В Ростове количество доставок через СберМаркет в 2022г. выросло на 13%
В Ростове за январь-сентябрь 2022 года количество заказов продуктов через сервис СберМаркет увеличилось на 13% по сравнению с итогами прошлого года. Соответствующие данные сообщила пресс-служба Юго-Западного банка Сбербанка.
Как отмечает пресс-служба, количество ростовчан, которые пользуются доставкой продуктов минимум раз в месяц, увеличилось. При этом жители города предпочитают оформлять заказы с доставкой к определенному времени. Так, за девять месяцев 2022 года заказов с плановой доставкой было почти в два раза больше, чем с быстрой.
«Смена потребительских привычек в пандемию, появление новых игроков на рынке стали драйвером для развития онлайн-продаж. Мы видим это на примере Ростовской области: общее количество заказов в СберМаркете выросло на 13% по сравнению со всем прошлым годом. Банк старается окружить клиентов полезными цифровыми сервисами. Доставка продуктов позволяет экономить время на поход в магазин», — отметил заместитель управляющего Ростовским отделением Сбербанка Антон Усачев.
По данным СберМаркета, чаще всего в корзине заказов ростовчан оказываются хлеб, свежие фрукты и овощи, молоко и молочные продукты, яйца, сахар, мясо птицы и растительные масла. В топ самых популярных продуктов входят товары местного производства — пшеничный батон «Аютинский» и молоко «Кубанская Буренка».
Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов