Донская «Глория Джинс» увеличила продажи на 11% в 2023г
Донской производитель одежды «Глория Джинс» (Gloria Jeans) по итогам 2023 года нарастил продажи на 11% в сравнении с показателем годом ранее, а онлайн-продажи достигли 10 млрд руб., сообщили РБК Ростов в пресс-службе «Глории Джинс».
По итогам 2023 года выручка компании составила 78 млрд руб, чистая прибыль сложилась в размере 9,6 млрд руб. Показатель EBITDA группы составил 14,4 млрд руб., что на 18,5% больше результата 2022 года. Операционная прибыль выросла на 15,5% — до 12,05 млрд руб.
По данным на 31 декабря 2023 года, общая площадь недвижимости «Глории Джинс» составила 620 тыс. кв. м. На указанную дату группа включала 710 магазинов более чем в 300 городах.
Напомним, в 2022-2023 годах донской производитель одежды «Глория Джинс» открыл 60 новых магазинов на местах, где ранее располагались торговые точки иностранных компаний.
В декабре 2023 года компания планировала открыть 20 новых магазинов, в том числе, в московских комплексах «Метрополис» и «МЕГА Теплый Стан», крупных ТРЦ Краснодара — OZ Mall и «Галерея», а также в сочинском «МореМолле».
Как сообщал РБК Ростов, в 2024 году донской производитель одежды «Глория Джинс» планирует вложить в цифровые технологии, развитие производства и розницы порядка 15-17 млрд руб. Это минимум в 1,5 раза больше инвестиционной программы 2023 года — 10 млрд руб., которая была направлена на открытие новых и реконструкцию действующих магазинов.