Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону⁠,
0

Украинский перевозчик выходит на ростовский рынок

Украинский автоперевозчик "Транспеле" планирует открыть в Донецке Ростовской области собственное автопредприятие. Логистический оператор уверен, что рынок российских перевозок станет приоритетным направлением для компании(ранее "Транспеле" работал здесь только в качестве международного перевозчика).

Украинский автоперевозчик "Транспеле" планирует открыть в Донецке Ростовской области собственное автопредприятие. Логистический оператор уверен, что рынок российских перевозок станет приоритетным направлением для компании(ранее "Транспеле" работал здесь только в качестве международного перевозчика).

Проект в Донецке уже прошел первый этап - предприятие завершило процедуру регистрации. Территория автопарка составит порядка 2 га. Она уже внесена в генплан города. "Автопредприятие планируется открыть в июне-июле этого года. Компания провела отбор персонала и уже нашла специалистов. Сегодня "Транспеле" оформляет первую партию техники большегрузных автомобилей", - рассказывает замглавы администрации по экономике и финансам г.Донецка Алексей Новиков.

В ближайшее время “Транспеле" планирует закупить 5 машин, соответствующих сертификации "Евро-5". Для обеспечения донецкого парка компания намерена сотрудничать с автопроизводителем "Volvo". "На первом этапе мы начнем развивать внутренние перевозки по России. Затем, когда будет наработан капитал, начнем пополнять парк новым транспортом и выходить на международный рынок автоперевозок из России", - пояснила ИА "РБК-Ростов" исполняющий обязанности генерального директора Ирина Лесничевская.

Сейчас компания реализует проект за счет собственных средств, а также за счет партнерских отношений с "Volvo". Но для дальнейшего расширения логистологического парка игрок планирует привлечь внешние инвестиции.

Автопарк в Донецке - первый проект, реализуемый "Траспеле" в России. Раньше компания заходила на территорию РФ только в качестве международного перевозчика. В свою очередь, на украинском рынке автоперевозок компания работает порядка 30 лет. "Для нас проект в России стал одним из наиболее приоритетных. Во-первых, потому что донецкий автопарк будет находиться на пересечении основных логитических маршрутов как в России, так и на Украине. Во-вторых, расстояние от донецкого автопарка до границы всего 52 км. В Луганске мы имеем очень мощную ремонтную базу. И такая непосредственная близость от основного центра компании поможет нам значительно сэкономить средства на обслуживании автомобилей", - отметила И.Лесничевская.

Кроме того, как пояснили в компании, неустойчивая экономическая и политическая ситуация на Украине заставляет игрока искать новые альтернативные территории для развития своего бизнеса.

Еще одной причиной развивать инвестпроект в г.Донецке для компании послужило попадание ростовского города в федеральную целевую программу развития моногородов. По словам Новикова, Донецк вошел в эту программу с 2011 года, в результате чего смог сформировать целый пул инвестпроектов. "Моногород готовит комплексный инвестиционный план развития, который потом утверждается губернатором и рабочей группой Минэкономразвития области. Участие в этой программе также является дополнительной возможностью развивать инвестиционный потенциал территорий", - подчеркнул представитель администрации г.Донецка.

Что касается состояние ростовского рынка автоперевозок, то в целом в последние годы он демонстрирует последовательный рост и даже опережает среднероссийские темпы. По данным Минэкономразвития, если в 2012г. этот сектор экономики вырос всего на 3,6%, то в Ростовской области - на 9,9%.

Сегодня на региональном рынке сформировалось два основных типа игроков - это мелкие перевозчики, представляющие «теневую» часть рынка, и федеральные игроки с развитой маршрутной сетью и парком. Среди последних - DHL, «Деловые линии», ПЭК, DPD.

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 12 декабря
EUR ЦБ: 92,94 (+1,56)
Инвестиции, 17:49
Курс доллара на 12 декабря
USD ЦБ: 79,34 (+1,44)
Инвестиции, 17:49
Все новости Ростов-на-Дону
США обсудят мирный план с Украиной и странами Европы в субботу Политика, 18:04
Москва встала в восьмибалльных пробках Общество, 18:01
Моноцентричность не в тренде: три района Москвы с особыми домами РБК и ГАЛС, 17:59
Эксперты заявили о необходимости для бизнеса страховать киберриски Отрасли, 17:57
IBU заявил, что уверен в своей позиции перед слушанием в CAS по россиянам Спорт, 17:56
В ЦБ назвали телефонные звонки главным инструментом мошенников в России Технологии и медиа, 17:52
Как найти решение любой проблемы: 5 техник проведения мозговых штурмов Образование, 17:50
Новый год — с новыми силами
Как правильно отдыхать?
Узнать на интенсиве
Reuters назвал фаворита на покупку зарубежных активов ЛУКОЙЛа Бизнес, 17:49
Ключ к Африке: какие возможности открывает сотрудничество с Египтом РБК и РЭЦ, 17:49
Суд утвердил отказ перевести «Битцевского маньяка» ближе к Москве Общество, 17:43
Как экзосомальная терапия восстанавливает и омолаживает кожу РБК и КИТ МЕД, 17:42
В Главгосэкспертизе назвали методы для улучшения процессов строительства Компании, 17:40
ЦБ поднял курс доллара почти на ₽1,5 и установил выше ₽79 Инвестиции, 17:40
Герасимов доложил Путину о взятии Северска Политика, 17:40