Агрохолдинг «СТЕПЬ» планирует нарастить долю на рынке продуктов для ЗОЖ
Агрохолдинг «СТЕПЬ» вывел на рынок новую линейку продукции для здорового питания под собственным брендом — лепестки миндаля, семена чиа, семена льна и семена белого кунжута. Как сообщает пресс-служба холдинга, новая линия расширит перечень ЗОЖ-продуктов компании, который включает порядка 20 наименований.
Сообщается, что в прошлом году спрос на нетрадиционные для российского потребителя продукты, такие как чечевица, кускус, киноа, вырос в диапазоне от 10 до 20% в зависимости от продукта. Как прокомментировала коммерческий директор розничного направления Агрохолдинга «СТЕПЬ» Галина Бричук, альтернативные гарниры, такие как булгур, начинают конкурировать с традиционными крупами, самая популярная из которых гречневая крупа. При этом аудитория приверженцев здорового питания, получив импульс к развитию несколько лет назад, продолжит свой органический прирост.
«По итогам прошлого года продажи круп под собственной торговой маркой «СТЕПЬ» выросли на 45% в натуральном выражении, при этом онлайн-продажи показали рост на 34%. Формирование собственной «полки здорового питания» и расширение ассортиментной линейки стало откликом на запрос со стороны потребителя, который мы фиксируем и стараемся соответствовать», — рассказала Бричук.
Реализация новой продукции планируется на маркетплейсах, поскольку, по данным исследования «СТЕПИ», у потребителей — приверженцев здорового питания покупки в онлайне преобладают в сегменте e-commerce над традиционными форматами в офлайне.
Как сообщал РБК Краснодар, Агрохолдинг «СТЕПЬ», активы которого располагаются на территории Краснодарского края, Ставропольского края и Ростовской области, в 2022 году увеличил выручку на 46,4% до 83,7 млрд рублей.