Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Бывший владелец российского Forbes попросил признать свое ИП банкротом Технологии и медиа, 16:30 На Дону за 2018 год ввели в строй более 2,3 млн кв.м жилья Ростов-на-Дону, 16:29  Малашенко похоронили на Троекуровском кладбище в Москве Общество, 16:27 ФНС сообщила о совместных с ФСБ проверках рыботорговцев в трех регионах Общество, 16:19 ФНС передаст маркировку шуб структуре Усманова Бизнес, 16:07 Группа Rammstein перенесла концерт в Москве с ВТБ Арены в «Лужники» Общество, 16:04 Бабич отказался считать посла ходящим на приемы ванькой-встанькой Политика, 15:56 Из квартиры в Москве похитили сейф с ценностями на 1,6 млн руб. Общество, 15:54 УЕФА завел дело против Роналду за жест после разгрома «Атлетико» Спорт, 15:52 Полиция проверит видео с плюнувшей на двери ростовского храма девушкой Общество, 15:44 Дон вошел в топ-10 РФ по объему рынка внедорожников с пробегом Ростов-на-Дону, 15:38  В Крыму ответили осудившему поклонников за слова о полуострове Макаревичу Общество, 15:34 Музыкальный сервис назвал самую популярную песню Началовой после смерти Общество, 15:33 Почему в Citigroup отказались от запуска собственной криптовалюты Крипто, 15:26
Ростов-на-Дону ,  
0 
Советники главы Ростова предложили убрать трамваи с ул.Станиславского
Первое заседание института общественных советников при главе администрации Ростова закончилось предложением убрать с одной из центральный улиц «старого» Ростова — улицы Станиславского — трамвайные пути, сообщили в мэрии. По словам председателя Совета директоров банка «Центринвест» Василия Высокова, идея трамвая в Ростове себя исчерпала в принципе. Как заявил глава горадминистрации Сергей Горбань, данная инициатива будет обсуждаться.
Фото: transphoto.ru

Проект реконструкции ул. Станиславского, который был разработан еще при прежнем мэре Михаиле Чернышове, предполагает прокладку трамвайных путей по той же технологии, которая была использована при реконструкции пр. Буденновского.

«То есть под трамвайными путями будет плита шириной 6-7 метров, под которой ничего не проложишь, туда просто не будет доступа. Вынести сети, как мы это сделали при реконструкции улицы М. Горького, по обочинам и газонной части, здесь невозможно, так как Станиславского сама по себе улица гораздо более узкая. Расширить ее тоже невозможно, поскольку это старый Ростов, здесь много памятников архитектуры, которые сносить нельзя», - сообщал ранее агентству директор городского департамента автодорог Арам Егиазарян.

Отметим, что за возрождение в донской столице полноценного трамвайного движения ранее не единожды высказывался директор департамента транспорта Ростова Сергей Посохов. Однако после того, как Михаил Чернышов перестал быть мэром города и ему на смену пришел Сергей Горбань, оба чиновника одними из первых попали под «кадровые чистки».

Накануне же в мэрии Ростова прошло первое заседание института общественных советников. Инициатором создания этого совещательного органа выступил Сергей Горбань. В него вошли 25 влиятельных граждан города. Одним из первых вопросов, вынесенным на обсуждения, стала реконструкция ул. Станиславского.

По мнению Василия Высокова, трамвай себя в Ростове исчерпал, поэтому от него в его теперешнем состоянии надо отказываться. Ректор ДГТУ, председатель Совета ректоров Ростовской области Бессарион Месхи поддержал эту идею. По его словам, приоритет необходимо отдать ремонту не путей, а зданий, стоящих на этой исторической улице, сделав ее «красивой». Движение же трамваев увеличивает и без того большую нагрузку на ветхие здания.

«Мы еще не обсуждали этот вопрос с жителями. Так что сейчас говорим о наработках, вариантах решения проблемы. Выберем, безусловно, лучший – тот, который бы всех устраивал», - подытожил обсуждение Сергей Горбань.

Добавим, что на данный момент реконструкция ул. Станиславского находится на стадии разработки проектно-сметной документации. Реконструкция должна быть завершена в два этапа к ЧМ-2018.

Первый этап предполагает перенос трамвайных путей со Станиславского на отрезке между пер.Соборным и ул.Семашко на ул.Московскую с сохранением существующего подземного перехода в районе Центрального рынка, а также строительством нового перехода.

Кроме того, предполагается перенос памятника Дмитрию Ростовскому, а также снос известного в городе самозастроя – торгового павильона, известного как «Дом Бояркина» и "Гиперларек". В дальнейшем по ул.Станиславского и ул. Горького власти планировали пустить скоростные трамваи. В перспективе их маршрут планируется продлить до областной больницы. На втором этапе реконструкуции ул. Станиславского, как утверждал экс-мэр Ростова Михаил Чернышев, должна была быть расширена проезжая часть и обустроена многоуровневая автостоянка в районе Соборной площади. Ориентировочная стоимость работ ранее оценивалась в 784,1 млн руб.