Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Все новости Ростов-на-Дону
Лента новостей 22:37 МСК
Из здания захваченного банка в Москве освободили последнего заложника Общество, 22:04 Лучшие предложения рынка наличной валюты  22:00   USD НАЛ. Покупка 65,18 Продажа 65,18 EUR НАЛ. 73,20 73,31 Захвативший отделение банка в Москве освободил третьего заложника Общество, 21:58 Связанные с Пригожиным компании заподозрили в создании картеля Бизнес, 21:12 Захвативший банк в Москве записал видеообращение к Путину Общество, 21:10 Полиция сообщила об освобождении двух заложников в захваченном банке Общество, 21:00 Полиция установила личность захватившего отделение банка в центре Москвы Общество, 20:50 Число жертв землетрясения в Италии увеличилось до 120 Общество, 20:43 В Петербурге задержали двух лидеров партии ПАРНАС Политика, 20:37 Захвативший банк в Москве назвал себя обанкротившимся предпринимателем Общество, 20:29 Мединский назначил нового гендиректора Росгосцирка Политика, 20:02 К захваченному неизвестным отделению банка в Москве прибыл глава МВД Общество, 19:58 «Первый канал» нашел замену Ираде Зейналовой в итоговой программе «Время» Политика, 19:57 Фонд Навального попросил ФСБ проверить «сговор» подрядчиков Минобороны Политика, 19:52 WSJ назвал Набиуллину «воскресительницей» экономики России Финансы, 19:24 Вооруженные люди напали на Американский университет Афганистана в Кабуле Политика, 19:19 Повстанцы захватили половину города в Сирии во время турецкой операции Политика, 19:10 Неизвестный с коробкой на шее пригрозил взорвать банк в центре Москвы Общество, 19:10 В Москве задержали действовавших от имени Шакро Молодого вымогателей Общество, 19:03 ЦБ назвал причину снижения зависимости курса рубля от цены на нефть Экономика, 19:02 ЦБ предсказал сохранение дефицита ликвидности до конца года Финансы, 18:53 Сплошное надувательство: как «биван» сделали модным товаром Свое дело, 18:53 «Магнит» попал в рейтинг самых инновационных компаний по версии Forbes Бизнес, 18:31 Шпионский скандал: как утечка данных АНБ подтвердила данные Сноудена Илья Медведовский генеральный директор компании Digital Security Мнение, 18:26 В Красноярском крае объявили о потере вертолета из-за ошибки диспетчера Общество, 18:21 Российские бизнесмены отсудили у Венесуэлы $1,2 млрд Бизнес, 18:21 «Новая армия» Украины: что показали на крупнейшем военном параде в Киеве Политика, 18:20 Москву встревожила военная операция Турции в Сирии Политика, 18:17
В кризис продажи рекламы в Ростове упали на 36%
10 мар, 17:42
Юлия Смолянова
В кризис продажи рекламы в Ростове упали на 36%
Фото: Lori
По итогам 2015г. объемы продаж на рекламном рынке Ростова-на-Дону сократились на 36%. Негативные тенденции сказались на всех традиционных сегментах размещения

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) провела оценку объемов региональных рекламных рынков по итогам прошлого года по 13 крупнейшим городам-миллионникам за исключением Москвы. По данным АКАР, наиболее сильное падение продаж в кризисный год отмечено в Ростове-на-Дону: объем рынка по сравнению с предыдущим годом здесь сократился на 36% - до 1,3 млрд руб. Для сравнения, в среднем по России падение составило 24%. Менее всего среди городов-миллионников реклама просела в Казани — на 18%.

Что касается средств распространения, самым слабым звеном на рынке рекламы Ростова оказалась печатная пресса, где объемы продаж по сравнению с 2014г. упали на 63% - до 258 млн руб. Далее следует наружная реклама, продажи которой в донской столице сократились на 28% - до 511 млн руб. Продажи на телевидении и радио просели на 18 и 14% соответственно.

Как прокомментировала ИА «РБК-ЮГ» руководитель рекламного агентства «Акватория рекламы» Яна Ищенко, реальное падение рынка в Ростове – значительно выше 36%. «Мне кажется, рынок просел более чем в два раза, поскольку компании значительно сократили свои рекламные бюджеты в кризис. Однако ощутили это на себе не все рекламные агентства, мы себя чувствуем достаточно уверенно, благодаря собственной производственной базе и крупным региональным клиентам», - отметила Ищенко.

По ее словам, наиболее ощутимо ростовские агентства почувствовали на себе падение такого сегмента как наружная реклама. По данным президента Ростовской ассоциации рекламных агентств и гендиректора рекламной компании «Резон» Дмитрия Паршикова, по итогам прошлого года наружная реклама в донской столице просела на 40%, при этом в 2016г. он прогнозирует ее падение еще более чем на 50%.

«Щиты и растяжки стали дорогими и невостребованными. Перспективными направлениями на рынке рекламы несмотря на кризис остались LED-реклама (светодиодные экраны), интернет-продвижение и вывески. Спрос на такую рекламу остался на уровне, но покупательная способность сократилась. Иными словами, денежные потоки увеличились, а прибыль – нет», - добавила Ищенко.

Наиболее перспективной в кризис назвали рекламу в интернете и другие участники рынка. В частности, как рассказал директор интернет-агентства «Форсайт» Сергей Бараев, компании чаще всего сворачивают свои рекламные бюджеты на «традиционную» рекламу, тогда как интерес к интернету сегодня продолжает расти.

«Мы кризиса практически не почувствовали, по отдельным направлениям даже появился прирост. Сокращение бюджетов коснулось только имиджевой медийной рекламы, при этом контекстная реклама только растет», - сообщил Бараев. По его словам, основными клиентами на этом рынке сегодня являются автодилеры, застройщики и интернет-ритейлеры, также значительная часть контекстной рекламы приходится на продвижение мероприятий, выставок и тренингов.

Впрочем, как добавляет директор агентства «Один Медиа» Александр Один, рост объемов интернет-рекламы пока также сдерживает низкая покупательская способность. «Компании ушли из печатной прессы в интернет, но кроме растущего интереса к этому виду размещения существенного прироста в денежном отношении мы пока не заметили. Кроме того, за те деньги, которые компании готовы платить за интернет-рекламу, они выставляют завышенные к ней требования», - отметил Один.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, до 2004 г. РАРА) создана в 1993г., объединяет более 200 ведущих участников рынка коммерческих коммуникаций Российской Федерации. Основной целью АКАР является объединение игроков рынка с целью развития цивилизованных условий деятельности в сфере коммерческих коммуникаций и др.