Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
УЕФА предложили перенести финал Лиги чемпионов из Турции в Англию Спорт, 15:55 В Минприроды разъяснили права россиян на грибы и березовый сок Общество, 15:53 Голикова заявила о соблюдении масочного режима не всеми Общество, 15:41 Как иммунитет работает против вирусов РБК и Деринат, 15:39 Кто и почему конкурирует на рынке управления домами Недвижимость, 15:32 Принца Лихтенштейна обвинили в убийстве самого большого медведя в Европе Общество, 15:25 Зеленский отреагировал на русский перевод переговоров словами «они везде» Политика, 15:22 Путин потребовал повысить темпы вакцинации и призвал не расслабляться Политика, 15:17 Шесть шагов, которые изменили российский закон об эндаументах РБК и Фонд Потанина, 15:10 В России зарегистрировали вакцину «Спутник Лайт» Общество, 15:04 На чем можно было заработать на этой неделе. 5 главных монет Крипто, 14:51 В КНДР предупредили об угрозе коронавируса от «странных объектов» Политика, 14:50 Что, если не TED: где смотреть интересные лекции в Рунете Экономика образования, 14:48 Куда поехать, чтобы увидеть полное лунное затмение РБК и ПСБ, 14:41
Ростов-на-Дону ,  
0 

Онлайн-ритейлер «Самокат» начал работу в Ростове

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

С 30 апреля в Ростове запустил работу онлайн-ритейлер «Самокат». Об этом в ходе пресс-конференции директор по маркетингу компании Игорь Рожков.

По его словам, на первом этапе в Ростове запустили 15 дарксторов — магазинов, в которых формируются заказы для отправки курьерами. По данным агентства «Инфолайн», открытие одного даркстора обходится в 2-2,5 млн рублей. В ближайшие 3-5 месяцев число этих объектов вырастет в два раза. Представитель компании предпочел не раскрывать объем инвестиций в проект.

Как отметил Игорь Рожков, в магазинах онлайн-ритейлера в зависимости от региона не менее 10% отводится на продукты, производимые в регионе. В Ростовской области партнерами «Самоката» стали колбасный завод «Тавр», » Агрокомплекс Выселковский», «Аютинский хлеб» и производитель сыров — завод им. Верещагина.

По мнению Анны Бодровой, старшего аналитика компании «Альпари», сервис «Самокат» может смело претендовать на 30% рынка по доставке в городе, поскольку конкуренция в этом секторе как в Ростове, так и в России все еще не слишком плотная.

«Система даркстор сейчас наиболее популярна, она позволяет экономить время на сбор и доставку на 20-25% по сравнению со стандартными схемами. У «Самоката» точно есть ниша для развития в городе, тем более что бизнес-модель предполагает динамичность и гибкость», — считает Анна Бодрова.

Она подчеркнула, что сектор начал развиваться буквально год назад и сам сегмент доставки может вырасти на 15-20% в следующие несколько лет.

Как ранее сообщал РБК Краснодар, онлайн-ритейлер «Самокат» начал работать в столице Кубани в марте текущего года. Регион занял 3-е место в РФ по объему продаж еды через интернет.

Напомним, что совместное предприятие Mail.ru Group и Сбербанка намерено приобрести 75,6% продуктового онлайн-магазина с экспресс-доставкой «Самокат». До сделки крупный пакет в проекте был у девелоперской группы ПИК Сергея Гордеева. Закрыть сделку планируется в первом полугодии. Несмотря на то, что совместное предприятие выкупит доли финансовых инвесторов проекта, основатели и менеджмент сервиса сохранят свои миноритарные пакеты в «Самокате».

Сервис «Самокат» — российский экспресс-сервис доставки продуктов питания и товаров для дома, он функционирует по системе даркстор, когда в каждой территории работы есть склады, откуда заказы пользователей доставляют курьеры. Средняя время доставки позиционируется в пределах 15-30 минут.