Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Врач «Зенита» приехал к футболисту Кокорину в СИЗО Общество, 10:58 В Новосибирске осудили трех активистов «Артподготовки» Общество, 10:55 Шойгу заявил о неспособности американской ПРО сдержать российские ракеты Политика, 10:50 Роструд назвал строительство самой опасной сферой деятельности Общество, 10:44 Правительство подтвердило договоренности по сдерживанию цен на топливо Бизнес, 10:44 Только для своих: как перестать тратить деньги на лишнюю рекламу РБК и МегаФон, 10:36 Ким Чен Ын попробовал традиционный русский каравай Общество, 10:33 Торговля в стиле поп: приживется ли в России необычный формат магазинов Pro, 10:33 Призрак эмбарго: ждут ли российскую нефть санкции по иранскому образцу Мнение, 10:32 Как в России встретили Ким Чен Ына. Фоторепортаж Общество, 10:29  В топ-10 богатейших владельцев спортивных команд вошли три россиянина Бизнес, 10:20 Прошлогодний снег: как горнолыжные курорты избегают разорения — Bloomberg Pro, 10:19 Почему основатель McAfee не стал раскрывать личность создателя биткоина Крипто, 10:19 Ким Чен Ын назвал поездку в Россию своей давней мечтой Общество, 10:08
Ростов-на-Дону ,  
0 
Прокуратура завершила проверку аэропорта Ростова после падения Boeing
По результатам проверки нарушений в работе служб аэропорта не выявлено
Фото: ТАСС

Южная транспортная прокуратура (ЮТП) не выявила нарушений в аэропорту Ростова-на-Дону в ходе проверки по факту крушения Boeing-737 авиакомпании flydubai 19 марта 2016г., сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя прокуратуры.

«В настоящее время оснований для проведения дополнительных проверочных мероприятий в аэропорту и органах управления воздушным движением, а также принятия мер прокурорского реагирования не имеется», — сообщил представитель ведомства.

По его словам, были проверены разрешительные документы на осуществление аэропортовой деятельности ОАО "Аэропорт Ростов-на-Дону", деятельности по управлению воздушным движением филиала "Аэронавигация Юга" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", а также материалы деятельности уполномоченных органов государственного контроля.

Также в ходе проверки было установлено, что оборудование, предназначенное для взлета и посадки в аэропорту Ростова-на-Дону, эксплуатируется в установленном порядке и с учетом результатов ежегодных летных проверок.

20 апреля Международный авиационный комитете (МАК) выпустил промежуточный отчет о ходе расследования авиакатастрофы в Ростове-на-Дону. Как следует из отчета,  при выполнении захода на посадку на высоте 220 м экипаж воздушного судна принял решение «уйти на второй круг». Возможной причиной такого решения в МАКе назвали увеличение индикаторной скорости на 20 узлов, которое могло быть свидетельством «сдвига ветра». Поднявшись до 600 м, один из пилотов отклонил штурвал «от себя». Это привело к уменьшению вертикальной перегрузки и автоматической уборке закрылков до 10 градусов. На высоте 900 м одновременно с отдачей штурвала «от себя» стабилизатор самолета был отклонен на пикирование, вследствии чего самолет на высоте около 1000 м  из режима набора высоты перешел в снижение. «Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолета с землей», — говорится в документе МАК.

При этом в МАК подчеркивают, что представленная в промежуточном отчёте информация «является предварительной и может быть уточнена и дополнена по результатам исследований». 

«Комиссия продолжает работу по сбору и анализу информации о подготовке экипажа, оценке его действий в аварийном полете, оценке психоэмоционального состояния, а также работоспособности систем и агрегатов воздушного судна», – говорится в официальном сообщении МАК.

Пассажирский Boeing 737-800 компании flydubai потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту Ростова-на-Дону 19 марта. Погибли 55 пассажиров и 7 членов экипажа. СК РФ рассматривает две основные версии крушения: техническая неисправность воздушного судна и ошибка экипажа.