Правительство Ростовской области в 2015г. намерено создать собственный архив электронных документов

«Мы попробовали технологии виртуализации сервера и нам понравилось. Очень много высвободили жесткого серверного пространства благодаря переносу нашей базы в виртуальное пространство. Однако тогда же пришло понимание, что пора задуматься о создании полноценного электронного архива», - рассказал министр.
Как говорит министр, проект в настоящее время находится в стадии проработки, однако все уровни согласования он уже прошел. Учитывая обязательные процедуры торгов, проект будет реализован в 2015г.
«Высокие темпы развития электронного документооборота в Ростовской области привели к тому, что вопрос архивного хранения данных встал очень остро. Такой архив нужен, однако особое внимание нужно уделить защите информации. С учетом того положения, в котором сейчас находится Россия, этот вопрос имеет особую актуальность и лежит в плоскости обеспечения национальной безопасности», - прокомментировал заместитель губернатора Александр Ищенко.
Проект по внедрению электронного документооборота в органах государственной власти Ростовской области стартовал в 2006г. Тогда, по итогам первого этапа внедрения системы, было автоматизировано 205 рабочих мест. На сегодняшний день в едином межведомственном электронном документообороте в регионе принимают участие свыше 7 тысяч пользователей. По итогам 2014г., 150 руководителей региональной исполнительной власти работают с нормативно-правовыми актами исключительно в электронном виде, в том числе через планшетные компьютеры.
По словам заместителя губернатора Ростовской области Александра Ищенко, в настоящее время в правительстве области бумажные носители используются только для тех документов, прямой подписи под которыми требует федеральное законодательство.
«В Ростовской области реализуется один из самых масштабных и последовательных проектов автоматизации электронного документооборота. Руководители всех органов власти имеют квалифицированные электронные подписи и работают с электронными документами в мобильной кабинете руководителя. Внедрение мобильного кабинета позволило значительно повысить скорость и качество работы руководителя с документами, в том числе с обращениями граждан. Уходят бумажные документы, сокращаются сроки принятия решений и соответственно меняется качество исполнения органами власти своих полномочий», - рассказал Ищенко.
Добавим, что именно в Ростовской области второй год проводится Всероссийская конференция «Современный документооборот: практические решения и технологии», в которой принимают участие представители федеральных органов власти и субъектов России, а также эксперты IT-сферы.