Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Ростов-на-Дону
Эвакуированным жителям Шебекино досрочно выплатят зарплаты и пенсии Политика, 00:33
Reuters узнал, что ОПЕК+ рассмотрит сокращение добычи еще на 1 млн барр. Бизнес, 00:27
Число погибших при столкновении поездов в Индии выросло до 120 Общество, 00:09
На Украине заявили о «прочно закрытых дверях» для переговоров с Москвой Политика, 00:08
«Спартак» или ЦСКА могут остаться без медалей. Интриги последнего тура Спорт, 00:00
Прощание с The Sims. Чему учит крах калифорнийского стартапа Pro, 00:00
Гладков сообщил об усилении патрулей в Шебекино из-за риска мародерства Политика, 02 июн, 23:48
Счастье — это навык, который можно развить
Научитесь фокусироваться на хороших моментах и наслаждаться жизнью на интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
Таксистам-физлицам запретили работать более 12 часов в сутки Общество, 02 июн, 23:25
Хакеры попытались взломать сайт «Ренессанс страхования» Бизнес, 02 июн, 23:17
Пригожин заявил о выводе 99% подразделений ЧВК «Вагнер» из Артемовска Политика, 02 июн, 22:55
В Белгородской области 2 человека погибли после обстрела села из «Града» Политика, 02 июн, 22:38
В России запретили использовать автомобили с шинами не по сезону Общество, 02 июн, 22:27
Байдену не понадобилась помощь врачей после падения на вручении дипломов Политика, 02 июн, 22:12
Чехия потребует от России плату за аренду земли под консульством Политика, 02 июн, 22:04
Ростов-на-Дону ,  
0 

Правительство Ростовской области в 2015г. намерено создать собственный архив электронных документов

Правительство Ростовской области в 2015г. намерено создать собственный архив электронных документов, сообщил министр связи Герман Лопаткин. По его словам, в 2014г. правительство Ростовской области и все областные органы исполнительной власти полностью перешли на электронный документооборот. Соответственно возникла проблема длительного хранения данных.
Фото: srofast.ru
Фото: srofast.ru

«Мы попробовали технологии виртуализации сервера и нам понравилось. Очень много высвободили жесткого серверного пространства благодаря переносу нашей базы в виртуальное пространство. Однако тогда же пришло понимание, что пора задуматься о создании полноценного электронного архива», - рассказал министр.

Как говорит министр, проект в настоящее время находится в стадии проработки, однако все уровни согласования он уже прошел. Учитывая обязательные процедуры торгов, проект будет реализован в 2015г.

«Высокие темпы развития электронного документооборота в Ростовской области привели к тому, что вопрос архивного хранения данных встал очень остро. Такой архив нужен, однако особое внимание нужно уделить защите информации. С учетом того положения, в котором сейчас находится Россия, этот вопрос имеет особую актуальность и лежит в плоскости обеспечения национальной безопасности», - прокомментировал заместитель губернатора Александр Ищенко.

Проект по внедрению электронного документооборота в органах государственной власти Ростовской области стартовал в 2006г. Тогда, по итогам первого этапа внедрения системы, было автоматизировано 205 рабочих мест. На сегодняшний день в едином межведомственном электронном документообороте в регионе принимают участие свыше 7 тысяч пользователей. По итогам 2014г., 150 руководителей региональной исполнительной власти работают с нормативно-правовыми актами исключительно в электронном виде, в том числе через планшетные компьютеры.

По словам заместителя губернатора Ростовской области Александра Ищенко, в настоящее время в правительстве области бумажные носители используются только для тех документов, прямой подписи под которыми требует федеральное законодательство.

«В Ростовской области реализуется один из самых масштабных и последовательных проектов автоматизации электронного документооборота. Руководители всех органов власти имеют квалифицированные электронные подписи и работают с электронными документами в мобильной кабинете руководителя. Внедрение мобильного кабинета позволило значительно повысить скорость и качество работы руководителя с документами, в том числе с обращениями граждан. Уходят бумажные документы, сокращаются сроки принятия решений и соответственно меняется качество исполнения органами власти своих полномочий», - рассказал Ищенко.

Добавим, что именно в Ростовской области второй год проводится Всероссийская конференция «Современный документооборот: практические решения и технологии», в которой принимают участие представители федеральных органов власти и субъектов России, а также эксперты IT-сферы.

Теги