Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону⁠,
0

Украинский перевозчик выходит на ростовский рынок

Украинский автоперевозчик "Транспеле" планирует открыть в Донецке Ростовской области собственное автопредприятие. Логистический оператор уверен, что рынок российских перевозок станет приоритетным направлением для компании(ранее "Транспеле" работал здесь только в качестве международного перевозчика).

Украинский автоперевозчик "Транспеле" планирует открыть в Донецке Ростовской области собственное автопредприятие. Логистический оператор уверен, что рынок российских перевозок станет приоритетным направлением для компании(ранее "Транспеле" работал здесь только в качестве международного перевозчика).

Проект в Донецке уже прошел первый этап - предприятие завершило процедуру регистрации. Территория автопарка составит порядка 2 га. Она уже внесена в генплан города. "Автопредприятие планируется открыть в июне-июле этого года. Компания провела отбор персонала и уже нашла специалистов. Сегодня "Транспеле" оформляет первую партию техники большегрузных автомобилей", - рассказывает замглавы администрации по экономике и финансам г.Донецка Алексей Новиков.

В ближайшее время “Транспеле" планирует закупить 5 машин, соответствующих сертификации "Евро-5". Для обеспечения донецкого парка компания намерена сотрудничать с автопроизводителем "Volvo". "На первом этапе мы начнем развивать внутренние перевозки по России. Затем, когда будет наработан капитал, начнем пополнять парк новым транспортом и выходить на международный рынок автоперевозок из России", - пояснила ИА "РБК-Ростов" исполняющий обязанности генерального директора Ирина Лесничевская.

Сейчас компания реализует проект за счет собственных средств, а также за счет партнерских отношений с "Volvo". Но для дальнейшего расширения логистологического парка игрок планирует привлечь внешние инвестиции.

Автопарк в Донецке - первый проект, реализуемый "Траспеле" в России. Раньше компания заходила на территорию РФ только в качестве международного перевозчика. В свою очередь, на украинском рынке автоперевозок компания работает порядка 30 лет. "Для нас проект в России стал одним из наиболее приоритетных. Во-первых, потому что донецкий автопарк будет находиться на пересечении основных логитических маршрутов как в России, так и на Украине. Во-вторых, расстояние от донецкого автопарка до границы всего 52 км. В Луганске мы имеем очень мощную ремонтную базу. И такая непосредственная близость от основного центра компании поможет нам значительно сэкономить средства на обслуживании автомобилей", - отметила И.Лесничевская.

Кроме того, как пояснили в компании, неустойчивая экономическая и политическая ситуация на Украине заставляет игрока искать новые альтернативные территории для развития своего бизнеса.

Еще одной причиной развивать инвестпроект в г.Донецке для компании послужило попадание ростовского города в федеральную целевую программу развития моногородов. По словам Новикова, Донецк вошел в эту программу с 2011 года, в результате чего смог сформировать целый пул инвестпроектов. "Моногород готовит комплексный инвестиционный план развития, который потом утверждается губернатором и рабочей группой Минэкономразвития области. Участие в этой программе также является дополнительной возможностью развивать инвестиционный потенциал территорий", - подчеркнул представитель администрации г.Донецка.

Что касается состояние ростовского рынка автоперевозок, то в целом в последние годы он демонстрирует последовательный рост и даже опережает среднероссийские темпы. По данным Минэкономразвития, если в 2012г. этот сектор экономики вырос всего на 3,6%, то в Ростовской области - на 9,9%.

Сегодня на региональном рынке сформировалось два основных типа игроков - это мелкие перевозчики, представляющие «теневую» часть рынка, и федеральные игроки с развитой маршрутной сетью и парком. Среди последних - DHL, «Деловые линии», ПЭК, DPD.

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 12 декабря
EUR ЦБ: 92,94 (+1,56)
Инвестиции, 18:29
Курс доллара на 12 декабря
USD ЦБ: 79,34 (+1,44)
Инвестиции, 18:29
Все новости Ростов-на-Дону
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:51
Чемпионку Игр увезли на вертолете с горнолыжной трассы после падения Спорт, 18:45
Путин поговорил с Мадуро на фоне угроз Венесуэле со стороны Трампа Политика, 18:45
Роль системных интеграторов в цифровизации бизнеса в России. Исследование РБК х Ростелеком, 18:45
В Кремле заявили, что не получали приглашения в «Ключевую пятерку» Политика, 18:40
Как заправляться на 6 тысячах АЗС по одной карте РБК и Teboil PRO, 18:25
Аренда жилья в России дешевела второй месяц подряд после сезонного роста Недвижимость, 18:19
Подведите итоги года правильно
с интенсивом от РБК
Пройти интенсив
Что такое социальная сеть «Сигнал» и как она работает Спорт, 18:18
Северск: что это за город, значение для ВСУ и ВС России База знаний, 18:16
Фанаты подожгли стадион собственного клуба после вылета из элиты Спорт, 18:15
Эрмитаж сообщил о работе над освобождением задержанного в Польше ученого Политика, 18:14
Глава «Мегафона» стал лучшим CEO в России по версии бизнес-сообщества Отрасли, 18:14
Пять стратегий инвестора в недвижимость: как устроены и какую выбрать РБК и ПИК, 18:12
Sollers анонсировал продажи новой модели SF1 Авто, 18:09