НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: Сбербанк предложил бизнесу альтернативные каналы обслуживания
Развитие альтернативных каналов обслуживания является одним из приоритетных направлений деятельности Сбербанка в этом году. Эта работа организована с помощью нескольких автоматизированных систем: "Сбербанк Бизнес Онлайн", услуги самоинкассация, обслуживания корпоративных карт и других сервисов.
«Учитывая потребности клиентов, Сбербанк предлагает простое решение: перевести бизнес в режим онлайн. С помощью услуги "Сбербанк Бизнес Онлайн" не посещая наши офисы можно отслеживать движение средств по счетам компании, оплачивать счета, полноценно взаимодействуя с банком», - отметила Екатерина Миличкина.
Заместитель Председателя Юго-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Екатерина Миличкина.
Дистанционные сервисы постоянно совершенствуются. Например, все более широко используется эффективная система зачисления средств на счета зарплатных банковских карт сотрудников предприятий. "Еще недавно реестры по зарплате, обрабатывали и загружали вручную, теперь клиенты Сбербанка могут, не выходя из офиса, отправить данные в электронную базу, при этом сведения обрабатываются автоматически, существенно увеличивая скорость зачисления денег", - рассказала заместитель Председателя Юго-Западного банка ОАО «Сбербанк России».
Бизнес-сообществом востребованы корпоративные карты (Visa Business и MasterCard Business ОАО «Сбербанк России») выпускаемые на имя сотрудников организации для оплаты командировок и представительских расходов. С их помощью можно получать наличные денежные средства, как на территории России, так и за ее пределами. Корпоративная карта дает возможность управлять и анализировать расходы сотрудников. Еще одно из преимуществ - отсутствие необходимости открывать валютный счет при выезде сотрудников за пределы России.
Сбербанк активно внедряет услугу "Самоинкассация", с помощью которой у клиентов появляется возможность сдавать денежные средства через банкоматы, находящиеся в шаговой доступности, что значительно упрощает этот процесс. Услуга предусматривает оперативное зачисление средств на расчетный счет клиента. В скором времени планируется внедрение системы дистанционного банковского обслуживания "Сбербанк Бизнес", ориентированной на клиентов со значительными объемами операций.
У корпоративных клиентов набирает популярность система электронного документооборота E-Invoicing. Она позволяет получать счета-фактуры за услуги предоставляемые ОАО «Сбербанк России», сдавать отчетность в государственные органы (ФНС, ПФР, Росстат и ФНС), а также обмениваться юридически значимыми документами со своими контрагентами и банком. "Подобная услуга осуществляется только в Сбербанке, другие финансовые организации пока на не предлагают такие возможности", - отметила спикер.
Кроме этого, Сбербанк планирует реализовать обслуживание предпринимателей в круглосуточном режиме. "Физические лица уже проводят операции с клиентами Сбербанка в любое время. Внедрение такого же функционала для корпоративных клиентов, станет информационным прорывом в обслуживании. В течение этого года мы будем активно над этим работать", - отметила Екатерина Миличкина.
Сбербанк уделяет особое внимание повышению финансовой грамотности клиентов. Узнать, как работают современные сервисы, клиенты могут в офисах, обслуживающих юридических лиц. Более подробную информацию об альтернативных каналах обслуживания можно получить на сайте www.sberbank.ru
ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 08.08.2012. Публикуется на правах рекламы.