Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону⁠,
0

"Ассорти-экспресс" намерена удвоить число магазинов и выйти в столицу

Ростовская «Ассорти-экспресс» намерена в ближайшие годы удвоить количество своих магазинов, специализирующихся на акцизных товарах (алкогольные напитки и табачные изделия) - с 400 до тысячи.
Фото: nrjk.ru
Фото: nrjk.ru

До конца 2015г. «Ассорти-экспресс» намерена довести количество магазинов до 500 и получить статус федеральной торговой сети. В планах на ближайшие годы - удвоить их количество. Об этом ИА «РБК-Юг» рассказал генеральный директор ООО «Группа Агроком» Сергей Сапотницкий («Группа Агроком» занимается развитием сети совместно с дистрибьюторской компанией «Миллениум»).

По словам топ-менеджера, сегодня сеть ведет активное развитие в регионах Центрального федерального округа (до этого магазины работали только в регионах Юга России и в Крыму). «Сейчас открываемся в Москве, Санкт-Петербурге, на Урале. В целом задача – охватить всю страну и перешагнуть за тысячу магазинов», – сказал Сергей Сапотницкий. При этом он не уточнил, сколько средств компания намерена инвестировать в этот проект. 

Сегодня в российской сетевой рознице алкогольной и табачной продукции наиболее динамичными игроками являются сети «Красное & Белое» и «Бристоль» – в 2014г. они открыли 850 и 715 магазинов соответственно (по данным портала «INFOLine-Аналитика»). Именно на эти сети, по словам Сапотницкого, ориентируется «Ассорти-экспресс».

«Они открылись примерно в одно с нами время (первый магазин «Красное & Белое» заработал в 2006г., «Бристоль» – в 2012г., «Ассорти-экспресс» - 2011г. – прим. ред)., но фокусируются на более быстром развитии – у одной на данный момент более 2 тыс. магазинов, у другой – более 1,5 тыс. У нас стратегия развития немного иная, для нас очень важно не уйти в «минус». Сейчас мы вкладываем в сеть столько источников, сколько сами сумели сгенерировать, то есть не залезаем в чрезмерные долги. Поэтому мы развиваемся не так стремительно», – рассказал гендиректор «Группы Агроком».

По его словам, развитие торговой сети обеспечит группе в целом устойчивость к переменам на рынке. «Для производителя нет ничего лучше, чем общение с потребителем напрямую, минуя систему дистрибуции, дилеров и так далее. Поэтому инвестиции в сближение с потребителем мы считаем сегодня самым перспективным направлением», – пояснил Сапотницкий. 

Как отмечает директор по развитию ростовского представительства инвестиционно-финансовой компании «Солид» Андрей Смурыгин, стратегия развития  торговой сети в целом соответствует рыночным ожиданиям. "Если в следующем году российская экономика в целом  будет чувствовать себя лучше, и  покупательская  способность населения снова начнет расти, главными выгодоприобретателями станут ритейлеры. Исходя из этого, многие игроки рынка сегодня занимают определенные ниши, и никто из них не говорит о сокращении", – отметил аналитик. 

При этом, по его словам, конкуренция среди федеральных сетей сегодня довольно высока, и, чтобы занять на этом рынке достойное место, необходима грамотная маркетинговая стратегия. "Многое будет зависеть и от того, насколько ассортимент продукции, предлагаемой в данной сети, окажется привязан к курсам валют", – считает Андрей Смурыгин. 

«Красное & Белое» (основатель сети – бизнесмен Сергей Студенников) и «Бристоль» (ее развивают основатели российского табачного дистрибьютора «Мегаполис» Игорь Кесаев и Сергей Кациев) – это небольшие магазины у дома с площадью торгового зала 80–90 кв. м. В настоящий момент обе сети представлены примерно в 350 городах и населенных пунктах РФ.

ООО "Группа Агороком" владеет активами в табачной и пищевой промышленности, сельскохозяйственной отрасли, упаковочной индустрии, розничной торговле. Группа объединяет более 40 предприятий, с общим числом сотрудников более 15 тыс. человек. По данным СПАРК, выручка компании в 2014г. достигла 65,2 млрд руб. "Группа Агроком" входит в список 200 крупнейших компаний России по версии журнала Forbes.

Чем поможет ИИ от Сбера?

Попробуйте новую функцию «ГигаЧат» — общаться голосом

Какое вино подать к ужину, если не знаешь предпочтения гостей

Как приготовить говядину в вине по-бургундски                         

Чем занять детей, пока взрослые общаются за столом

Как легко завести разговор в компании, где все только что познакомились

О чём надо позаботиться, если собираешься позвать много гостей

Из каких сыров и ветчин собрать тарелку закусок к вину

Что делать, если пролил красное вино на белую скатерть

Какие есть правила классической сервировки стола

Какие игры можно предложить для взрослой компании дома

Как легко запомнить имена людей, которых тебе представили

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 6 декабря
EUR ЦБ: 88,7 (-1,2)
Инвестиции, 21:54
Курс доллара на 6 декабря
USD ЦБ: 76,09 (-0,88)
Инвестиции, 21:54
Все новости Ростов-на-Дону
В Запорожье восстановили пропавшее из-за непогоды электроснабжение Общество, 22:05
Истина в стекле: как выбрать винные бокалы РБК и СберПервый, 22:05
Сын Трампа допустил, что его отец выйдет из мирного процесса по Украине Политика, 22:00
Ферстаппен фразой «не так уж и плохо» оценил второе место в «Формуле-1» Спорт, 21:59
Это на новый год: куда ездят отдыхать россияне РБК и Ozon Travel, 21:46
Welt узнала о жалобах Мерца из-за слов «маленький нацист» и «пьяница» Политика, 21:41
Аэропорт Сочи возобновил работу после снятия ограничений Ростов-на-Дону, 21:41 
Курс Мини-MBA: рост для лидеров
Старт потока 8 декабря
Присоединиться
Три истории из 2027 года: чем удивит многозадачный курорт на берегу реки РБК и Dream Riva, 21:40
В Сочи на несколько минут объявили опасность БПЛА Политика, 21:40
Глава JPMorgan рассказал о рисках для США из-за «слабой» Европы Экономика, 21:31
Как малый бизнес превращает операционку в стратегическое преимущество Отрасли, 21:23
Сверхсекретная база времен холодной войны: что посетить в Крыму РБК и ВТБ, 21:23
Почему HR-автоматизация становится ключом к устойчивости бизнеса Отрасли, 21:23
В аэропорту Сочи ввели временные ограничения на полеты Ростов-на-Дону, 21:22