Донской избирком потратит на форум для молодых активистов 3 млн рублей
Избирательная комиссия Ростовской области провела конкурс на оказание услуг по организации образовательного форума молодых организаторов выборов Ростовской области. Победитель торгов получит 3,1 млн руб. на проведение мероприятия, сообщается на портале госзакупок.
Участниками форума станут свыше 90 членов участковых комиссий в возрасте от 18 до 35 лет. Как отмечается в конкурсной документации, в течение трех дней с помощью интенсивов, тренингов, проектных сессий, открытых дискуссий и «турнира по настольной образовательной игре на электоральную тематику» они повысят свой профессиональный уровень, совершенствуют личностно-профессиональные компетенции, научатся внедрять «систему лояльности и вовлеченности в выборный процесс различных категорий участников избирательного процесса».
По желанию облизбиркома, подрядчик обеспечит участникам форума обучение и проживание в одном здании, расположенном в центре донской столицы: в пределах улицы Станиславского, Театрального проспекта, улицы Нариманова и Буденновского проспекта.
В перечень заказанных услуг входит также колл-центр и городской «штабной» номер, охраняемая парковка, промоформа для участников, включая шейные платки и галстуки. Образовательный процесс будет сочетаться с кофе-брейками, причем организатор форума должен будет согласовать не менее 2 вариантов меню каждого кофе-брейка с указанием горячих и холодных закусок, хлебобулочных изделий и напитков.
Каждый образовательный день молодые избиркомовцы будут начинать с 20-минутной зарядки с участием профессионального тренера.
Согласно конкурсной документации, центральной частью форума станут мастер-классы по различным направлениям, объединенным в «единую концепцию повышения электоральной культуры через призму юридических, политических, маркетинговых, психологических, PR-технологий и инструментов».
Эту программу победитель аукциона должен согласовать с избирательной комиссией Ростовской области и реализовать не позднее ноября 2024 года.
В 2021 году, как сообщал РБК Ростов, донская избирательная комиссия планировала рекламировать выборы федерального и регионального уровней в Tik-Tok. На эти цели избирком выделил 2,2 млн рублей.