Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
РПЦ назвала Объединительный собор УПЦ канонически ничтожным сборищем 00:30, Политика СМИ узнали об отказе трети правительства принять план Мэй по Brexit 00:13, Политика Компания Ротенберга построит музейные комплексы за 80 млрд руб. 00:00, Бизнес CNBC узнал об интересе 13 стран к С-400 вопреки угрозе санкций США 14 ноя, 23:59, Политика Макрон заявил о нежелании быть вассалом Трампа 14 ноя, 23:00, Политика США ввели санкции против новых кубинских отелей 14 ноя, 22:59, Политика Ultra-карбон: легкий и прочный ноутбук для путешествий 14 ноя, 22:54, РБК и Lenovo Страницу Кадырова в Instagram разблокировали 14 ноя, 22:54, Технологии и медиа Деньги для всех: возможен ли в России безусловный доход 14 ноя, 22:44, Экономика Reuters узнал о страхе стран ЕС из-за обхода санкций против Ирана 14 ноя, 22:37, Политика РФС выплатил премии сборной по футболу по итогам выступления на ЧМ 14 ноя, 22:37, Общество Бывшая вторая ракетка мира Агнешка Радванска завершила карьеру 14 ноя, 22:25, Спорт Британское правительство согласовало итоговый план выхода из ЕС 14 ноя, 22:14, Политика Общественным омбудсменом по строительству стал Дмитрий Котровский 14 ноя, 22:14, Бизнес «Коммерсантъ» сообщил о проверке Путина на металлоискателе в Сингапуре 14 ноя, 22:06, Политика Отвязались от нефти: как падение цен повлияет на экономику России 14 ноя, 22:00, Экономика Голландский банк перевел расчеты с UC Rusal в евро из-за санкций 14 ноя, 21:36, Бизнес Полина Киценко: «Здоровый образ жизни — счастливый путь к красоте» 14 ноя, 21:27, РБК Стиль и Lancome Группа ГАЗ отказалась из-за санкций раскрыть отчетность 14 ноя, 21:18, Бизнес Финская компания представила кнопочный Nokia 106 14 ноя, 21:17, Технологии и медиа В Киеве опровергли крики Порошенко в телефонном разговоре с главой УПЦ МП 14 ноя, 21:09, Политика Ректор МГУ попросил увеличить бюджет антидопинговой лаборатории 14 ноя, 21:09, Общество Как будет выглядеть и что будет уметь умный дом через десять лет 14 ноя, 21:08, РБК и Schneider Electric Минфин полностью разместил ОФЗ на фоне данных об отсрочке новых санкций 14 ноя, 20:49, Финансы SANA сообщило об ударах коалиции США кассетными бомбами в Сирии 14 ноя, 20:47, Политика СМИ анонсировали начало братьями Березуцкими тренерской карьеры 14 ноя, 20:30, Спорт Рабочий момент: 10 лайфхаков для ремонта 14 ноя, 20:26, РБК и Мир После проверки уволился глава «дочки» «Роскосмоса» 14 ноя, 20:17, Бизнес
Ростов позаимствует у Сочи опыт событийного туризма
Ростов-на-Дону, 03 апр 2015, 11:17
0
Ростов позаимствует у Сочи опыт событийного туризма
В Ростове прошел круглый стол, посвященный вопросам брендирования города. Собственными "рецептами" создания и поддержки эффективного бренда с ростовскими чиновниками и экспертами поделился мэр олимпийского Сочи Анатолий Пахомов.
Фото: wikipedia.org

Стоит отметить, что вопрос создания единого бренда Ростовской области, который должен сделать регион узнаваемым на федеральном уровне, периодически поднимается и обсуждается на самых разных уровнях. Однако какой-то единой и универсальной концепции пока так и не было найдено.

По словам экспертов, в 2008 году власти Ростовской области уже пытались провести брендирование территории, но кризис не позволил завершить эту работу. Сегодня вопрос снова становится актуальным: обращаться к брендированию заставляют российские и общемировые тенденции. Регионы вынуждены конкурировать друг с другом как за проведение масштабных мероприятий, так и за привлечение туристов.

Пока у властей нет окончательного понимания, как продвигать бренд Ростовской области на федеральном уровне. По мнению некоторых экспертов, брендом области, в первую очередь, должна стать ее столица - город Ростов.

«Мы считаем, что город Ростов достоин того, чтобы своим брендом продвигать всю Ростовскую область. Ведь, как правило, если мы говорим об известных территориях нашей страны, узнаваемыми являются как раз столицы и заметные города российских регионов. Опыт специалистов показывает, чтобы достичь успеха, нужно продвигать большое через малое», - считает вице-президент Торгово-промышленной палаты Ростовской области, член межведомственного координационного совета по туризму Светлана Абдулазизова.

В то же время она отмечает, что прежде, чем начать продвижение бренда, нужно понимать - какие результаты должна принести эта работа. «Прежде чем подходить к концепции брендинга, необходимо ответить на главный вопрос: что мы хотим от этого получить? Привлечь инвестиции, повысить авторитет и доверие жителей, увеличить турпоток? Нельзя сделать что-то одно, чтобы это повлияло на все сразу», - подчеркнула Абдулазизова.

По мнению участников круглого стола, наиболее актуальным для Ростова сегодня является увеличение туристической привлекательности и турпотока, что в свою очередь должно увеличить конкурентоспособность всей экономики области. В качестве основной стратегии на сегодняшний день власти делают ставку на увеличение числа культурных событий, которые должны не только повысить интерес к Ростову-на-Дону, но и сформировать позитивные ассоциации, связанные как с городом, так и с донскими традициями в целом. В настоящее время власти города прорабатывают идею формирования проекта «100 событий Ростова-на-Дону», которые станут драйвером формирования единого бренда.

В свою очередь мэр Сочи Анатолий Пахомов поделился собственным опытом не только создания, но и поддержки бренда Сочи как центра событийного туризма. По мнению Пахомова, поддержка бренда через проведение в городе различных событий и мероприятий должна проводиться не только, например, в преддверии Чемпионата мира по футболу, но и после него, поскольку именно культурные и спортивные события развивают организованный туризм.

"Важно, чтобы та инфраструктура, которая будет создана к ЧМ-2018, продолжала работать на город и после проведения этого события", - отметил Пахомов, добавив, что Сочи удалось добиться привлекательности для туристов после проведения Олимпиады благодаря проведению массовых мероприятий.

"Только за последний месяц мы провели 2 чемпионата мира — по санкам и бобслею, сейчас проходит чемпионат мира по шахматам, в апреле будут соревнования по керлингу. Это те события, на которые приезжает посмотреть большое количество людей, в том числе иностранных туристов», - рассказал Пахомов.