Годовая выручка донских предприятий из нацпроекта составила ₽800 млрд
В Ростовской области в национальный проект «Производительность труда» вовлекли 185 предприятий. Их годовая сумма выручки составила 800 млрд рублей. Об этом сообщил председатель комитета донского парламента по экономической политике Игорь Бураков во время круглого стола на тему «Реализация национального проекта «Производительность труда» на территории предприятия «Атлантис-Пак».
«По этой программе в Ростове прошли обучение уже почти 4 тыс. человек. Что такое производительность труда? Это когда мы за счет разных ресурсов находим возможности оптимизировать производство, время, уменьшить расход комплектующих. Снижается себестоимость продукции, снижаются потери времени. Людям легче и проще работать. И даже крупным, успешным предприятиям, лидерам на рынке, такие проекты необходимы», — рассказал Бураков.
Национальный проект «Производительность труда» реализуется с 2019 года
По словам парламентария, в этом году к нацпроекту присоединился один из отраслевых лидеров — донская компания «Атлантис-Пак», которая экспортирует свою продукцию больше чем в 90 стран мира.
«До участия в национальном проекте мы изучали бережливое производство, сотрудничали с разными экспертами и двигались в этом направлении […] Именно в текущем времени особенно актуально становится использовать ресурсы, до которых мы еще не добрались», — отметил гендиректор ООО ПКФ «Атлантис-Пак» Игорь Переплетчиков.
Кроме того, по решению губернатора Ростовской области Василия Голубева, в Ростовской области для привлечения малого бизнеса в проект, отдельно реализуется программа, по которой участвуют компании с выручкой от 100 до 400 млн рублей.
Ранее стало известно, что бережливые технологии оптимизировали работу ряда донских предприятий. В частности, благодаря участию в нацпроекте «Производительность труда» ростовский переработчик овощей «Торговый Дом «Азия» увеличил объем выпуска квашеной капусты на 80%, а ООО «Корпорация «Севкавэлеваторспецстрой» ускорила протекание производственного процесса в 1,3 раза