Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону⁠,
0
Эксклюзив

Создание транспортных узлов в Ростове снизит автомобильный поток

Пассажиропоток в Ростове-на-Дону и в целом в Ростовской агломерации со временем может сместиться от личного к общественному транспорту. Такое мнение в ходе совместного проекта РБК Юг и Дон 24 «Стратегия развития» выразил профессор кафедры «Автомобильные дороги» дорожно-транспортного факультета Донского государственного университета (ДГТУ) Артем Тиратурян. По его словам, сегодня люди выбирают личный транспорт, потому что общественный «малопрогнозируем».

«Для чего создаются все транспортные узлы? Для грузооборота и оптимизации пассажирооборота. И вот здесь ключевое, на самом деле, что может очень сильно изменить ситуацию с транспортным обеспечением и повышением пассажирооборота — это прогнозируемость транспорта. Приведу простой пример. Приезжая в Москву, прилетев в аэропорт, человек с точностью до 2-3 минут рассчитает, когда он будет в центре. Прилетая в аэропорт, он знает, во сколько сядет на аэроэкспресс, потом он знает, во сколько он с аэроэкспресса пересядет на метро, и там он уже может спрогнозировать, во сколько он прибудет. Вот именно это комплексное соединение всех видов в транспортном узле, если это будет реализовано [в Ростове-на-Дону — прим. РБК Юг], перекос личного транспорта уйдет. И ситуация с пассажирооборотом значительно выправится в сторону общественного», — уверен Тиратурян.

Текущее состояние транспортно-логистической инфраструктуры Большого Ростова эксперт оценивает как удовлетворительное.

«Мы даже проводили расчеты, они были инициированы, когда мы начинали рассматривать проект городского трамвая, с точки зрения того, насколько вообще транспортная и логистическая инфраструктура Ростовской агломерации загружена, и какие у нее есть перспективы дальнейшего использования. И если мы берем комплексные показатели, которые используются при анализе градостроительства и при анализе планирования транспортных сетей, то транспортная ситуация в Ростове значительно проще, чем в Москве, но все же в «оранжевой зоне», — оценил он.

Предложение пересмотреть организацию общественного транспорта в донской столице эксперты озвучили в рамках сессии по обсуждению Стратегии развития Ростовской области до 2030 года.

РБК Ростов ранее сообщал, что на Дону запущена платформа, где жители региона могут поделиться своими предложениями в Стратегию-2030.

Архив прошлых эфиров ищите на нашем Youtube-канале и RuTube-канале

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 9 декабря
EUR ЦБ: 89,71 (+1)
Инвестиции, 15:07
Курс доллара на 9 декабря
USD ЦБ: 77,27 (+1,18)
Инвестиции, 15:07
Все новости Ростов-на-Дону
Что добывают и производят в городах и провинциях Китая. Карта РБК и ВТБ, 15:15
Доход крупных криптопроектов оказался в сотни раз ниже их капитализации Крипто, 15:15
В Японии решили создать национальное бюро разведки во главе с министром Политика, 15:14
Обход ментальных ловушек: как развить критическое мышление Образование, 15:13
Экономика впечатлений: цены комфортнее, отдых интереснее РБК и Ozon Travel, 15:05
Трамп назвал Крым сердцем и отметил его красоту Политика, 15:04
Госдума приняла закон о доступе финразведки к операциям по картам «Мир» Финансы, 15:03
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
Трамп заявил, что дни Мадуро сочтены Политика, 15:02
Как компании выбирают, кто будет внедрять ИТ-системы. Исследование РБК х Ростелеком, 14:55
Глава КХЛ назвал странной организацию олимпийского турнира в Италии Спорт, 14:51
Трамп назвал переговорную позицию России сильнее украинской Политика, 14:47
Как внутренний аудит снижает бизнес-риски Отрасли, 14:47
Джуди Денч — 91. Любовь к Шекспиру, изменившая судьбу Life, 14:47
Что происходит с рынком промышленной автоматизации России Тренды, 14:46