Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Митингующие потребовали закрыть крупнейший завод в Северной Осетии 22:44, Общество Трамп заявил о планах нарастить ядерный арсенал США из-за России и Китая 22:10, Политика МИД сообщил о результатах переговоров Лаврова и Болтона 22:03, Политика Болтон возложил на Путина решение о встрече с Трампом 21:51, Политика Болтон заявил о желании уточнить позицию России по договору СНВ 21:32, Политика 6 правил путешествия с друзьями 21:30, РБК и Билайн Болтон счел невозможным договориться по РСМД только силами США и России 21:12, Политика Захарова опубликовала фото рабочего обеда Лаврова и Болтона 21:03, Политика «Спартак» предложил Каррере попрощаться с болельщиками на домашнем матче 20:46, Спорт «Яндекс» допустил реструктуризацию сервиса новостей 20:43, Технологии и медиа Вселенский патриарх не увидел у РПЦ выбора насчет автокефалии на Украине 20:40, Общество 4 типа команд и как с ними работать: инструкция для руководителя 20:31, РБК и Volkswagen МИД заявил о «запертых в кабинетах» депутатах на голосовании в Македонии 20:24, Политика Путин на встрече с Болтоном потребует «разъяснения по множеству тем» 20:17, Политика По жесткому сценарию: изменит ли Трамп решение о выходе из договора РСМД 20:03, Политика В Крыму назвали «детским садом» предложение Рады переименовать республику 20:01, Политика Моя боль: как перестать жить в сети и завидовать 19:57, Спецпроект РБК PINK Пользователи сообщили о сбое в работе «ВКонтакте» 19:56, Технологии и медиа Совбез России отчитался о пятичасовой встрече Патрушева и Болтона 19:56, Политика РСПП направил Медведеву свой проект по регулированию рынка криптовалюты 19:40, Бизнес СМИ узнали суть претензий и сумму иска Ротенберга к скандинавским банкам 19:26, Финансы Все тренеры «Спартака» в российской истории 19:25, Спорт Луговой обосновал лимит на иностранный капитал в агрегаторах новостей 19:14, Общество Как будет выглядеть и что будет уметь умный дом через десять лет 19:08, РБК и Schneider Electric Курс доллара опустился ниже 65 руб. впервые с 1 октября 19:00, Экономика Мутко прокомментировал вероятность назначения Черчесова в «Спартак» 18:50, Общество Акции «Яндекса» упали после сообщений о законопроекте по доле иностранцев 18:46, Финансы Болтон обсудил с Патрушевым соглашения России и США о вооружениях 18:44, Политика
Украинский перевозчик выходит на ростовский рынок
Ростов-на-Дону, 03 апр 2014, 13:50
0
Украинский перевозчик выходит на ростовский рынок
Украинский автоперевозчик "Транспеле" планирует открыть в Донецке Ростовской области собственное автопредприятие. Логистический оператор уверен, что рынок российских перевозок станет приоритетным направлением для компании(ранее "Транспеле" работал здесь только в качестве международного перевозчика).
Фото: transpele.com

Украинский автоперевозчик "Транспеле" планирует открыть в Донецке Ростовской области собственное автопредприятие. Логистический оператор уверен, что рынок российских перевозок станет приоритетным направлением для компании(ранее "Транспеле" работал здесь только в качестве международного перевозчика).

Проект в Донецке уже прошел первый этап - предприятие завершило процедуру регистрации. Территория автопарка составит порядка 2 га. Она уже внесена в генплан города. "Автопредприятие планируется открыть в июне-июле этого года. Компания провела отбор персонала и уже нашла специалистов. Сегодня "Транспеле" оформляет первую партию техники большегрузных автомобилей", - рассказывает замглавы администрации по экономике и финансам г.Донецка Алексей Новиков.

В ближайшее время “Транспеле" планирует закупить 5 машин, соответствующих сертификации "Евро-5". Для обеспечения донецкого парка компания намерена сотрудничать с автопроизводителем "Volvo". "На первом этапе мы начнем развивать внутренние перевозки по России. Затем, когда будет наработан капитал, начнем пополнять парк новым транспортом и выходить на международный рынок автоперевозок из России", - пояснила ИА "РБК-Ростов" исполняющий обязанности генерального директора Ирина Лесничевская.

Сейчас компания реализует проект за счет собственных средств, а также за счет партнерских отношений с "Volvo". Но для дальнейшего расширения логистологического парка игрок планирует привлечь внешние инвестиции.

Автопарк в Донецке - первый проект, реализуемый "Траспеле" в России. Раньше компания заходила на территорию РФ только в качестве международного перевозчика. В свою очередь, на украинском рынке автоперевозок компания работает порядка 30 лет. "Для нас проект в России стал одним из наиболее приоритетных. Во-первых, потому что донецкий автопарк будет находиться на пересечении основных логитических маршрутов как в России, так и на Украине. Во-вторых, расстояние от донецкого автопарка до границы всего 52 км. В Луганске мы имеем очень мощную ремонтную базу. И такая непосредственная близость от основного центра компании поможет нам значительно сэкономить средства на обслуживании автомобилей", - отметила И.Лесничевская.

Кроме того, как пояснили в компании, неустойчивая экономическая и политическая ситуация на Украине заставляет игрока искать новые альтернативные территории для развития своего бизнеса.

Еще одной причиной развивать инвестпроект в г.Донецке для компании послужило попадание ростовского города в федеральную целевую программу развития моногородов. По словам Новикова, Донецк вошел в эту программу с 2011 года, в результате чего смог сформировать целый пул инвестпроектов. "Моногород готовит комплексный инвестиционный план развития, который потом утверждается губернатором и рабочей группой Минэкономразвития области. Участие в этой программе также является дополнительной возможностью развивать инвестиционный потенциал территорий", - подчеркнул представитель администрации г.Донецка.

Что касается состояние ростовского рынка автоперевозок, то в целом в последние годы он демонстрирует последовательный рост и даже опережает среднероссийские темпы. По данным Минэкономразвития, если в 2012г. этот сектор экономики вырос всего на 3,6%, то в Ростовской области - на 9,9%.

Сегодня на региональном рынке сформировалось два основных типа игроков - это мелкие перевозчики, представляющие «теневую» часть рынка, и федеральные игроки с развитой маршрутной сетью и парком. Среди последних - DHL, «Деловые линии», ПЭК, DPD.