Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону ,  
0 

Ростов позаимствует у Сочи опыт событийного туризма

В Ростове прошел круглый стол, посвященный вопросам брендирования города. Собственными "рецептами" создания и поддержки эффективного бренда с ростовскими чиновниками и экспертами поделился мэр олимпийского Сочи Анатолий Пахомов.
Фото: wikipedia.org
Фото: wikipedia.org

Стоит отметить, что вопрос создания единого бренда Ростовской области, который должен сделать регион узнаваемым на федеральном уровне, периодически поднимается и обсуждается на самых разных уровнях. Однако какой-то единой и универсальной концепции пока так и не было найдено.

По словам экспертов, в 2008 году власти Ростовской области уже пытались провести брендирование территории, но кризис не позволил завершить эту работу. Сегодня вопрос снова становится актуальным: обращаться к брендированию заставляют российские и общемировые тенденции. Регионы вынуждены конкурировать друг с другом как за проведение масштабных мероприятий, так и за привлечение туристов.

Пока у властей нет окончательного понимания, как продвигать бренд Ростовской области на федеральном уровне. По мнению некоторых экспертов, брендом области, в первую очередь, должна стать ее столица - город Ростов.

«Мы считаем, что город Ростов достоин того, чтобы своим брендом продвигать всю Ростовскую область. Ведь, как правило, если мы говорим об известных территориях нашей страны, узнаваемыми являются как раз столицы и заметные города российских регионов. Опыт специалистов показывает, чтобы достичь успеха, нужно продвигать большое через малое», - считает вице-президент Торгово-промышленной палаты Ростовской области, член межведомственного координационного совета по туризму Светлана Абдулазизова.

В то же время она отмечает, что прежде, чем начать продвижение бренда, нужно понимать - какие результаты должна принести эта работа. «Прежде чем подходить к концепции брендинга, необходимо ответить на главный вопрос: что мы хотим от этого получить? Привлечь инвестиции, повысить авторитет и доверие жителей, увеличить турпоток? Нельзя сделать что-то одно, чтобы это повлияло на все сразу», - подчеркнула Абдулазизова.

По мнению участников круглого стола, наиболее актуальным для Ростова сегодня является увеличение туристической привлекательности и турпотока, что в свою очередь должно увеличить конкурентоспособность всей экономики области. В качестве основной стратегии на сегодняшний день власти делают ставку на увеличение числа культурных событий, которые должны не только повысить интерес к Ростову-на-Дону, но и сформировать позитивные ассоциации, связанные как с городом, так и с донскими традициями в целом. В настоящее время власти города прорабатывают идею формирования проекта «100 событий Ростова-на-Дону», которые станут драйвером формирования единого бренда.

В свою очередь мэр Сочи Анатолий Пахомов поделился собственным опытом не только создания, но и поддержки бренда Сочи как центра событийного туризма. По мнению Пахомова, поддержка бренда через проведение в городе различных событий и мероприятий должна проводиться не только, например, в преддверии Чемпионата мира по футболу, но и после него, поскольку именно культурные и спортивные события развивают организованный туризм.

"Важно, чтобы та инфраструктура, которая будет создана к ЧМ-2018, продолжала работать на город и после проведения этого события", - отметил Пахомов, добавив, что Сочи удалось добиться привлекательности для туристов после проведения Олимпиады благодаря проведению массовых мероприятий.

"Только за последний месяц мы провели 2 чемпионата мира — по санкам и бобслею, сейчас проходит чемпионат мира по шахматам, в апреле будут соревнования по керлингу. Это те события, на которые приезжает посмотреть большое количество людей, в том числе иностранных туристов», - рассказал Пахомов.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 14 января
EUR ЦБ: 104,86 (-0,19)
Инвестиции, 13 янв, 18:05
Курс доллара на 14 января
USD ЦБ: 102,71 (+0,79)
Инвестиции, 13 янв, 18:05
Все новости Ростов-на-Дону
В Гренландии оценили роль России на международной аренеПолитика, 00:02
Доля сделок без ипотеки на московском рынке жилья достигла 85%Недвижимость, 00:01
Что важно знать о чемпионском бое Махачева — Царукяна на UFCСпорт, 00:00
Суд обязал мэрию Москвы купить квартиру «дочери ГУЛАГа»Общество, 13 янв, 23:56
Росавиация оценила последствия прекращения рейсов China Southern в МосквуОбщество, 13 янв, 23:39
История, технологии, принципы: за что мы ценим бренд CornelianiСтиль, 13 янв, 23:14
В Тульской области предупредили об угрозе атаки дроновПолитика, 13 янв, 23:11
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
Байден назвал стоявшие перед ним задачи в первые дни конфликта на УкраинеПолитика, 13 янв, 23:05
Загоревшийся военный госпиталь в Туле потушилиОбщество, 13 янв, 22:51
Богомаз сообщил об отражении ракетного удара по Брянской областиПолитика, 13 янв, 22:37
Как беттинг становится драйвером развития спортаОтрасли, 13 янв, 22:36
Мишустин уволил замминистра сельского хозяйства ЛевинаПолитика, 13 янв, 22:27
Балицкий сообщил о темпах очистки Бердянской косы от мазутаОбщество, 13 янв, 22:25
В Швеции заявили об испытаниях технологии «роя» беспилотниковПолитика, 13 янв, 22:21