Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону ,  
0 

Эксперт: В кризис клиенты телекома переходят на «медленные» тарифы

АО «ЭР-Телеком Холдинг» (бренды «Дом.ru» и «Дом.ru Бизнес») не отказывается от планов по расширению присутствия на телеком-рынке Ростова, рассказала ИА "РБК-Юг" директор филиала компании в Ростове Евгения Горевая.
Фото: предоставлено пресс-службой компании
Фото: предоставлено пресс-службой компании

Холдинг «ЭР-Телеком» предоставляет услуги широкополосного доступа в интернет, аналогового и цифрового телевидения, фиксированной телефонной связи под брендом «Дом.ru», для корпоративных клиентов – под брендом «Дом.ru Бизнес» в 56 городах России. По собственным оценкам, на долю компании приходится 12% российского рынка широкополосного доступа в интернет, 13% - рынка кабельного ТВ.

Евгения, как складывалось развитие регионального представительства компании в первом полугодии 2015г. с учетом непростой экономической ситуации? Произошла ли корректировка планов?

В начале октября 2014 года наша компания ощутила начало сложностей как на рынке b2b, так и b2c. Абоненты стали экономить, покупая более дешевые, более «медленные» тарифы. Но корректировки планов с нашей стороны не произошло. Наоборот, в 2015 году мы нацелены на достаточно высокий прирост абонентской базы и достижение более высоких, по сравнению с 2014 годом, показателей. Этого мы достигнем благодаря предложениям, особенно актуальным в нынешних условиях.


Сказывается ли кризис на спросе на телеком-услуги? Какие из ваших продуктов сейчас наиболее востребованы и кем?

Рынок телекоммуникаций продолжает свое развитие несмотря на экономические и политические изменения. Это объясняется тем, что услуги связи – интернет, ТВ, телефония – для современного человека стали такой же неотъемлемой частью жизни, как электричество или горячая вода. Мы уверены в стабильности рынка телекоммуникаций, несмотря ни на что.

Наиболее востребованными остаются продукты, связанные с обеспечением доступа в Интернет. Доля интернет-услуг среди всех предложений «Дом.ru Бизнес» составляет около 80%. Такой эффект обусловлен тем, что ни одна современная компания не может обойтись без связи. Интернет перешел в разряд первоочередных потребностей.

Вторым по популярности продуктом является телефония. Обе услуги (телефонная связь и интернет), совмещенные в пакете, пользуются максимальным спросом у наших бизнес-клиентов. Также активно развиваются технологии Wi-Fi Hot Spot. Также драйверами роста являются облачные сервисы, такие как «Облачная АТС», SaaS, IaaS.

Программа развития РБК Pro Освойте 52 навыка за год
Программа развития — удобный инструмент непрерывного обучения новым навыкам для успешной карьеры

Какой сегмент — частный или корпоративный — компания считает наиболее перспективным для себя в Ростове и почему?

Для нас, безусловно, важен как b2c, так и b2b сектор. Очевидно, что частный сегмент приносит наибольшую прибыль и экономическую выгоду для компании. В свою очередь, корпоративный рынок составляет стабильную базу с низким уровнем миграции к другим операторам. Согласно нашей стратегии, доля корпоративных клиентов в выручке компании достигнет 25%, сегодня их доля в выручке нашего филиала - 20%

Сейчас все игроки телеком-рынка Ростова предоставляют услуги как подключения к интернету, так и HD-TV. За счет чего вы хотите побеждать в этой конкурентной борьбе?

На сегодняшний день подавляющее большинство населения пользуется услугами интернета и цифрового телевидения. Сейчас этим никого не удивишь, и провайдеры активно работают над качеством предоставляемых услуг, модернизацией сети. Погрешностей в качестве услуг уже практически нет, поэтому сейчас на первое место выходит качество контента.

«Дом.ru» является абсолютным лидером по количеству HD-каналов в России, обеспечивая своим пользователям просмотр 61 HD-канал. Мы предлагаем клиентам собственную видеотеку из 60 тыс. фильмов, возможность просмотра ТВ в квартире с пяти устройств, трехдневный телеархив, управление телеканалами при помощи гаджетов, запись эфира, возможность получить через телевизор доступ к компьютеру и т.д. В планах на будущее запуск облачных игр через приставку.

«Дом.ру» по всей России развивает собственную сеть городского Wi-Fi. Сколько точек доступа есть в Ростове и будет ли их число увеличиваться? Насколько популярна в нашем городе эта услуга?

«Дом.ru», реализуя программу «Городской Wi-Fi», построил уже более 5 тыс. точек свободного доступа Wi-Fi- Hot Spot в 56 регионах России. Это самая большая региональная сеть Wi-Fi в стране. Сейчас в Ростове-на-Дону 32 общественных хот-спота, которые охватывают такие популярные площадки города, как ТРК "Мегацентр Горизонт", парк Революции, ТЦ "Талер", Музыкальный Театр, часть кофеен сети «Питькофе» и тд. До конца года мы планируем увеличить это число до 77.

Кроме того, на летний период мы открываем дополнительные бесплатные Wi-Fi-Hot Spot в прогулочных зонах, таких как ул. Пушкинская (между Кировским и Крепостным), во дворах ростовских домов, где можно прогуливаться с детьми или просто дышать свежим воздухом, и воспользоваться интернетом от «Дом.ru». Так, например, мы подключили точки доступа по адресам Добровольского 5, Волкова 3/2, Малиновского 6, Вятская 23/2. Здесь абсолютно любой житель может выйти в интернет на комфортной скорости – от 1 до 4 Мбит/с, а у абонентов появляется дополнительный бонус в виде увеличенной скорости при авторизации с помощью номера договора.

В середине июля «Дом.ru Бизнес» запустил услугу фильтрации контента. Расскажите о ней.

Услуга рассчитана на клиентов «Дом.ru Бизнес», использующих продукт «Интернет», и позволяет ограничить доступ к любым нежелательным интернет-ресурсам с рабочих компьютеров сотрудников. Кроме того, сервис обеспечивает защиту корпоративных пользователей от вредоносного программного обеспечения, блокирует вирусы и другой потенциально опасный контент. Услуга разработана в первую очередь для предприятий малого и среднего бизнеса, а также образовательных учреждений и других бюджетных организаций.

Главным отличием нашей услуги от аналогичных продуктов других провайдеров является возможность индивидуальной настройки и включения в список конкретных IP-адресов. Чтобы воспользоваться сервисом фильтрации контента от «Дом.ru Бизнес» не требуется привлекать IT-специалиста. Все необходимые настройки клиент может произвести самостоятельно в личном кабинете, создав перечень нежелательных интернет-ресурсов по принципу «черного списка».

Мы предлагаем частным компаниям и государственным заказчикам простой и удобный инструмент для контроля контента, который позволяет повысить эффективность работы сотрудников и обеспечить надежный уровень защиты корпоративной информации.

Есть ли у "Дом.ru" планы по "освоению" левобережной зоны Ростова?

Ростову-на-Дону выпала честь стать одним из городов, принимающих Чемпионат мира по футболу Fifa 2018 г. У нас полным ходом идет работа по подготовке к чемпионату: планируем освоение левого берега Дона, активно ведем переговоры по участию к подключению будущих объектов Fifa 2018.

Кроме того, как показали исследования, очень многие организации, находящиеся на левом берегу, нуждаются в качественных телеком-услугах. 

Довольно ли руководство холдинга развитием ростовского филиала? Всех ли поставленных целей удалось достичь? С какими трудностями столкнулась компания при работе в Ростове?

На сегодняшний день ростовский филиал самый молодой из 56 городов холдинга. 2014 год мы закончили как в b2c, так и в b2b направлении с приростом выручки в 56%. Наша доля по ШПД составит в 2015 году 11% и по ТВ 14% на рынке b2c. Доля сегмента b2c в общей выручке филиала выросла до 20%. 2015 год только в разгаре, первое полугодие мы окончили успешно. Поставленные цели были достигнуты, по результатам года мы обязательно сообщим о наших результатах.

Наша компания в Ростове работает всего четыре года, сеть построена с нуля. Пока мы не имеем возможности удовлетворить спрос всех абонентов, желающих подключиться в удаленных от нашей сети жилых домах и офисных помещениях. Мы постоянно работаем над реализацией таких технических решений, как Wi Fi и радиомосты, и планируем расширение сети в жилых районах, чтобы дать возможность любому человеку, независимо от его географического положения, стать нашим абонентом.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 29 марта
EUR ЦБ: 99,71 (-0,56)
Инвестиции, 16:51
Курс доллара на 29 марта
USD ЦБ: 92,26 (-0,33)
Инвестиции, 16:51
Все новости Ростов-на-Дону
Какими будут обои и ламинат: где можно увидеть ремонт будущей квартиры РБК и ПИК, 23:33
В Киевской области прогремели взрывы Политика, 23:31
Зеленский объяснил нежелание некоторых стран ехать на саммит по Украине Политика, 23:28
Europe 1 узнала о возможной отмене церемонии открытия Олимпийских игр Спорт, 23:24
Вино и ферросплавы. Что известно об изъятии активов уральских бизнесменов Бизнес, 23:09
Полянский обвинил Запад в срыве заседания Совбеза ООН по Югославии Политика, 22:47
Власти запланировали инвестировать ₽1,5 трлн в создание морских курортов Экономика, 22:44
Тайм-менеджмент: как больше успевать
За 5 дней вы пересмотрите свой подход к планированию и научитесь разным инструментам тайм-менеджмента
Подробнее
В Белом доме сравнили российских чиновников с продавцами навоза Политика, 22:41
Все под рукой: где искать квартиры с развитой инфраструктурой РБК и ПИК, 22:18
РПЛ отправит пострадавшим в «Крокусе» по ₽1 млн за каждый гол тура Спорт, 22:12
США заявили, что передали России детальную информацию об угрозе теракта Политика, 22:00
Депутат ЗСРО предложил запретить продажу табачной продукции в ларьках Ростов-на-Дону, 21:58 
Группа «Комсомольск» объявила о прекращении концертов Общество, 21:56
Россияне получат новую функцию в Telegram из-за призывов к терактам Технологии и медиа, 21:53