
Что касается действующего аэропорта, то он будет работать вплоть до запуска «Южного». После чего его закроют, а его территория пойдет под жилую застройку, рассказал министр.
Однако, "старый" аэропорт все же ожидает небольшая реконструкция. «Мы планируем увеличить количество выходов на посадку, уделим внимание внешнему виду терминала и качеству обслуживания. Также намерены организовать современный фудкорт, пригласив туда федеральных и местных игроков», - сообщил гендиректор «Аэропортов регионов» Евгений Чудновский.
Кроме того, в апреле-мае следующего года запланирована реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта. Предполагаемые инвестиции — свыше 600 млн. руб собственных средств предприятия, однако, как отметил гендиректор «Аэропорт Ростов-на-Дону» Олег Цепилов, они могут быть скорректированы в сторону увеличения. Новый конкурс по выбору генподрядчика для реконструкции полосы пройдет в начале следующего года.
Также Чудновский прокомментировал жалобу ФАС на действия донских властей. Напомним, что инвестором нового аэропорта еще три года назад были выбраны структуры Виктора Вексельберга. Однако в сентябре этого года стало известно о том, что компания «Базэл Аэро» Олега Дерипаски пожаловалась в ФАС но то, что инвестор был избран без проведения конкурса. Кроме того, компания изъявила желание сама поучаствовать в возведение «Южного».
«Базэл» не успевает в срок провести реконструкцию своего краснодарского аэропорта, являющегося прямым конкурентом «Южного». Безусловно, компания заинтересована, чтобы проект не был реализован», - высказался Чудновский. В свою очередь Молодченко отметил, что текста жалобы он еще не видел, но «правительство действовало строго в рамках законодательства».