На перевозки чиновников РО за полгода потратят почти 150 млн рублей
По условиям контракта, заказчик запрашивает 13 автомобилей класса универсал (джип), 7 микроавтобусов, 3 автобуса и 183 легковых автомобиля класса седан для перевозки членов областного правительства. Как указано в конкурсной документации, в среднем за время контракта пробег каждого автомобиля составит предположительно от 20 до 30 тыс. км.
Отметим, один из седанов, согласно условиям закупки, должен иметь наибольшую мощность (430 л.с.) и объем (4660 куб. см) двигателя, что соответствует характеристикам премиум-моделей таких брендов, как Lexus и Mersedes. Этот автомобиль также должен иметь 10 подушек безопасности, доводчики дверей, магнитолу с навигацией и возможностью проигрывать CD и DVD форматы и т.д.
Штат водителей также предоставляется исполнителем заказа. По условиям контракта для водителей предусмотрен ненормированный рабочий день, в том числе в выходные и праздники. Содержание, сервисное обслуживание, ремонт автомобилей и приобретение запчастей осуществляет также исполнитель.
Добавим, что все предыдущие подобные конкурсы выигрывало государственное унитарное автотранспортное предприятие Ростовской области (ГУ АТП РО), подведомственное областному министерству транспорта. Предприятие курирует лично министр. ГУ АТП РО регулярно закупает легковые автомобили, запчасти и прочие необходимые для функционирования автотранспортного предприятия товары и услуги. В частности, в начале сентября ГУ АТП РО объявило конкурс на поставку 18 легковых автомобилей Toyota Camry. Закупка осуществлялась на собственные средства предприятия.
Вторым постоянным участником аукционов на транспортное обслуживание правительства Ростовской области в 2014г. было Азовское ДРСУ. По данным информационной базы СПАРК, предприятие специализируется на дорожно-строительных работах в Ростовской области и других российских регионах. 79,48% в УК предприятия контролирует правительство Ростовской области. Возглавяет ГУП бывший заместитель министра транспорта Ростовской области Владимир Окунев.
Как указано на официальном портале «Азовского ДРСУ», у предприятия обширный парк автотехники, однако состоит он из автогрейдеров, мотокатков, тракторов, самосвалов и различной спецтехники. Около 200 легковых автомобилей бизнес- и премиум-класса, необходимых для перевозки членов донского правительства, в списке собственности ДРСУ не значится. Однако компания каждый раз признавалась соответствующей конкурсным условиям, хотя ни разу не выигрывала.
В ГУ АТП РО корреспонденту «РБК-Ростов» отказались сообщить, будет ли предприятие принимать участие и в нынешнем конкурсе. Указанные в сети Интернет телефоны «Азовского ДРСУ» не отвечали.