Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Ностальгия по 90-м: о каких технических новинках мечтали все РБК и Porsche, 10:08 «Калашников» показал самовзрывающийся «Куб» Бизнес, 10:07 В Новосибирске загорелся склад с продуктами Общество, 09:17 Четыре человека погибли при захвате заложников в США Общество, 08:54 Жители Гаити призвали на помощь Россию для решения проблем страны Политика, 08:22 Чек-лист: 5 лайфхаков для дома в сезон простуд РБК и Philips, 08:02 Трамп призвал европейцев «забрать» своих боевиков из Сирии Политика, 07:40 Россия и Япония договорились о визите Лаврова в Токио Политика, 07:18 Порошенко объяснил необходимость для Украины «продолжать стрелять» Политика, 06:27 Болтон указал на нежелание компаний из России сотрудничать с Мадуро Политика, 05:57 СМИ узнали о планах России добывать ресурсы на Луне после 2030 года Общество, 05:06 Во Франции «желтые жилеты» напали на полицейский автомобиль Общество, 04:16 Пресс-секретарь Госдепа отказалась представлять США в ООН Политика, 03:56 Число погибших из-за торнадо на Кубе выросло до семи человек Общество, 03:22
Ростов-на-Дону ,  
0 
Украинский перевозчик выходит на ростовский рынок
Украинский автоперевозчик "Транспеле" планирует открыть в Донецке Ростовской области собственное автопредприятие. Логистический оператор уверен, что рынок российских перевозок станет приоритетным направлением для компании(ранее "Транспеле" работал здесь только в качестве международного перевозчика).
Фото: transpele.com

Украинский автоперевозчик "Транспеле" планирует открыть в Донецке Ростовской области собственное автопредприятие. Логистический оператор уверен, что рынок российских перевозок станет приоритетным направлением для компании(ранее "Транспеле" работал здесь только в качестве международного перевозчика).

Проект в Донецке уже прошел первый этап - предприятие завершило процедуру регистрации. Территория автопарка составит порядка 2 га. Она уже внесена в генплан города. "Автопредприятие планируется открыть в июне-июле этого года. Компания провела отбор персонала и уже нашла специалистов. Сегодня "Транспеле" оформляет первую партию техники большегрузных автомобилей", - рассказывает замглавы администрации по экономике и финансам г.Донецка Алексей Новиков.

В ближайшее время “Транспеле" планирует закупить 5 машин, соответствующих сертификации "Евро-5". Для обеспечения донецкого парка компания намерена сотрудничать с автопроизводителем "Volvo". "На первом этапе мы начнем развивать внутренние перевозки по России. Затем, когда будет наработан капитал, начнем пополнять парк новым транспортом и выходить на международный рынок автоперевозок из России", - пояснила ИА "РБК-Ростов" исполняющий обязанности генерального директора Ирина Лесничевская.

Сейчас компания реализует проект за счет собственных средств, а также за счет партнерских отношений с "Volvo". Но для дальнейшего расширения логистологического парка игрок планирует привлечь внешние инвестиции.

Автопарк в Донецке - первый проект, реализуемый "Траспеле" в России. Раньше компания заходила на территорию РФ только в качестве международного перевозчика. В свою очередь, на украинском рынке автоперевозок компания работает порядка 30 лет. "Для нас проект в России стал одним из наиболее приоритетных. Во-первых, потому что донецкий автопарк будет находиться на пересечении основных логитических маршрутов как в России, так и на Украине. Во-вторых, расстояние от донецкого автопарка до границы всего 52 км. В Луганске мы имеем очень мощную ремонтную базу. И такая непосредственная близость от основного центра компании поможет нам значительно сэкономить средства на обслуживании автомобилей", - отметила И.Лесничевская.

Кроме того, как пояснили в компании, неустойчивая экономическая и политическая ситуация на Украине заставляет игрока искать новые альтернативные территории для развития своего бизнеса.

Еще одной причиной развивать инвестпроект в г.Донецке для компании послужило попадание ростовского города в федеральную целевую программу развития моногородов. По словам Новикова, Донецк вошел в эту программу с 2011 года, в результате чего смог сформировать целый пул инвестпроектов. "Моногород готовит комплексный инвестиционный план развития, который потом утверждается губернатором и рабочей группой Минэкономразвития области. Участие в этой программе также является дополнительной возможностью развивать инвестиционный потенциал территорий", - подчеркнул представитель администрации г.Донецка.

Что касается состояние ростовского рынка автоперевозок, то в целом в последние годы он демонстрирует последовательный рост и даже опережает среднероссийские темпы. По данным Минэкономразвития, если в 2012г. этот сектор экономики вырос всего на 3,6%, то в Ростовской области - на 9,9%.

Сегодня на региональном рынке сформировалось два основных типа игроков - это мелкие перевозчики, представляющие «теневую» часть рынка, и федеральные игроки с развитой маршрутной сетью и парком. Среди последних - DHL, «Деловые линии», ПЭК, DPD.