Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Порошенко сообщил о поездках военных НАТО на Украину для учебы Политика, 07:47 Boeing потерял контракт на 49 самолетов после крушения 737 MAX Бизнес, 07:35 Основатель PapaJobs — о стартапе, дресс-коде и «счастливом» чек-листе РБК и Dockers, 07:28 Власти заявили о 640 пострадавших при взрыве на заводе пестицидов в Китае Общество, 06:59 Sky узнал об активности британских военных в бункере Лондона из-за Brexit Политика, 06:51 Cтрах перед гигантами: путь от масс-маркета к магазину здоровой еды РБК и «Билайн» Бизнес, 06:35 СМИ узнали о приглашении Путина и Меркель на форум «Петербургский диалог» Политика, 06:23 Шесть человек погибли при наезде автомобиля на толпу в Китае Общество, 05:58 СМИ узнали об освобождении обвиняемых в махинациях в Крыму на 20 млн руб. Общество, 05:41 Черчесов прокомментировал поражение от Бельгии в квалификации к Евро-2020 Общество, 05:21 Число жертв взрыва на заводе пестицидов в Китае увеличилось до 44 человек Общество, 04:59 Bloomberg сообщил о возможной продаже США Тайваню 60 истребителей F-16 Политика, 04:48 Что поможет вам начать вести здоровый образ жизни: тест РБК и Philips, 04:35 Суд отменил приговор создателю сообщества «Мужское государство» в соцсети Общество, 04:18
Ростов-на-Дону ,  
0 
Ростов и Краснодар вошли в ТОП-30 самых "аварийных" городов России
Ростов и Краснодар попали в ТОП-30 самых аварийных городов России, заняв 25 и 15 строчки соответственно. При этом самые неаккуратные водители живут в Ижевске, самые осторожные – в Пензе.
Фото: properm.ru

К такому выводу пришли специалисты "АльфаСтрахования", проанализировав данные о заявленных случаях ДТП, произошедших с клиентами компании-владельцами полисов каско в период с 1 июля 2014г. по 30 июня 2015г. В рейтинг вошли города, где среднегодовое количество заключенных договоров каско превышало 1 тыс.

Ростов-на-Дону занял 25 строчку рейтинга (24 место в прошлом году) – ростовские водители заявляют о ДТП в среднем один раз в 2,38 года, в то время как в среднем по России этот интервал составляет 1,64 года. Частота обращений по каско в донской столице составляет 0,42.

Еще хуже ситуация с аварийностью в Краснодаре – кубанская столица заняла в рейтинге  15 строчку, поднявшись за год на две позиции. В настоящий момент краснодарские водители заявляют о ДТП в среднем один раз за 2,08 года, При этом частота обращений по каско составляет 0,48 раз в год.

В целом рейтинг городов, в которых владельцы автомобилей чаще всего заявляют о ДТП, по сравнению с прошлым годом претерпел изменения. Сменился самый «безаварийный» город – им стала Пенза, годом ранее лидером был Белгород. На первом месте в рейтинге аварийности оказались водители из Ижевска, они заявляют о ДТП в среднем один раз в 1,3 года (частота обращений по каско составляет 0,76). Таким образом шанс жителя Ижевска попасть в аварию на 21% выше, чем у среднестатистического российского водителя.

Вторым городом России с наибольшей частотой аварий стала Пермь, здесь водители заявляют о ДТП в среднем один раз в 1,33 года (частота обращений по каско – 0,75). Далее идет Санкт-Петербург (частота обращений по каско – 0,74, 1,35 года) и Москва и Московская область (0,71, 1,4 года). Ранее эти города занимали пятую и четвертую строчки рейтинга с результатами 1,4 года (0,71) и 1,36 года (0,73) соответственно.

Замыкает ТОП-5 рейтинга Красноярск. Жители этого города попадают в ДТП в среднем 1 раз в 1,53 года (частота обращения по каско – 0,65) . Далее следуют Тверь – 1,56 (0,64), Казань – 1,75 (0,57), Челябинск – 1,78 (0,56), Екатеринбург – 1,88 (0,53) и Нижний Новгород – 1,88 (0,53).

В среднем по России временной период между обращениями клиентов компании по вопросу урегулирования убытка по каско увеличился на 1,2% – и составил 1,64 года (частота обращений по каско снизилась с 0,62 до 0,61).

«Показатели частоты обращений в страховую компанию по каско остаются довольно высокими. В период кризиса автовладельцы пытаются оптимизировать затраты на обновление автомобиля за счет страховой компании", – комментирует Илья Григорьев, руководитель управления андеррайтинга «АльфаСтрахование».

При этом он прогнозирует, что показатель частоты обращений будет снижаться. На это должно повлиять несколько факторов. В частности, изменение потребительского поведения в сегменте каско: автовладельцы стали очень выборочно подходить к выбору страховых программ – отказываться от расширенных пакетов, оставляя только актуальные опции. Кроме того, начало работу бюро страховых историй, которое будет аккумулировать информацию о всех страховых случаях по каско. Это увеличит ответственность российских автовладельцев при использовании страховых продуктов.