Спрос на отечественную мужскую одежду в Ростове вырос в 1,5 раза в 2023г.
Спрос на покупку мужской одежды отечественных брендов в Ростове-на-Дону вырос более чем в 1,5 раза в июле-сентябре 2023 года, по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Об этом сообщили аналитики «Авито» и «СберМаркетинг» в совместном исследовании.
Кроме того, в донской столице за указанный промежуток времени продажи женской одежды и обуви выросли более чем в 1,2 раза при среднем чеке покупки в 2 390 руб. (средний чек на мужскую одежду оказался выше на 330 руб.). В целом за год траты на одежду увеличили 77% покупателей Ростова.
Как отметили специалисты «СберМаркетинга», ежеквартально значительная часть страны (44%) тратит на одежду и аксессуары от 10 до 30 тыс. руб. Расходы менее 10 тыс. руб. — у 38% респондентов. От 30 до 60 тыс. руб. тратят 12% опрошенных, от 60 до 90 тыс. руб. — 4%. Бюджеты более 90 тыс. руб. приходятся на 2% пользователей.
По данным аналитиков, в июле-сентябре этого года также заметно вырос объем продаж вещей от люксовых брендов: Balenciaga (рост в 2,73 раза), Christian Dior (в 1,8 раза), Dolce & Gabbana (в 1,7 раза), Chanel (в 1,66 раза) и Prada (в 1,62 раза). А самым популярным брендом премиального сегмента по объему продаж стал Gucci—продажи итальянской марки выросли в 1,85 раза за год.
Самыми популярными местами покупки одежды в третьем квартале. 2023 года стали торговые центры, где 72% опрошенных жителей приобретали соответствующий товар, маркетплейсы — 61%, интернет-магазины — 57%, и рынок — 22%.
Как сообщал РБК Ростов, в январе-сентябре текущего года Ростовская область заняла четвертое место в России по пошиву курток. Также регион вошел в топ-10 субъектов страны по пошиву плащей (17 тыс. изделий) и ветровок (более 24 тыс.) и в первую пятерку по производству пальто (74 тыс.).
Напомним, в Ростовской области предприятия легкой промышленности с начала 2023 года произвели продукции на 15,5 млрд руб., что на 17% больше показателя аналогичного периода 2022 года.