Донская «Глория Джинс» запустит новый бренд одежды для подростков
Донской производитель одежды «Глория Джинс» (Gloria Jeans) планирует запустить новый бренд одежды для подростков Ready! Steady! Go! Информацию об этом РБК Ростов подтвердил представитель компании. Известно, что новый бренд будет иметь отсылку к азиатской поп-культуре. Информация о сроках запуска нового бренда, а также планирует ли компания открывать под него новые магазины, пока не раскрывается.
Компания также намерена продолжить расширение сети магазинов Gloria Jeans, в ближайшее время они откроются в Израиле. В перспективе рассматриваются рынки Греции, Турции и арабских стран.
Напомним, что летом стало известно, что «Глория Джинс» намерена открыть 160 новых магазинов в 2023 году. На конец декабря 2022 года розничная сеть компании включала 675 точек по стране.
Новые магазины «Глории Джинс» в Ростовской области планировали открыть в Новошахтинске (ТРЦ «Максимум»), в московских ТРЦ «Афимолл», «Хорошо» и «Щелковский», в Анапе ТЦ «Универмаг», в Воронеже ТЦ «Арена», «Тетрис» в Красногорске, «Рамус молл» в Нижнекамске, «Акварель» в Пушкине, «Пионер» в Улан-Удэ, «Аврора» в Чите. Совокупная площадь новых объектов должна была превысить 18 тыс. кв. метров. Общая площадь недвижимости компании на конец июня 2023 года составляла 600 тыс. кв. метров.
Помимо этого, в 2023 году «Глория Джинс» планирует увеличить производство на собственных предприятиях в Ростовской области на 20%.
Операционная прибыль компании за первое полугодие составила 7,1 млрд рублей с рентабельностью 19,5%. Онлайн-продажи за указанный период выросли на 11%, составив 3,75 млрд рублей. Как прокомментировал председатель совета директоров «Глория джинс» Владимир Мельников, компания продает на маркетплейсах не более 10-15% продукции.