Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону ,  
5 212 

Завод «Бонум» намерен перенести локализацию из Аксая в Московскую область

Фото: PR-отдел завода "БОНУМ"
Фото: PR-отдел завода "БОНУМ"

Машиностроительный завод «Бонум» намерен перенести импортозамещающее производство из Аксая в Московскую область. Как сообщил РБК Ростов руководитель компании Александр Михайленко, причиной такого решения стало нарушение работы системы энергоснабжения, которое негативно влияет на оборудование.

«К сожалению, темпы локализации привели к нарушениям в работе электроэнергии на заводе в Аксае. Мы делали основную ставку на него. Однако постоянные отключения света негативно влияют на работу дорогостоящего оборудования и нарушают ход работ, который требуют четкого соблюдения определенных условий. Поэтому мы приняли решение переносить ключевое производство компонентов и сборку магистральных полуприцепов в Московскую область. Работа с нормальным обеспечением электроэнергией должна ускорить темпы локализации и развития производства», — рассказал Александр Михайленко.

На данный момент на предприятии уже локализовали корзину для запасного колеса и боковую защиту полуприцепов. Также специалисты предприятия спроектировали замки для полуприцепов-зерновозов и опоры для гидроцилиндров. Это оборудование ранее поставлялось из Европы. Сейчас совместно с российскими IT-компаниями предприятие «Бонум» разрабатывает программные продукты, которые позволят обеспечивать контроль за грузовой техникой.

Завод «БОНУМ» работает на трех площадках — в Ростове-на-Дону, Новочеркасске и Аксайском районе. По данным системы «СПАРК», ООО «БОНУМ» было зарегистрировано в 2014 году в Ростове. Предприятие занимается производством кузовов для авто, а также прицепов и полуприцепов. Руководителем предприятия является Александр Михайленко. За 2022 год выручка организации составила 4,1 млрд рублей, чистая прибыль — 557,8 млн рублей.

Ранее РБК Ростов сообщал, что в ближайшие три года машиностроительный завод «Бонум» из Ростовской области намерен инвестировать 250 млн рублей в производство импортозамещающих комплектующих. На эти цели Региональный фонд развития промышленности одобрил предприятию заем в размере 50 млн рублей. На данный момент на заводе завершена локализация производства корзины для запасного колеса и боковой защиты. Годовой объем выпуска превысил 2 тыс. комплектов, до конца 2023 года планируется нарастить выпуск на 30%.

Как прогнозировал Александр Михайленко, в 2023 году инвестиции в отрасль производства отечественных полуприцепов будут расти, а доля рынка российской продукции — расширяться. Кроме того, в 2023 году возможен рост цен на технику из-за подорожания сырья и комплектующих.

По его словам, в текущем году санкционное давление будет усиливаться. При этом логистическое сообщение будет расширяться за счет сотрудничества с другими странами — Китаем, Индией, Турцией, Ираном, ОАЭ.

СберПро Транспорт

Бизнес с ускорением. Как строительство скоростной железной дороги изменит инфраструктуру

СберПро ВЭД

Близкий импорт. Как развивается торговля со странами Азии и Ближнего Востока

СберПро Финансы

Субсидии для инноваций. Какие меры поддержки бизнеса будут доступны в 2025 году

СберПро Интересное

Востребованные ниши для импортозамещения

СберПро Торговля

Барометр отрасли. Ритейл: одежда, электроника и товары для дома

СберПро Торговля

Купи сейчас, плати потом. Как развивается рынок BNPL и с какими вызовами может столкнуться

СберПро Главная

Как подготовить производство к роботизации и получить нужный эффект

СберПро Главная

Как развивалась квантовая индустрия в 2024 году

СберПро Интересное

Зумеры вышли на работу. Что нужно знать бизнесу о найме нового поколения

СберПро Интересное

Что такое нейросеть и как работает эта технология

Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
В Домодедово на детский сад «Василек» упал фрагмент беспилотника Политика, 15:09
Кадры с места убийства Андрея Портнова в пригороде Мадрида Политика, 15:05
Хинштейн заявил о полном освобождении Курской области Политика, 15:01
Заслуженный артист России Нефедов погиб на рыбалке в возрасте 77 лет Общество, 14:59
Экс-хоккеист нескольких клубов КХЛ Кирилл Лебедев умер в 33 года Спорт, 14:55
Дума заявила о закрытии для преступников лазеек в «теплых местах» Политика, 14:52
Bloomberg узнал, как ЕС может заблокировать поставки российского газа Политика, 14:50
Онлайн-курс Digital MBA от РБК и ProductStar
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Дизайн как у Ferrari и дисплей в стиле BMW. 4 факта о кроссовере Xiaomi Авто, 14:39
В посольство — на допрос. Инструкция для тех, кто под санкциями и рядомПодписка на РБК, 14:35
Сбой в работе терминала Bloomberg нарушил торги облигациями в Европе Инвестиции, 14:35
Тамбовского экс-вице-губернатора задержали по делу Мошковича Общество, 14:35
IT-компания «Финтех-маркет»: как микросервисы развивают микрофинансы Отрасли, 14:33
Как использовать генеративный искусственный интеллект в бизнесе. Кейсы РБК и GigaChat, 14:33
Хачанов вышел в 1/4 финала турнира в Женеве после отказа соперника Спорт, 14:30