Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 9 июня
EUR ЦБ: 88,04 (+0,87)
Инвестиции, 08 июн, 15:59
Курс доллара на 9 июня
USD ЦБ: 82,09 (+0,63)
Инвестиции, 08 июн, 15:59
Все новости Ростов-на-Дону
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:40
Vesti.ua узнало об ограблении атташе посольства США в Киеве Общество, 07:39
Пушилин сообщил о найденном инвесторе для восстановления «Артемсоли» Бизнес, 07:32
«Политическим» замом главы МЧС станет бывший главный пожарный Москвы Политика, 07:00
В Росавиации обсудили идею закупать запчасти для самолетов Ан-24 в Китае Бизнес, 07:00
РБК ТВ Юг: Нелегальные услуги кредиторов на Юге и цифровизация жилья Ростов-на-Дону, 06:50 
Гладков рассказал о трех пострадавших после ночных обстрелов Политика, 06:46
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Президент Германии подписал закон о сокращении числа мест в бундестаге Политика, 06:35
«РИА Новости» узнало об отражении вертолетом Ка-52 18 ракет на Украине Политика, 06:04
В Минобороны рассказали об уничтожении 50 единиц бронетехники Украины Политика, 05:58
Ливни превысили месячную норму осадков в трех районах Приморья за сутки Общество, 05:35
Пентагон отстал от графика по новой баллистической ракете за $96 млрд Политика, 05:25
Пентагон направит Украине новые ракеты Patriot и GEM-T на $2 млрд Политика, 04:47
Эксперты оценили, как разрушение Каховской ГЭС повлияет на Черное море Политика, 04:37
Ростов-на-Дону ,  
0 

Завод «Бонум» намерен перенести локализацию из Аксая в Московскую область

Фото: PR-отдел завода "БОНУМ"
Фото: PR-отдел завода "БОНУМ"

Машиностроительный завод «Бонум» намерен перенести импортозамещающее производство из Аксая в Московскую область. Как сообщил РБК Ростов руководитель компании Александр Михайленко, причиной такого решения стало нарушение работы системы энергоснабжения, которое негативно влияет на оборудование.

«К сожалению, темпы локализации привели к нарушениям в работе электроэнергии на заводе в Аксае. Мы делали основную ставку на него. Однако постоянные отключения света негативно влияют на работу дорогостоящего оборудования и нарушают ход работ, который требуют четкого соблюдения определенных условий. Поэтому мы приняли решение переносить ключевое производство компонентов и сборку магистральных полуприцепов в Московскую область. Работа с нормальным обеспечением электроэнергией должна ускорить темпы локализации и развития производства», — рассказал Александр Михайленко.

На данный момент на предприятии уже локализовали корзину для запасного колеса и боковую защиту полуприцепов. Также специалисты предприятия спроектировали замки для полуприцепов-зерновозов и опоры для гидроцилиндров. Это оборудование ранее поставлялось из Европы. Сейчас совместно с российскими IT-компаниями предприятие «Бонум» разрабатывает программные продукты, которые позволят обеспечивать контроль за грузовой техникой.

Завод «БОНУМ» работает на трех площадках — в Ростове-на-Дону, Новочеркасске и Аксайском районе. По данным системы «СПАРК», ООО «БОНУМ» было зарегистрировано в 2014 году в Ростове. Предприятие занимается производством кузовов для авто, а также прицепов и полуприцепов. Руководителем предприятия является Александр Михайленко. За 2022 год выручка организации составила 4,1 млрд рублей, чистая прибыль — 557,8 млн рублей.

Ранее РБК Ростов сообщал, что в ближайшие три года машиностроительный завод «Бонум» из Ростовской области намерен инвестировать 250 млн рублей в производство импортозамещающих комплектующих. На эти цели Региональный фонд развития промышленности одобрил предприятию заем в размере 50 млн рублей. На данный момент на заводе завершена локализация производства корзины для запасного колеса и боковой защиты. Годовой объем выпуска превысил 2 тыс. комплектов, до конца 2023 года планируется нарастить выпуск на 30%.

Как прогнозировал Александр Михайленко, в 2023 году инвестиции в отрасль производства отечественных полуприцепов будут расти, а доля рынка российской продукции — расширяться. Кроме того, в 2023 году возможен рост цен на технику из-за подорожания сырья и комплектующих.

По его словам, в текущем году санкционное давление будет усиливаться. При этом логистическое сообщение будет расширяться за счет сотрудничества с другими странами — Китаем, Индией, Турцией, Ираном, ОАЭ.