На Дону число обращений на «Госуслугах» выросло втрое с 2019 года
Число обращений на портале «Госуслуги», поданных жителями Ростовской области, в 2023 году составило 8,6 млн единиц. Это в три раза больше показателя 2019 года — 2,8 млн обращений. Об этом журналистам сообщил министр цифрового развития, информационных технологий и связи региона Евгений Полуянов.
«Есть перечень социальных услуг, которые самые востребованные для людей. Таких в Ростовской области 88. Все эти 88 услуг предоставляются на портале «Госуслуги». Если в 2019 году было 2,8 млн заявлений на предоставление услуг, то в 2023 году уже 8,6 млн. Количество обращений растет, в том числе это было связано с пиком ковида, когда люди сидели дома, когда МФЦ можно было посещать только по предварительной записи», — рассказал Полуянов.
По его словам, также активный интерес к порталу появился после внедрения проактивны услуг с рассылкой уведомлений и предзаполненными заявлениями, благодаря которым граждане могли получить выплату после подтверждения на площадке.
Ранее РБК Ростов сообщал о том, что в 2023 году Ростовская область заняла первое место в рейтинге цифровой трансформации среди других субъектов России, опередив Московскую область и Санкт-Петербург.