Агитацию в СМИ назвали неэффективной для кандидатов-одномандатников ЗС РО
Областные СМИ Ростовской области будут достаточно эффективны для общепартийной агитации и малоэффективны для агитации за конкретного кандидата-одномандатника в депутаты Законодательного Собрания региона, которое состоится в сентябре 2023 года. Об этом РБК Ростов сообщил политолог Александр Сухарь.
«Всё зависит от того, какие СМИ использовать в ходе предвыборной кампании и для решения каких задач. Областные СМИ будут достаточно эффективны для общепартийной агитации и малоэффективны для агитации за конкретного кандидата (их коэффициент полезного действия будет на уровне первых паровозов, потому что аудитория таких СМИ — жители всей области, а электорат кандидата — 1/40 от общего количества избирателей региона)», — объяснил эксперт.
Ранее в Ростовской области утвердили график распределения бесплатного эфирного времени, предоставляемого на теле- и радиоканалах региональных государственных организаций политическим партиям, выдвинувшим зарегистрированные областные списки кандидатов в депутаты ЗС РО. Распределение бесплатного эфирного времени было определено в результате жеребьевки. Об этом сообщили в Облизберкоме региона.
Половина эфирного времени будет отводиться избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные списки кандидатов. Вторую половину распределят между зарегистрированными кандидатами-одномандатниками.
Как сообщал РБК Ростов, всего в предвыборной гонке в Заксобрание Дона зарегистрировано 235 кандидатов-одномандатников и 406 кандидатов, выдвинутых политическими партиями. За депутатские кресла будут бороться представители 6 партий.
Голосование на выборах депутатов ЗС Ростовской области в 2023 году будет проходить в течение трех дней — 8, 9 и 10 сентября. Парламент Ростовской области избирается на пять лет, он состоит из 60 депутатов, 20 из которых изберут по партийным спискам, 40 — по одномандатным округам.