Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
В ОБСЕ заявили о возможности остановить боевые действия в Донбассе за час 04:10, Политика Как стать инвестором, не имея значительного капитала, знаний и времени 03:43, РБК и Сбербанк СК назвал причину взрыва на заводе в Гатчине 03:38, Общество В Белом доме отреагировали на сообщения о смерти саудовского журналиста 03:22, Политика Посольство прокомментировало выдвинутые США обвинения в адрес россиянки 02:50, Политика ЦДХ прекратит существование и отдаст здание на Крымском валу Третьяковке 02:35, Общество В Эр-Рияде решили реструктуризировать разведку после гибели журналиста 02:14, Политика Число жертв взрыва на заводе в Гатчине возросло до четырех человек 01:44, Общество Кадыров посетил Ингушетию на фоне протестов из-за изменения границы 01:32, Политика Саудовская Аравия признала смерть журналиста Хашкаджи в своем консульстве 01:14, Политика Трамп не исключил введения санкций против Эр-Рияда из-за журналиста WP 01:08, Политика Трамп опроверг связь обвиненной россиянки со своим предвыборным штабом 00:59, Политика Помпео выразил поддержку Украине в движении к автокефалии 00:28, Политика Число жертв взрыва на заводе в Гатчине возросло до трех человек 00:13, Общество Минэнерго ответило на сообщения Киева об аварии на ТЭС в Крыму 00:09, Общество Дедлайн: как воспринимают время в разных культурах 00:07, РБК и Инвитро Счетная палата нашла нарушения при возведении комплекса для Третьяковки 19 окт, 23:56, Бизнес В ОНК рассказали о переводе Кокорина и Мамаева из карантина в камеры 19 окт, 23:56, Общество Македонский парламент поддержал переименование страны 19 окт, 23:45, Политика Военные рассказали об обстреле боевиками сирийских военных в Африне 19 окт, 23:33, Политика В Керчи проститься с погибшими в колледже пришли более 30 тыс. человек 19 окт, 23:13, Общество СМИ узнали о продвижении Болтоном идеи выхода из договора о ракетах 19 окт, 23:10, Политика Суд снял часть обвинений с бывшего главы штаба Трампа Пола Манафорта 19 окт, 22:59, Политика Минобороны не подтвердило спасение одного из пилотов разбившегося Л-39 19 окт, 22:43, Общество «Локомотив» выиграл у «Ростова» в премьер-лиге 19 окт, 22:34, Спорт США предъявили первые обвинения за вмешательство в выборы 2018 года 19 окт, 22:23, Политика Как «токсичные» отношения в компании снижают ее финансовые показатели 19 окт, 22:20, РБК и Volkswagen Слух на $3 млрд: чем для «Яндекса» обернулись сообщения о продаже акций 19 окт, 22:17, Технологии и медиа
Сказка о городе мечты: Ростов выделил на развитие бренда еще 3 млн рублей
Ростов-на-Дону, 01 июн, 13:34
0
Сказка о городе мечты: Ростов выделил на развитие бренда еще 3 млн рублей
Ростовская компания «Город-парк» продолжит работу по развитию бренда Ростова-на-Дону. В этот раз фирма сосредоточится на информационном продвижении
Фото: Денис Демков

Компания «Город-парк» стала победителем конкурса по продвижению бренда Ростова, об этом говорится на сайте госзакупок. Стоимость работ составит 2,9 млн руб. Средства будут выделены из бюджета Ростова-на-Дону.

Согласно конкурсной документации, фирме предстоит продвигать конкурентные преимущества туристского бренда Ростова, в т.ч. позиционировать его как «город выходного дня».

Ранее РБК Ростов сообщал, что летом 2016 года победителем аналогичной закупки становилась та же компания. Тогда стоимость контракта была ниже — 2,2 млн рублей. Основной задачей на тот момент являлось определение лидеров мнений в донской столице и разработка программы продвижения на основании их уникальных идей.

В этом году в рамках развития бренда города будет создан суббренд «Город со вкусом». Как рассказал РБК Ростов собственник компании Алексей Матвеенко, он направлен на презентацию гастрономического потенциала Ростова.

«Мы разработали его в прошлом году. Сделали гастропутеводитель. Эта работа направлена на развитие гастрономической привлекательности города. Речь идет не только о ресторанах, а вообще о продвижении гастрономической культуры. Это интересно всем, кто путешествует», — пояснил он.

Фото: Денис Демков

СМИ: каталог и журнал для авиапассажиров

По словам Матвеенко, основной работой в рамках контракта с департаментом экономики Ростова станет информационное продвижение бренда города.

«В рамках прошлого контракта мы работали с лидерами мнений, теперь хотим подключать молодежь, например, тех, кто имеет вес во «ВКонтакте». Упор в продвижении необходимо делать на потенциальных туристов из Москвы и Питера, а также транзитных путешественников, которые будут проезжать через Ростов», — рассказал он.

Как отметил руководитель «Города-парка», во время работы над продвижением бренда Ростова необходимо будет учитывать интеграцию между донской столицей и Ростовской областью.

«Ростов здесь должен выступить локомотивом, но информационную интеграцию брендов города и области нужно будет настраивать и прорабатывать», — добавил он.

Согласно контракту, победитель конкурса должен организовать размещение материалов, направленных на популяризацию туристского бренда Ростова в СМИ. При этом тематика публикаций, их формат, содержание и дата выхода должны быть заранее согласованы с департаментом экономики Ростова.

В частности материалы о туристическом потенциале Ростова должны выйти в федеральном СМИ о путешествиях, журнале-каталоге о путешествиях, журнале для профессионалов туристической отрасли и журнале для авиапассажиров, а также на электронных площадках, которые пишут о туризме.

Фото: Роман Неведров

Соцсети: много подписчиков, мало «лайков»

В контракте отдельно прописаны страницы в соцсетях, заполнять которые предстоит сотрудникам «Города-парка». Например, речь идет о странице «Вместе строим бренд Ростова» в Facebook. На данный момент у нее 3,3 тыс. подписчиков, однако количество «лайков» под публикациями в мае 2018 года не превышало 37, в среднем оно варьируется от 1 до 10.

В страницах, продвижением которых необходимо заниматься также указано Wir lieben Rostow-am-Don — группа о Ростове на немецком языке. Количество ее подписчиков на данный момент составляет 20 человек. В мае текущего года там было опубликовано два поста, каждый из которых набрал по одному «лайку».

Согласно конкурсной документации, компании «Город-парк» также предстоит развивать страницу в Instagram Brendrostov. По этому адресу расположен интернет-магазин женской одежды. Общее число подписчиков — 1,5 тыс. человек, количество «лайков» — от 40 до 900.

Еще одной группой, которую нужно будет продвигать в информационно пространстве, стала «Вместе строим бренд Ростова» в соцети «Вконтакте». Количество подписчиков здесь превышает 2,8 тыс. человек. Последняя запись в группе была сделана в конце декабря 2017 года. Всего за декабрь прошлого года было опубликовано 22 поста, которые получили в общей сложности 15 «лайков».

Как пояснил Алексей Матвеенко, контракт по продвижению бренда Ростова, который был заключен с его компанией ранее, истек в ноябре 2017 года. Поэтому страницы в соцсетях не велись «в полную силу».

«Мы не стали бросать эти страницы на то время, пока срок действия контракта закончился, вели их своими силами. После вступления в силу нового контракта займемся ими плотнее», — отметил он.

По данным системы СПАРК, ООО «Город-парк» было зарегистрировано в Ростовской области в 2015 году. Компания занимается предоставлением прочих вспомогательных услуг для бизнеса.

Выручка за 2016 год составила 140 тыс. руб., что на 80 тыс. руб. меньше, чем годом ранее. В 2016 и 2015 годах компания была убыточной. Сумма убытка не превышала 61 тыс. руб.

Согласно данным сайта госзакупок, фирма работает по контракту с администрацией Неклиновского района Ростовской области. «Город-парк» оказывает услуги по консультационной поддержке SMM-деятельности в соцсетях (стоимость контракта 50 тыс. руб.), а также услуги по проведению семинаров для вовлечения населения в процесс формирования туристских услуг в регионе (стоимость контракта 80 тыс. руб.).