Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
В Ленинградской области перевернулся пассажирский автобус Общество, 19:49 К посольству Киргизии в Москве пришел мужчина с зашитым ртом Общество, 19:44 SSJ «Аэрофлота» вернулся в Москву из-за проблем с двигателем Общество, 19:31 Заболевших пневмонией россиян обяжут пройти тест на коронавирус Общество, 19:29 Российская биатлонистка выиграла золотую медаль на чемпионате Европы Спорт, 19:25 Голикова заявила о пяти прототипах российской вакцины от коронавируса Общество, 19:23 Посольство России объяснило долг в £6 млн за въезд в центр Лондона Общество, 19:19 В Минске не удалось согласовать новое разведение сил в Донбассе Политика, 19:17 Что случилось за день. Главные новости РБК Общество, 19:08 Второго подозреваемого в подготовке атаки на школу в Саратове арестовали Общество, 18:56 Поставлять нефть в Белоруссию решили пять новых компаний из России Экономика, 18:52 Путин поддержал идею запрета зарубежных счетов для высших должностных лиц Общество, 18:50 Сафина назвала Шарапову легендарной спортсменкой Спорт, 18:46 ЦБ напомнил Колокольцеву о малом количестве дел из-за нарушений в банках Финансы, 18:35
Ростов-на-Дону ,  
0 

Прокуратура завершила проверку аэропорта Ростова после падения Boeing

По результатам проверки нарушений в работе служб аэропорта не выявлено
Фото: ТАСС

Южная транспортная прокуратура (ЮТП) не выявила нарушений в аэропорту Ростова-на-Дону в ходе проверки по факту крушения Boeing-737 авиакомпании flydubai 19 марта 2016г., сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя прокуратуры.

«В настоящее время оснований для проведения дополнительных проверочных мероприятий в аэропорту и органах управления воздушным движением, а также принятия мер прокурорского реагирования не имеется», — сообщил представитель ведомства.

По его словам, были проверены разрешительные документы на осуществление аэропортовой деятельности ОАО "Аэропорт Ростов-на-Дону", деятельности по управлению воздушным движением филиала "Аэронавигация Юга" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", а также материалы деятельности уполномоченных органов государственного контроля.

Также в ходе проверки было установлено, что оборудование, предназначенное для взлета и посадки в аэропорту Ростова-на-Дону, эксплуатируется в установленном порядке и с учетом результатов ежегодных летных проверок.

20 апреля Международный авиационный комитете (МАК) выпустил промежуточный отчет о ходе расследования авиакатастрофы в Ростове-на-Дону. Как следует из отчета,  при выполнении захода на посадку на высоте 220 м экипаж воздушного судна принял решение «уйти на второй круг». Возможной причиной такого решения в МАКе назвали увеличение индикаторной скорости на 20 узлов, которое могло быть свидетельством «сдвига ветра». Поднявшись до 600 м, один из пилотов отклонил штурвал «от себя». Это привело к уменьшению вертикальной перегрузки и автоматической уборке закрылков до 10 градусов. На высоте 900 м одновременно с отдачей штурвала «от себя» стабилизатор самолета был отклонен на пикирование, вследствии чего самолет на высоте около 1000 м  из режима набора высоты перешел в снижение. «Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолета с землей», — говорится в документе МАК.

При этом в МАК подчеркивают, что представленная в промежуточном отчёте информация «является предварительной и может быть уточнена и дополнена по результатам исследований». 

«Комиссия продолжает работу по сбору и анализу информации о подготовке экипажа, оценке его действий в аварийном полете, оценке психоэмоционального состояния, а также работоспособности систем и агрегатов воздушного судна», – говорится в официальном сообщении МАК.

Пассажирский Boeing 737-800 компании flydubai потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту Ростова-на-Дону 19 марта. Погибли 55 пассажиров и 7 членов экипажа. СК РФ рассматривает две основные версии крушения: техническая неисправность воздушного судна и ошибка экипажа.