Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону ,  
127 

Акцент на свое: эксперты о развитии брендов Юга

Санкции западных стран, рост внутреннего туризма и уход с российского рынка ряда иностранных компаний актуализировали развитие региональных брендов, в том числе Ростовской области.

Президент России Владимир Путин поручил властям регионов поддерживать местные бренды. Соответствующее заявление прозвучало в ходе прямой линии 14 декабря.

«Обращаюсь к руководителям регионов: надо взять на контроль и всячески помогать развитию региональных брендов. У нас в регионах есть чем гордиться», — сказал Путин.

Директор Агентства территориального развития Алексей Санин считает, что Ростовская область обладает большим потенциалом в отношении позиционирования территориальных брендов на федеральном уровне. Как прокомментировал эксперт РБК Ростов, региону следует усиливать сильные стороны и дистанцироваться от слабых.

«Если говорить о перспективах местных брендов, то я бы выделил туристический бренд Ростовской области «Вольный Дон». Мне кажется, он стал уже действительно брендом, узнаваемым в части позиционирования Ростовской области в сфере внутреннего туризма. Во-вторых, если говорить про сферу экономики, крупный бизнес, следует выделить «Ростсельмаш» — это известный региональный бренд. Также «Семикаракорская керамика» официально признана в статусе народного промысла в федеральном реестре. Но я бы больше говорил про территориальный брендинг. Прежде всего, это городские бренды — «Ростов-на-Дону» и «Таганрог», — прокомментировал Санин.

Он подчеркнул, что сегодня эти города стали брендами не только регионального, но и федерального значения, что соответствует российской тенденции. На Кубани такими городами являются Сочи, Геленджик, Анапа.

По его мнению, сильными сторонами Краснодарского края являются погодно-климатические условия, теплые курорты и сельхозпродукция. Поэтому самыми выгодными направлениями развития брендинга здесь может быть туристический сектор, а также сфера АПК.

Партнер Международного агентства Depot и президент Ассоциации брендинговых компаний России Анна Лукина рассказала, что в новом бренде курортов Краснодарского края авторы попытались соединить классические для Кубани ценности и добавили их новую коннотацию, а именно: возможность круглогодичного отдыха и новые неочевидные туристические объекты.

«Солнце, море, хлеб — это богатый край. Возможность ощущать на себе блага этого края круглогодично — такая идея была заложена в бренд курортов Краснодарского края. Это круглогодичное счастье, круглогодичное получение эмоций от нахождения на территории края. Это не только море. Наша задача — продвигать другие, не только морские города, а те, которые находятся в горах, в отдалении от морских курортов, потому что там тоже есть масса всего, что можно посмотреть», — пояснила Лукина.

По словам члена Госдумы по социальной политике Светланы Бессараб, российский бизнес, в том числе в ЮФО и СКФО, сегодня имеет неограниченные перспективы в части развития современных территориальных брендов.

«Новые бренды оказывают положительное экономическое влияние на позиционирование регионов Юга и Северного Кавказа, помогая привлечь больше внимания со стороны инвесторов, туристов и потребителей, и способствуя их экономическому и социальному развитию. У российских новых брендов на сегодняшний день есть неограниченные перспективы на изменение основных образов позиционирования городов Юга и Северного Кавказа», — прокомментировала Светлана Бессараб.

Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
МВД опровергло слухи о включении кимоно в обмундирование полицейских Политика, 19:31
Бывший помощник Карпина продолжит возглавлять «Ростов» в следующем сезоне Спорт, 19:31
Почему современный ресторан — микс гастрономии, дизайна и технологий РБК и VOYAH, 19:30
В МВД раскрыли число находящихся в России детей мигрантов Общество, 19:23
Россиянку осудили на 16 лет за попытку подрыва военного грузовика Политика, 19:22
Курс евро на 11 июня
EUR ЦБ: 89,79 (-0,57)
Инвестиции, 19:19
Курс доллара на 11 июня
USD ЦБ: 78,6 (-0,55)
Инвестиции, 19:19
Pioneer построил свой первый премиальный проект на Павелецкой Пресс-релиз, 19:17
Канье Уэст сменил имя и стал Йе Йе Общество, 19:16
Развиваем эмоциональный интеллект
На интенсиве об EQ
Подробнее
60% крупнейших компаний США занялись блокчейн-проектами. Отчет Coinbase Крипто, 19:03
40% россиян не смогли сменить сотового оператора при попытке это сделать Тренды, 19:00
Власти Харьковской области расширили зону эвакуации Политика, 18:59
Госдума одобрила в первом чтении проект о льготах при дарении жилья Недвижимость, 18:59
У семьи главы представительства «России сегодня» в ФРГ изъяли паспорта Политика, 18:54
Минобороны показало кадры с возвращенными из плена российскими военными Политика, 18:53
Time посвятил обложку протестам против миграционной политики Трампа Политика, 18:44