Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Прибыль «Газпром нефти» выросла на 50% за год 16:13, Quote Foreign Policy узнал о передаче Пекином Москве данных о системе связи ЦРУ 16:10, Политика На Украине российской армии пригрозили «захлебнуться собственной кровью» 16:02, Политика После обрушения моста в Генуе пропали без вести до 20 человек 15:56, Общество Как построить бизнес на оказании коммунальных услуг 15:55, РБК и Сбербанк Профильные министерства выступили против изъятия доходов металлургов 15:52, Экономика Как носить деним по-новому: показываем на звездах 15:52, Спецпроект РБК PINK Российские компании уличили в связях с КНДР: как отреагировали облигации 15:49, Quote Ripple выходит на китайский рынок с новой технологией 15:48, Крипто Организаторы выставки Бэнкси в Москве получат доход в 180 млн руб. 15:41, Бизнес «Роснефть» предупредила о потере 15 млрд руб. в год из-за нового сбора 15:32, Бизнес Суд запретил МСК строить многоэтажку на площади Ленина в Ростове 15:31  Суд оставил Серебренникова под домашним арестом до сентября 15:27, Общество Как правильно хранить овощи и фрукты 15:21, Стиль Надо ли дружить с коллегами — мнение психолога 15:19, Партнерский материал В Анталии экстренно сел самолет из Туниса с российскими туристами 15:12, Общество Мособлдума приняла закон о штрафах за нежелание бороться с борщевиком 15:10, Общество Киев анонсировал движение в Москву «только медведей» 15:09, Общество Выставленную на продажу в Шотландии бутылку виски оценили в €1 млн 15:03, Общество «Адмирал Григорович» впервые запустил «Калибры» в Черном море 14:47, Политика Малайзия отменила закон о тюремном сроке за ложные новости 14:47, Общество Дебиторку ГК «Орбита» и Александра Мацанова выставили на торги 14:42  Много камер, выше штрафы: как власти планируют сделать дороги безопаснее 14:34, Авто Bloomberg рассказал о вере Кремля в Трампа вопреки санкциям 14:31, Политика Как живут японцы в России и что нужно знать о культуре Японии 14:29, РБК и Subaru Как проходят выставки Бэнкси и дает ли художник согласие на них 14:24, Стиль Прокуратура Украины попросила 15 лет тюрьмы для Януковича за госизмену 14:23, Политика Основатель PayPal: Bitcoin бесполезен в качестве платежного средства 14:18, Крипто
Евгений Жуков: Моё увлечение ретро автомобилями — юношеская мечта
Ростов-на-Дону, 06 авг 2014, 16:08
0
Евгений Жуков: Моё увлечение ретро автомобилями — юношеская мечта
Увидеть Ford Mustang времен «холодной войны» на улицах США - большая редкость, тем более удача встретить его в современной России. Как автомобили, которым более 40 лет, могут передвигаться по улицам и обгонять современные шедевры отечественного и зарубежного автопрома, мы попросили рассказать краснодарского предпринимателя Евгения Жукова. В его коллекции — три раритета, общий возраст которых превышает 120 лет.
Фото: Евгений Жуков

Увидеть Ford Mustang времен «холодной войны» на улицах США - большая редкость, тем более удача встретить его в современной России. Как автомобили, которым более 40 лет, могут передвигаться по улицам и обгонять современные шедевры отечественного и зарубежного автопрома, мы попросили рассказать краснодарского предпринимателя, владельца компании "Авантрейд" Евгения Жукова. В его коллекции — три раритета, общий возраст которых превышает 120 лет.

В автопарке Евгения находится два раритетных автомобиля: Ford Mustang 1968 года, Lincoln Mark 1976 года. В ближайшее время к ним присоединится Buick Century 1956 года.

Евгений, как появилось это хобби — собирать и реставрировать старые автомобили?

Моё увлечение старыми автомобилями — это все из юношества. Просматривая зарубежные фильмы, всегда приглядывался к автомобилям, на которых передвигались герои картин. Больше всего меня впечатлил Ford Mustang. Это была моя мечта! И в 2009 году, 8 января, в очередной раз увидев его в интернете, я не уже не мог отделаться от мысли обладать им.

Что пришлось сделать, чтобы этот автомобиль появился в вашем гараже?

На это потребовалось два года. С начала пришлось искать людей, которые занимаются доставкой подобных агрегатов, затем решать вопрос с доставкой Ford из штата Каролина США. Купили мы его через аукцион. Тут в Краснодаре, полностью разобрали его, затем восстановили по частям, меняя «уставшие» детали на родные новые. Отреставрировали почти на 100%. Если говорить о ценовом эквиваленте, то на эти деньги можно было бы приобрести несколько спортивных авто выпуска первой половины 2000-х годов. Ведь не секрет, что часто восстановление авто стоит дороже самой машины.

Можно ли говорить о том, что это так называемые невозвратные инвестиции?

Всё дело в том, что я авто не продаю. Хотя были предложения и очень заманчивые. Ну, а как можно свою мечту продать?! Её можно только реализовать, чем я и занимался. Если человек работает и много, то это не значит, что он должен трудиться только ради капитала.

Евгений, а сколько сейчас в вашем автопарке раритетов, которые на ходу?

Пока две машины. Это Ford Mustang 1968 года и Lincoln Mark 1976 года. Это авто я купил с рук в России, продавали его по вполне разумной цене. Также на приобретение повлияло его хорошее состояние и год выпуска - 1976. Это год моего рождения. Автомобиль почти в идеальном состоянии. Кроме того, на реставрации сейчас находится Buick Century 1956 года выпуска. Очень надеюсь, что я прокачусь на нем уже в октябре этого года. Buick реставрировали почти три года.

Как вы используете свои автомобили, участвуете ли в ретро парадах? Сдаете в аренду?

Пару раз я давал их на свадьбы друзьям. Но, как правило, езжу на них сам. Это большое удовольствие, от которого я не могу отказаться. Чисто эстетическое наслаждение, ни о какой коммерции здесь речи не идет.

У вас есть знакомые, которые разделяют ваше хобби?

В Краснодаре людей, которые занимаются именно коллекционированием подобных авто, знаю пятерых. В их парке не очень много раритетных агрегатов, а вот у моего товарища в Москве отреставрированных авто около 100. Для себя цели завершать собирать авто я тоже пока не ставлю.

Что самое сложное в вашем увлечении?

Найти время, выбрать его бывает просто невозможно, а еще очень сложно искать детали к автомобилям. Хочется же чтобы авто было не просто калькой, а соответствовало всем показателям авто, которое только, что сошло с конвейера. Поиск родных деталей занимает много времени и стоит приличных денег. Как правило, все механизмы той или иной серии автомобиля находятся на специальных барахолках, автомастерских, которые разбросаны по всему миру. Например, на розыск компрессора-кондиционера от Buick было потрачено три месяца, а без этой детали нельзя монтировать моторный отсек. Заменить деталь, конечно, можно, но тогда авто уже потеряет свою естественную привлекательность, по крайней мере, для меня.

Бывают случаи, когда невозможно найти запчасть, тогда мы пытаемся её восстановить, привести в полное соответствие с утерянным механизмом. Да и найти и приобрести сам автомобиль — это тоже проблема. Людей, имеющих в своем распоряжении зарубежные автомобили старше 1990-х годов выпуска в России не так уж много. Иноземное авто возрастом от 5 лет ввезти в РФ проблематично, так как пошлина может в разы превышать изначальную стоимость самого авто.

Фото предоставлены автовладельцем.

В автопарке краснодарского бизнесмена - Ford Mustang 1968г., Lincoln Mark 1976г. и Buick Century 1956г.