Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Красноярский институт искусств назвали в честь Хворостовского 11:39, Общество Власти Грузии перед выборами президента списали долги 600 тыс. граждан 11:38, Политика Глава Роскомнадзора назвал анонимность маркетинговой уловкой мессенджеров 11:36, Технологии и медиа Битва дизайнеров: как по-разному можно оформить одну и ту же квартиру 11:35, РБК и Экспострой на Нахимовском Медведев назвал действия США угрозой мировой торговой системе 11:35, Экономика Почему стоимость биткоина может упасть до $1,5 тыс. 11:35, Крипто Прокуратура сообщила о новом деле против Браудера 11:25, Общество Орешкин сменил Кудрина на посту главы Центра стратегических разработок 11:19, Общество Новак заявил о недопущении дефицита бензина в Крыму 11:15, Экономика Как будут выглядеть новые плацкартные вагоны РЖД 11:09, Фотогалерея  Какие рынки открывают металлурги 11:07, Партнерский материал Рейтинг зарплат в строительстве: сколько платят на стройплощадках 11:05, Строительство  На Дону на молодежную политику направят 185 млн руб. до 2020г. 11:01  СК нашел предсмертные записки вице-спикера Красноярского заксобрания 10:47, Общество Поклонская заявила о нарушении Вселенским патриархатом законов Турции 10:44, Политика Где поменять криптовалюту: в Россию начали ездить для продажи биткоина 10:39, Крипто ФСБ сообщила об аресте второго подряд главы предприятия «Росатома» 10:37, Общество Ultra-карбон: легкий и прочный ноутбук для путешествий 10:33, РБК и Lenovo Под Тулой в ДТП с автобусом погиб один человек 10:28, Общество Финтех-стартап Revolut планирует запустить сервис в России 10:20, Бизнес Суд обязал «Евродон» выплатить долг в 26 млн руб. поставщику кормов 10:18  Песков не исключил обращения Путина Федеральному собранию в 2019 году 10:15, Политика Кремль ответил на слова премьера Польши о войне из-за «Северного потока» 10:08, Политика Эксперты составили рейтинг районов Подмосковья по стоимости сотки земли 10:01, Недвижимость Вера в надежность денег: почему нужно уходить от депозитов к инвестициям 10:00, РБК и FW Raiffeisen Новак допустил продление кооперации ОПЕК+ на 2019 год 09:55, Экономика Билет во все концы: зачем «Туту.ру» решилась на редизайн 09:54, Свое дело Медведев предложил помощь пострадавшему от шторма Вьетнаму 09:48, Политика
Новый ростовский перевозчик из Ижевска: кто он и что о нем известно
Ростов-на-Дону, 01 ноя, 10:04
0
Новый ростовский перевозчик из Ижевска: кто он и что о нем известно
После того, как в Ростове разыграли большинство основных маршрутов, восемь из них получила компания «Ипопат-Юг», зарегистрированная в Удмуртии. РБК Ростов рассказывает, что известно о новом перевозчике
Фото: Артем Реймер

По данным системы СПАРК, ООО «Ипопат-Юг» было зарегистрировано в 2007 году в Республике Удмуртия. Основной вид деятельности — регулярные перевозки пассажиров автобусами в междугородном сообщении. Генеральный директор — Сергей Вдовиченко.

Выручка ООО за 2017 год составила 66,4 млн руб., что на 12 млн руб. меньше, чем годом ранее. Прибыль компании сложилась в объеме 134 тыс. руб. При этом год назад убыток фирмы превышал 2,7 млн руб.

С момента регистрации до 2015 года компания находилась в государственной собственности и принадлежала Минимущества Удмуртии. В июне 2015 года ее единственным собственником стал бывший депутат Госсовета Удмуртии Денис Щелканов. В 2018 году компания перешла в собственность бывшего главы администрации Ижевска Дениса Агашина.

Лицензия и водители

В настоящее время компания «Ипопат Юг» обслуживает в Ростове десять автобусных маршрутов. При этом лицензия на осуществление деятельности перевозчика была получена в Удмуртии.

По словам президента региональной ассоциации работников транспорта и туризма Ирины Ал Зирки, по закону компания не обязана получать лицензию по месту работы.

«Один из ростовских перевозчиков уже написал жалобу в УФАС, где говорил о том, что «Ипопат Юг» не имеет права работать в Ростове с лицензией, полученной в Ижевске. Антимонопольный орган провел проверку и установил законность конкурса по определению перевозчиков, который проходил. Есть закон о лицензировании, где прописано, что лицензия, которую получает перевозчик, действует на территории РФ», — отметила она.

Ал Зирки также рассказала, что перевозчик работает с соблюдением всех необходимых норм: транспорт проходит техосмотр перед выходом на линию, водителей проверяет медработник. Как отметила представитель ассоциации, в настоящее время «Ипопат Юг» испытывает «некоторые сложности» с набором водителей.

«Это связано с тем, что водители не всегда готовы работать по правилам. Например, на автобусах компании запрещено курить за рулем, есть график работы, который тоже не всех устраивает», — добавила она.

Между тем, ростовские СМИ и пользователи соцсетей отмечают сокращение числа автобусов на тех маршрутах, которые обслуживает «Ипопат Юг». Так, по версии портала «Ростовский городской транспорт», число транспорта на маршрутах № 94 и № 96 29 октября составляло в общей сложности около 30 единиц — в то время, как по нормативу должно было выйти около 40 автобусов.

Владельцы компании

По данным ряда удмуртских СМИ, бывший и нынешний владельцы «Ипопат Юг» знакомы уже несколько лет и учились на одном курсе в университете. Кроме того, они неоднократно сотрудничали в коммерческой сфере. Так, издание «День.org» называет Щелканова руководителем многих «агашинских» структур.

В ряде материалов сайта говорится о том, что Денис Агашин, занимая посты министра транспорта Удмуртии, а затем главы администрации Ижевска, курировал деятельность ряда компаний, связанных со строительством и ремонтом дорог, а также транспортными перевозками.

Денис Агашин стал героем публикаций в федеральных СМИ в 2011 году накануне выборов в Госдуму РФ. Занимая пост главы администрации Ижевска, он пообещал местному ветеранскому движению утвердить муниципальную целевую программу «Поддержка ветеранского движения в городе Ижевске», если аудитория поддержит «Единую Россию». По его словам, это было необходимо сделать, потому что это «партия власти» и тем, кто за нее голосует «будут выделены денежные средства».

Выступление Агашина было опубликовано на YouTybe.

Видео: udmurtiatv

После этого представители оппозиционных партий подали против него иск за незаконную агитацию. В результате по решению суда он получил штраф в размере 2 тыс. руб.

Также, согласно данным картотеки арбитражного суда Республики Удмуртия, Денис Агашин несколько раз становился ответчиком дел о нарушении антимонопольного законодательства. Суд признавал его виновным четыре раза, общий размер штрафа, который его обязали выплатить, составил более 100 тыс. руб. Оспорить решения суда Агашину ни разу не удалось.