«Аэропорт Ростов-на-Дону» повторно выберет подрядчика для реконструкции ВПП
Работы на ВПП, по словам Цепилова, решено вести в апреле-мае 2015 г. в режиме 12-часовых окон, согласно которому в первые 12 часов дня будут длиться необходимые работы, а ночью аэропорт будет работать в обычном режиме и при полной загрузке. Будет скорректирован в сторону увеличения и объем инвестиций в проект (ранее он составлял 600 млн. руб). Точную стоимость подряда и сроки проведения тендера собеседник агентства назвать отказался, сославшись на необходимость корректировки бюджета проекта.
«Тем не менее, никто не мешает «Донаэродорстрою» поучаствовать в новом конкурсе», - отметил Цепилов. Ранее источник в «Донаэродорстрое» рассказывал агентству, что в руководстве аэропорта подтвердили свою заинтересованность в компании.
Изначально ремонтировать ВПП хотели с 8 сентября до середины октября этого года. До 23 сентября (во время полного закрытия аэропорта) планировалось усилить взлетно-посадочную полосу за счет устройства нового асфальто-бетонного покрытия. С 24 сентября по октябрь, когда аэропорт должен был работать в ночном режиме (с 18:00 до 8 утра), - установить освещение, сделать швы и выполнить ряд мелких работ, не связанных непосредственно с ВПП.
«Аэропорт Ростов-на-Дону» летом провел несколько конкурсов по отбору подрядчиков на строительство инфраструктуры полосы, а также генерального подрядчика. В конце июня конкурс генподряда стоимостью 569,6 млн руб. с предоплатой 150 млн руб. выиграло ОАО «Донаэродорстрой», одним из совладельцев которого является экс-депутат от партии «Единая Россия» Алексей Кнышов.
Буквально через неделю после этого губернатор Ростовской области Василий Голубев заявил о том, что сроки реконструкции полосы будут перенесены на апрель-май 2015 г. с тем, чтобы не сорвать туристический сезон.