Суд оставил в силе соглашение о модернизации трамвайной сети Таганрога
Арбитражный суд Ростовской области отклонил иск АО «Транспортная концессия» к компании «Синара-ГТР» и комитету по управлению имуществом Таганрога. Об этом сообщили в пресс-службе «Синара — ГТР».
АО требовала признать ничтожным концессионное соглашение о модернизации трамвайной сети города. «Транспортная концессия» обратилась в суд еще в декабре 2021 года, однако к рассмотрению иск приняли только в феврале из-за того, что истец не предоставил необходимый пакет документов.
«Оснований для удовлетворения иска нет и быть не могло, поскольку мы действуем строго в соответствии с российским законодательством. Уже построено более половины трамвайных путей, запущены 2 тяговые подстанций, заменено 26 остановочных пунктов, в город доставлено 15 трамвайных вагонов», — рассказал гендиректор «Синара — ГТР» Евгений Васильев.
Как уточнили в компании, в июне 2021 года «Транспортная концессия» обращалась с аналогичной жалобой в ФАС, однако антимонопольное ведомство ее отклонило. Ни на одно судебное заседание по делу представители ответчика не явились.
По данным системы СПАРК, АО «Транспортная концессия» зарегистрировано в январе 2021 года в Москве. Основной вид деятельности: деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении. Генеральным директором является Павел Фидосевич.
Как ранее сообщал РБК Ростов, из-за санкций модернизация трамвайной сети Таганрога может вырасти в цене. Губернатор Ростовской области Василий Голубев запросил из федерального бюджета дополнительные 3,7 млрд рублей для завершения транспортного проекта в Таганроге. Изначально объем инвестиций в проект составлял 11,8 млрд рублей.