Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
В Босфоре образовались самые длинные с 2014 года очереди из танкеров 19:54, Экономика Власти Крыма заявили о рекордном со времен распада СССР турпотоке 19:50, Общество Уволился отвечавший за отношения с Россией помощник госсекретаря США 19:49, Политика СК опубликовал видео допроса пытавшегося угнать самолет пассажира 19:47, Общество МИД Белоруссии заявил о причастности к освобождению Насти Рыбки 19:28, Политика Люди, роботы, искусственный интеллект: видео c Synergy Global Forum 19:24, РБК и Lexus Промсвязьбанк выдал первые оборонные кредиты на 130 млрд руб. 19:23, Финансы Арестованный по делу о теракте в Осло россиянин отказался от показаний 19:23, Общество Исполком WADA не стал лишать РУСАДА соответствия кодексу организации 19:19, Общество Суд отстранил главу управления МЧС Москвы из-за гибели восьми пожарных 19:07, Общество Когда подорожает Ethereum: цена криптовалюты опускалась до $114 19:02, Крипто Суд поддержал запрет Трампа на службу в армии для некоторых трансгендеров 18:58, Политика Путин запретил использование мигалок не входящим в МЧС спасателям 18:57, Общество Минпромторг показал видео создания «президентского» лимузина Aurus 18:57, Общество РЖД запланировали начать продажи услуг на бирже в 2019 году 18:42, Бизнес Президент Федерации бобслея России покинул пост из-за дисквалификации 18:40, Спорт Высокая конкуренция: как создать сеть магазинов натуральных продуктов 18:38, РБК и «Билайн» Бизнес СК опубликовал видео горящих в Черном море танкеров 18:31, Общество В аэропорту Сургута началась проверка после попытки угона самолета 18:28, Общество Путин сообщил об итогах встречи с Абэ по мирному договору с Японией 18:24, Политика Костин заявил о невозможности покупки Альфа-банка за счет бюджета 18:18, Финансы Вооруженные налетчики ограбили банк рядом с Елисейскими Полями 18:14, Общество Наследие Гауди: как алгоритмы генерируют новую архитектуру 18:12, РБК и «Ингосстрах» Власти Ростова не смогли вернуть городу землю РУП на левом берегу Дона 18:05  Минтранс запросил больше 200 млрд руб. на региональные аэропорты 18:04, Бизнес Порошенко присвоил Филарету звание «Герой Украины» 17:57, Политика Автомобиль попытался протаранить ворота президентского дворца в Варшаве 17:54, Общество Собянин предложил провести экспертизу по вопросу о сносе дома Булошникова 17:53, Общество
Евгений Жуков: Моё увлечение ретро автомобилями — юношеская мечта
Ростов-на-Дону, 06 авг 2014, 16:08
0
Евгений Жуков: Моё увлечение ретро автомобилями — юношеская мечта
Увидеть Ford Mustang времен «холодной войны» на улицах США - большая редкость, тем более удача встретить его в современной России. Как автомобили, которым более 40 лет, могут передвигаться по улицам и обгонять современные шедевры отечественного и зарубежного автопрома, мы попросили рассказать краснодарского предпринимателя Евгения Жукова. В его коллекции — три раритета, общий возраст которых превышает 120 лет.
Фото: Евгений Жуков

Увидеть Ford Mustang времен «холодной войны» на улицах США - большая редкость, тем более удача встретить его в современной России. Как автомобили, которым более 40 лет, могут передвигаться по улицам и обгонять современные шедевры отечественного и зарубежного автопрома, мы попросили рассказать краснодарского предпринимателя, владельца компании "Авантрейд" Евгения Жукова. В его коллекции — три раритета, общий возраст которых превышает 120 лет.

В автопарке Евгения находится два раритетных автомобиля: Ford Mustang 1968 года, Lincoln Mark 1976 года. В ближайшее время к ним присоединится Buick Century 1956 года.

Евгений, как появилось это хобби — собирать и реставрировать старые автомобили?

Моё увлечение старыми автомобилями — это все из юношества. Просматривая зарубежные фильмы, всегда приглядывался к автомобилям, на которых передвигались герои картин. Больше всего меня впечатлил Ford Mustang. Это была моя мечта! И в 2009 году, 8 января, в очередной раз увидев его в интернете, я не уже не мог отделаться от мысли обладать им.

Что пришлось сделать, чтобы этот автомобиль появился в вашем гараже?

На это потребовалось два года. С начала пришлось искать людей, которые занимаются доставкой подобных агрегатов, затем решать вопрос с доставкой Ford из штата Каролина США. Купили мы его через аукцион. Тут в Краснодаре, полностью разобрали его, затем восстановили по частям, меняя «уставшие» детали на родные новые. Отреставрировали почти на 100%. Если говорить о ценовом эквиваленте, то на эти деньги можно было бы приобрести несколько спортивных авто выпуска первой половины 2000-х годов. Ведь не секрет, что часто восстановление авто стоит дороже самой машины.

Можно ли говорить о том, что это так называемые невозвратные инвестиции?

Всё дело в том, что я авто не продаю. Хотя были предложения и очень заманчивые. Ну, а как можно свою мечту продать?! Её можно только реализовать, чем я и занимался. Если человек работает и много, то это не значит, что он должен трудиться только ради капитала.

Евгений, а сколько сейчас в вашем автопарке раритетов, которые на ходу?

Пока две машины. Это Ford Mustang 1968 года и Lincoln Mark 1976 года. Это авто я купил с рук в России, продавали его по вполне разумной цене. Также на приобретение повлияло его хорошее состояние и год выпуска - 1976. Это год моего рождения. Автомобиль почти в идеальном состоянии. Кроме того, на реставрации сейчас находится Buick Century 1956 года выпуска. Очень надеюсь, что я прокачусь на нем уже в октябре этого года. Buick реставрировали почти три года.

Как вы используете свои автомобили, участвуете ли в ретро парадах? Сдаете в аренду?

Пару раз я давал их на свадьбы друзьям. Но, как правило, езжу на них сам. Это большое удовольствие, от которого я не могу отказаться. Чисто эстетическое наслаждение, ни о какой коммерции здесь речи не идет.

У вас есть знакомые, которые разделяют ваше хобби?

В Краснодаре людей, которые занимаются именно коллекционированием подобных авто, знаю пятерых. В их парке не очень много раритетных агрегатов, а вот у моего товарища в Москве отреставрированных авто около 100. Для себя цели завершать собирать авто я тоже пока не ставлю.

Что самое сложное в вашем увлечении?

Найти время, выбрать его бывает просто невозможно, а еще очень сложно искать детали к автомобилям. Хочется же чтобы авто было не просто калькой, а соответствовало всем показателям авто, которое только, что сошло с конвейера. Поиск родных деталей занимает много времени и стоит приличных денег. Как правило, все механизмы той или иной серии автомобиля находятся на специальных барахолках, автомастерских, которые разбросаны по всему миру. Например, на розыск компрессора-кондиционера от Buick было потрачено три месяца, а без этой детали нельзя монтировать моторный отсек. Заменить деталь, конечно, можно, но тогда авто уже потеряет свою естественную привлекательность, по крайней мере, для меня.

Бывают случаи, когда невозможно найти запчасть, тогда мы пытаемся её восстановить, привести в полное соответствие с утерянным механизмом. Да и найти и приобрести сам автомобиль — это тоже проблема. Людей, имеющих в своем распоряжении зарубежные автомобили старше 1990-х годов выпуска в России не так уж много. Иноземное авто возрастом от 5 лет ввезти в РФ проблематично, так как пошлина может в разы превышать изначальную стоимость самого авто.

Фото предоставлены автовладельцем.

В автопарке краснодарского бизнесмена - Ford Mustang 1968г., Lincoln Mark 1976г. и Buick Century 1956г.