Донской интернет-магазин запустит производство бытовой техники в 2023г.
Ростовский интернет-магазин бытовой техники «Лебединский торговый дом» запустит производство отечественных морозильных камер в 2023 году. Предприятие заключило с ростовским отделением Сбербанка договор финансирования на сумму 500 млн рублей, сообщается в сообщении пресс-службы банка.
«Лебединский торговый дом» приобрел площадку для завода и провел его модернизацию, закупил оборудование и запустит производство в I квартале следующего года. Ранее компания занималась только оптовой торговлей бытовой техникой. С инвестиционным финансированием Сбера она откроет производство морозильных ларей под собственной торговой маркой Kraft», — сообщил управляющий Ростовским отделением Сбербанка Руслан Салимов.
Отмечается, что сборка оборудования осуществляется из импортных деталей (Китай), но со временем предприятие планирует полностью перейти на отечественные комплектующие.
По данным системы СПАРК, ООО «Лебединский торговый дом» зарегистрировано в Ростовской области в 2003 году. Основная деятельность — розничная торговля, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет. Руководителем является Юрий Лебединский.
Выручка компании в 2021 году составила 101 млн рублей, что на 55,4 млн рублей больше выручки предыдущего года. Убыток в 2021 году — 528 тыс. рублей.
Как сообщал РБК Ростов, в первом полугодии 2022 года жители Ростовской области потратили на покупки в интернете 56,1 млрд рублей. Это почти в полтора раза больше, чем за аналогичный период 2021 года (38,2 млрд рублей).
Больше всего средств жители Дона потратили на покупку цифровой и бытовой техники — 13,3 млрд рублей. На втором месте мебель и товары для дома — 9,2 млрд рублей. Замыкает тройку одежда и обувь — на эту категорию жители региона потратили в интернете более 8 млрд рублей.