Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Абдулатипов связал свою отставку с арестами Магомедовых и Керимова 00:02, Политика Абдулатипов — РБК: «В республике не было вора без куратора из Москвы» 00:00, Политика Второй созданный человеком аппарат вышел в межзвездное пространство 10 дек, 23:57, Технологии и медиа Путин и Меркель обсудили транзит газа через Украину после 2019 года 10 дек, 23:52, Политика Норвежские истребители сопроводили российские Ту-160 на пути в Венесуэлу 10 дек, 23:23, Политика Представитель Мэй объяснил перенос голосования по Brexit в парламенте 10 дек, 23:07, Политика Смартфон Huawei P20 Pro: как сделать хит, опередивший время 10 дек, 22:57, РБК и Huawei Макрон ввел чрезвычайное положение после протестов «желтых жилетов» 10 дек, 22:38, Политика Первые в бизнесе: обладатели Премии РБК 2018 года 10 дек, 22:24, Фотогалерея  Суд запретил Apple продавать в Китае некоторые модели iPhone 10 дек, 22:17, Технологии и медиа Филарет допустил отказ от участия в объединительном соборе на Украине 10 дек, 22:02, Политика СМИ анонсировали переход футболиста «Спартака» в клуб чемпионата Бразилии 10 дек, 21:43, Спорт В Москве вручили Премию РБК 2018 10 дек, 21:31, Свое дело Собянин отказался считать платные парковки источником дохода для бюджета 10 дек, 20:54, Общество СПЧ назвал ошибкой отказ отпустить Пономарева на прощание с Алексеевой 10 дек, 20:44, Общество В Москве началось вручение Премии РБК 10 дек, 20:41, Свое дело СК возбудил уголовное дело после срыва возвращения туристов из Китая 10 дек, 20:33, Общество Защита Бутиной заявила о готовности сделки со следствием 10 дек, 20:15, Политика Революционная тройка: чего ждать от новых властей Армении 10 дек, 20:12, Политика Россия отправила в Венесуэлу два стратегических бомбардировщика Ту-160 10 дек, 20:11, Политика Навык хвалить: почему важно поощрять себя за победы и достижения 10 дек, 20:09, РБК, Jardin и Greenfield Литва попросила усилить санкции против России из-за инцидента на Азове 10 дек, 19:50, Политика Кремль назвал разрыв Договора о дружбе неуважением к народу Украины 10 дек, 19:49, Политика Песков подтвердил согласие Путина перенести столицу ДФО во Владивосток 10 дек, 19:36, Политика Турция назвала саудовского генконсула причастным к убийству Хашкаджи 10 дек, 19:32, Политика УЕФА назвал претендентов на попадание в символическую сборную года 10 дек, 19:27, Спорт Суд отказался отпустить Льва Пономарева на похороны Алексеевой 10 дек, 19:22, Общество Главред «МК» подал иск к жене о взыскании алиментов 10 дек, 19:16, Общество
Автодилеры Юга: До конца года рост возможен только в премиум-классе
Ростов-на-Дону, 07 авг 2014, 18:03
0
Автодилеры Юга: До конца года рост возможен только в премиум-классе
Во второй половине 2014г. продажи автомобилей "среднего класса" могут упасть заметнее остальных сегментов авторынка. Наименее пострадает премиум-сегмент. Такой прогноз делают представители ведущих автодилеров Юга России.
Фото: РБК

Во второй половине 2014г. продажи автомобилей "среднего класса" могут упасть заметнее остальных сегментов авторынка. Наименее пострадает премиум-сегмент. Такой прогноз делают представители ведущих автодилеров Юга России.

По их мнению, в целом рынок сохранит тренд первого полугодия – падение продаж по отдельным брендам. В качестве причины такой ситуации называется падение курса рубля, осложнившаяся в связи с кризисом на Украине внешнеполитическая обстановка и ряд других факторов.

"Динамика всех классов автомобилей в России сильно привязана к ситуации в стране в целом, пожалуй за исключением премиум-класса , который даже на "падающем" рынке уже второй год время от времени показывает положительную динамику продаж", – констатирует управляющий директор по продажам ООО "Юна Моторс" Александр Мякинников.

По его мнению, ситуация объясняется тем, что премиальные бренды последнее время выступают в сегментах, максимально приближающихся по цене к среднему классу. "В долгосрочной перспективе, учитывая постоянный технологичный прогресс, я думаю, что разница между классами будет практически неощутима и завоевать предпочтение клиента будет все сложнее каждому из игроков рынка", – сказал Мякинников.

При этом именно у премиум класса есть наиболее реальный шанс более или менее заметно "вырасти" до конца года. "Премиум-класс традиционно в меньшей степени подвержен колебаниям в экономике. Дорогие автомобили пользуются устойчивым спросом. В Краснодарском крае, Минеральных Водах, Ставрополе лидер в сегменте – Mercedes-Benz. Укрепляет свои позиции и Lexus, для которого первое полугодие 2014 года стало рекордным, если говорить в общем о положении в России", – говорит представитель ООО "КлючАвто".

По его мнению, масс-сегмент, который гораздо более подвержен колебаниям на рынке, до конца года не вырастет, однако может замедлить падение. С такой позицией согласны и в "ААА Моторс":

"Сегмент премиум продолжит наращивать свою рыночную долю, прогнозная динамика по итогам 2014 года – 10,5-11%. Средний сегмент находится в наибольшей опасности и скорее всего упадет ниже всех, а эконом-сегмент за счет новинок – например, Datsun и нового Logan – сохранит свои показатели", – считает представитель дилерского центра "ААА Моторс" в Ростовской области.

Более пессимистические ожидания высказывает руководитель отдела продаж "Ауди Центр Кубань" Андрей Щитников. По его мнению, благополучными окажутся только люксовые бренды, которые будут показывать стабильный, но небольшой рост. "Премиум сегмент в этом году будет оставаться на занятых позициях, а вот среднему и эконом-классу будет тяжелее всего, тут всё будет зависеть от государственной поддержки", – полагает эксперт.

В целом по России эксперты ждут 16%-го снижения рынка во II полугодии 2014г. "Продажи во второй половине года будут на уровне 1,2 млн. единиц, что эквивалентно снижению на 16% по сравнению с тем же периодом 2013 года. Принимая во внимание обозначившийся тренд, Ассоциация Европейского Бизнеса скорректировала прогноз на 2014 год для рынка легковых и легких коммерческих автомобилей до 2,45 млн. штук, что на 12% меньше, чем в прошлом году", – считают аналитики агентства "Автостат".

Напомним, по данным Ассоциации Европейского Бизнеса, по итогам 6 месяцев 2014 г. российский авторынок сократился на 7,6% – до 1 млн 229 тысяч 839 автомобилей. Во II квартале продажи упали в целом на 12,4%.