Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Обмен сигналами: как США вовлекают Иран в переговоры Мнение, 07:18 Обри ди Грей — РБК: «Между победой над смертью и религией нет конфликта» Pro, 07:18 Оптовые цены на сахар обновили в июне пятилетний минимум Бизнес, 07:00 Синоптики предупредил о сильных грозовых дождях в Центральной России Общество, 06:53 Экономисты допустили пересмотр планов ЦБ по снижению ключевой ставки Финансы, 06:30 В Италии у воевавших в Донбассе экстремистов нашли ракету «воздух-воздух» Общество, 06:26 Частные банки вышли из капитала «биржи для подсанкционных компаний» Финансы, 06:01 Избитого в Мексике россиянина Макеева признали виновным в убийстве Общество, 05:57 СМИ узнали о проблемах с грязной нефтью еще до инцидента с «Дружбой» Бизнес, 05:55 Спасатели обнаружили тело еще одного утонувшего в реке Лене ребенка Общество, 05:24 Руин-пабы, винтаж, стрит-арт: куда сходить и чем заняться в Будапеште РБК и ОТП Банк, 04:56 На Украине вступил в силу закон о государственном языке Политика, 04:56 В Калифорнии при взрыве газа пострадали 15 человек Общество, 04:36 «Газпром нефть» столкнулась с проблемами в Казахстане из-за санкций Бизнес, 04:15
Ростов-на-Дону ,  
0 
Прокуратура завершила проверку аэропорта Ростова после падения Boeing
По результатам проверки нарушений в работе служб аэропорта не выявлено
Фото: ТАСС

Южная транспортная прокуратура (ЮТП) не выявила нарушений в аэропорту Ростова-на-Дону в ходе проверки по факту крушения Boeing-737 авиакомпании flydubai 19 марта 2016г., сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя прокуратуры.

«В настоящее время оснований для проведения дополнительных проверочных мероприятий в аэропорту и органах управления воздушным движением, а также принятия мер прокурорского реагирования не имеется», — сообщил представитель ведомства.

По его словам, были проверены разрешительные документы на осуществление аэропортовой деятельности ОАО "Аэропорт Ростов-на-Дону", деятельности по управлению воздушным движением филиала "Аэронавигация Юга" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", а также материалы деятельности уполномоченных органов государственного контроля.

Также в ходе проверки было установлено, что оборудование, предназначенное для взлета и посадки в аэропорту Ростова-на-Дону, эксплуатируется в установленном порядке и с учетом результатов ежегодных летных проверок.

20 апреля Международный авиационный комитете (МАК) выпустил промежуточный отчет о ходе расследования авиакатастрофы в Ростове-на-Дону. Как следует из отчета,  при выполнении захода на посадку на высоте 220 м экипаж воздушного судна принял решение «уйти на второй круг». Возможной причиной такого решения в МАКе назвали увеличение индикаторной скорости на 20 узлов, которое могло быть свидетельством «сдвига ветра». Поднявшись до 600 м, один из пилотов отклонил штурвал «от себя». Это привело к уменьшению вертикальной перегрузки и автоматической уборке закрылков до 10 градусов. На высоте 900 м одновременно с отдачей штурвала «от себя» стабилизатор самолета был отклонен на пикирование, вследствии чего самолет на высоте около 1000 м  из режима набора высоты перешел в снижение. «Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолета с землей», — говорится в документе МАК.

При этом в МАК подчеркивают, что представленная в промежуточном отчёте информация «является предварительной и может быть уточнена и дополнена по результатам исследований». 

«Комиссия продолжает работу по сбору и анализу информации о подготовке экипажа, оценке его действий в аварийном полете, оценке психоэмоционального состояния, а также работоспособности систем и агрегатов воздушного судна», – говорится в официальном сообщении МАК.

Пассажирский Boeing 737-800 компании flydubai потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту Ростова-на-Дону 19 марта. Погибли 55 пассажиров и 7 членов экипажа. СК РФ рассматривает две основные версии крушения: техническая неисправность воздушного судна и ошибка экипажа.