Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Букеровскую премию получила писательница из Омана Общество, 04:01 В Московском метро назвали две версии причин остановки поездов Общество, 03:31 Оппозиция Абхазии согласилась с предложением президента по дате выборов Политика, 03:13 Госдеп заподозрил Асада в новых химатаках Политика, 03:12 Apple представила первый MacBook Pro с восьмиядерным процессором Технологии и медиа, 02:43 Азербайджан обвинил Армению в провокациях из-за игрока «Арсенала» Политика, 02:12 Вратарь Швеции объяснил семь пропущенных шайб от России Спорт, 02:10 НАК заявил о контртеррористической операции во Владимирской области Общество, 01:45 Хорошо ли вы спите. Тест РБК и Philips, 01:39 Пассажиры сообщили детали инцидента с застрявшими поездами в метро Москвы Общество, 01:36 Сборная Канады победила команду США в чемпионате мира по хоккею Спорт, 00:55 Движение в метро Москвы восстановили после сбоя из-за застрявших поездов Общество, 00:43 Украина ввела антидемпинговые пошлины на цемент из России и Белоруссии Экономика, 00:20 СМИ узнали о двухнедельном ультиматуме США Турции по С-400 Политика, 00:17
Ростов-на-Дону ,  
0 
Прокуратура завершила проверку аэропорта Ростова после падения Boeing
По результатам проверки нарушений в работе служб аэропорта не выявлено
Фото: ТАСС

Южная транспортная прокуратура (ЮТП) не выявила нарушений в аэропорту Ростова-на-Дону в ходе проверки по факту крушения Boeing-737 авиакомпании flydubai 19 марта 2016г., сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя прокуратуры.

«В настоящее время оснований для проведения дополнительных проверочных мероприятий в аэропорту и органах управления воздушным движением, а также принятия мер прокурорского реагирования не имеется», — сообщил представитель ведомства.

По его словам, были проверены разрешительные документы на осуществление аэропортовой деятельности ОАО "Аэропорт Ростов-на-Дону", деятельности по управлению воздушным движением филиала "Аэронавигация Юга" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", а также материалы деятельности уполномоченных органов государственного контроля.

Также в ходе проверки было установлено, что оборудование, предназначенное для взлета и посадки в аэропорту Ростова-на-Дону, эксплуатируется в установленном порядке и с учетом результатов ежегодных летных проверок.

20 апреля Международный авиационный комитете (МАК) выпустил промежуточный отчет о ходе расследования авиакатастрофы в Ростове-на-Дону. Как следует из отчета,  при выполнении захода на посадку на высоте 220 м экипаж воздушного судна принял решение «уйти на второй круг». Возможной причиной такого решения в МАКе назвали увеличение индикаторной скорости на 20 узлов, которое могло быть свидетельством «сдвига ветра». Поднявшись до 600 м, один из пилотов отклонил штурвал «от себя». Это привело к уменьшению вертикальной перегрузки и автоматической уборке закрылков до 10 градусов. На высоте 900 м одновременно с отдачей штурвала «от себя» стабилизатор самолета был отклонен на пикирование, вследствии чего самолет на высоте около 1000 м  из режима набора высоты перешел в снижение. «Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолета с землей», — говорится в документе МАК.

При этом в МАК подчеркивают, что представленная в промежуточном отчёте информация «является предварительной и может быть уточнена и дополнена по результатам исследований». 

«Комиссия продолжает работу по сбору и анализу информации о подготовке экипажа, оценке его действий в аварийном полете, оценке психоэмоционального состояния, а также работоспособности систем и агрегатов воздушного судна», – говорится в официальном сообщении МАК.

Пассажирский Boeing 737-800 компании flydubai потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту Ростова-на-Дону 19 марта. Погибли 55 пассажиров и 7 членов экипажа. СК РФ рассматривает две основные версии крушения: техническая неисправность воздушного судна и ошибка экипажа.