Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
На сайте президента Украины появилась петиция за отставку Зеленского Политика, 12:09 «Просто так»: в чем польза бессмысленных действий РБК и AFI Development, 11:59 Кубанский журналист вызвал телеведущего Соловьева на дуэль из-за «бесов» Общество, 11:59 В Китае показали развивающий скорость до 600 км/ч поезд Технологии и медиа, 11:55 Как богатство влияет на самоуверенность Стиль, 11:50 Как «Локомотив» отпраздновал победу в Кубке России. Фоторепортаж Спорт, 11:50 WWF сообщил об угрозе исчезновения в России шести видов животных Общество, 11:44 Кремль отреагировал на запуск Би-би-си шоу с «Путиным» в роли ведущего Политика, 11:34 О чем думают женщины-гуру в сфере менеджмента: подборка самых ярких идей Pro, 11:31 Эволюция рекламы: какие технологии вы еще точно не используете в бизнесе РБК и МегаФон, 11:30 От России до Африки: в каких странах шоу «Голос» закончилось скандалом Стиль, 11:28 Набиуллина ответила на обвинения США в манипулировании валютным курсом Экономика, 11:26 Почему цена Bitcoin может опуститься до $7 тыс. Крипто, 11:22 Saudi Aramco прекратила переговоры об участии в проекте НОВАТЭКа Бизнес, 11:15
Ростов-на-Дону ,  
0 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: Ростелеком привлек новых абонентов в Личный кабинет
С начала 2015 года число абонентов ПАО «Ростелеком» в 11 регионах ЮФО и СКФО, активно использующих дистанционный инструмент управления услугами компании «Единый личный кабинет» (ЕЛК), увеличилось на 90 тысяч.
Фото: Ростелеком
Таким образом, сегодня на юге России «Единый личный кабинет» «Ростелекома» является приоритетным инструментом обслуживания для 490 тысяч пользователей услуг компании.

Единый Личный Кабинет – это персональный виртуальный офис «Ростелекома», который объединяет все услуги компании – телефонию, интернет и телевидение. Этими услугами может пользоваться как сам абонент, так и члены его семьи, вне зависимости от региона. В ЕЛК можно управлять тарифными планами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт, карт оплаты «Ростелекома» или электронными деньгами, подключать «автоплатеж».

«Статистика регистрации пользователей в «Личном кабинете» подтверждает функциональность и удобство этого сервиса, - комментирует коммерческий директор макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» Руслан Танашев, - мы постоянно работаем над его совершенствованием, чтобы он смог полноценно заменить посещение центров обслуживания и был основным инструментом для управления услугами компании».

В ЕЛК можно войти круглосуточно с помощью любого удобного для абонента канала: зайти с корпоративного сайта www.rt.ru; установить бесплатное приложение для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами Android и iOS; привязать ЕЛК к своему аккаунту в популярных социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook.

Публикуется на правах рекламы.