«Т-Транс» вновь примет участие в конкурсе по Западной хорде Ростова
Крупный дорожный строитель «Т-Транс» планирует участвовать в трех новых конкурсах министерства транспорта Ростовской области по выбору подрядчика на строительство Западной хорды Ростова стоимостью 5,6 млрд рублей, сообщает «Город N» со ссылкой на директора компании Николая Селезнева.
Ранее компания уже выигрывала эти конкурсы, но их результаты были отменены ФАС. В настоящее время компания оспаривает решение ФАС в суде и уже добилась первого положительного решения.
Напомним, в прошлом году на условия проведения конкурсов в ФАС пожаловался «Донаэродорстрой» (ГСК «Дон»), в результате чего ведомство отменило результаты.
Ранее РБК Ростов сообщал, что минтранс Ростовской области заключил контракт с «Т-Транс» на строительство 1.1 и 1.4 этапов автодороги «Западная хорда». Стоимость работ должна была составить 1,3 и 1,8 млрд рублей соответственно.
Определение поставщика еще трех этапов — 1.2.1, 1.2.2 и 1.5 — приостановили по решению Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Подрядчиком по трем этапам определили «Т-Транс», на этапах 1.2.1 и 1.2.2 это была единственная заявка, поданная на участие.
Строительством этапа 1.3 автодороги «Западная хорда» займется компания «РостовАвтоДорСтрой». Минтранс Ростовской области заключил контракт с подрядчиком на сумму 4,8 млрд рублей.
Западная хорда входит в структуру Ростовского транспортного кольца. Кроме нее, кольцо включает обход Аксая и Северный обход. Создание Западной хорды общей протяженностью 12,3 км будет состоять из двух этапов. Первый предусматривает строительство 6,9 км магистрали с эстакадами, развязками от автодороги А-280 Ростов — Таганрог до территории в районе Кумженской рощи. Сроки реализации — с 2022 по 2024 год.
Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов