«Грата Продакшн» за 243 млн руб. сделает экспозицию для музея Волгодонска
Московское коммуникационное агентство «Грата Продакшн» выиграло конкурс на создание экспозиции научного интерактивного экологического центра на базе Волгодонского эколого-исторического музея. Компания согласилась выполнить эти работы за 242,96 млн руб. при начальной стоимости контракта в 243 млн руб.
Как указано в конкурсной документации, победителю предстоит до конца ноября 2026 года создать новую, современную экспозицию, отражающую историю донского края с древнейших времен до современности, его природные и экологические особенности, проблемы сохранения природного наследия. В ней наряду с подлинными музейными предметами будут применяться мультимедийные комплексы и макеты.
Экспозиция будет разделена на несколько залов, посвященных казачеству, истории строительства Волго-Донского канала и Цимлянского гидроузла, развитию жизни на Земле, природе донского края, его экологии.
ООО «Грата Продакшн» зарегистрировано в 2006 году в Москве. Специализируется на организации конференций и выставок. Владельцами общества являются Татьяна Панферова (90%) и Екатерина Тевелева (10%). Выручка по итогам 2023 года составила 1,98 млрд руб., чистая прибыль — 163,45 млн руб.
На сайте компании среди видов деятельности перечислены создание стендов на крупнейших российских выставках, в том числе ПМЭФ, экспозиций в ряде региональных музеев, а также организация форумов и саммитов.