Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону ,  
4 

Ростовские УК до конца 2015г. подключат к порталу госуслуг

Аналогичную работу в целом по области планируется провести в течении 2016г.
Фото: nko.krasnodar.ru
Фото: nko.krasnodar.ru

Министерство связи Ростовской области до конца 2015г. планирует подключить все управляющие компании к работе через региональный портал 61.gosuslugi.ru, сообщил глава ведомства Герман Лопаткин. По его словам, это позволит обеспечить возможность всех услуг ЖКХ через интернет.

«Сейчас работаем над тем, чтобы подключить максимальное количество управляющих компаний к порталу. Если все получится, то до конца года обеспечим возможность оплаты услуг через интернет всех управляющих компаний, которые есть в Ростове», - рассказал министр.

По его словам, в настоящее время министерство ЖКХ Ростовской области и муниципальные департаменты ЖКХ ведут работу по подключению к электронному документообороту вообще всех региональных управляющих и сбытовых компаний. Таким образом в перспективе оплата услуг ЖКХ в онлайн-режиме станет возможной для любой территории Ростовской области.

«Эта работа ведется и в следующем году мы планируем не сегментами, а массово всю сферу ЖКХ вывести в единое электронное пространство», - рассказал Лопаткин.

Он добавил, что к настоящему времени на региональном портале 61.gosuslugi.ru зарегистрировано 550 тыс. человек. В общей сложности через сайт можно получить порядка 2 тыс. государственных и муниципальных услуг. Пять месяцев назад также был создан «облегченный» вариант портала - beta.gosuslugi.ru. Здесь представлены 11 наиболее популярных госуслуг (ЖКХ, очередь в детсад, оплата штрафов ГИБДД и т.д.). Кроме того, бета-портал имеет бесплатное мобильное приложение, которое работает по трем государственным услугам: информирование о задолженности по штрафам ГИБДД, по налоговым платежам и судебным приставам. Оплата осуществляется с мобильного устройства без комиссии.

По словам замглавы Ростова по социальным вопросам Виктора Бережного, из 550 тыс зарегистрированных на региональном портале пользователей, 200 тыс. - ростовчане.

«Система позволяет получать услуги без утомительных очередей и бесконечных походов по учреждениям. Поэтому в Ростове она популярна и будет развиваться и совершенствоваться. Задача такая стоит», - рассказал чиновник.

Теги
Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Конфликт Израиля и Ирана. Главное Политика, 04:26
Во Внуково объяснили задержку багажа туристов Turkish Airlines Общество, 04:25
Axios узнал о просьбе Израиля к США присоединиться к ударам по Ирану Политика, 04:25
India Today узнал о нехватке тяги у разбившегося в Индии самолета Общество, 04:00
Tasnim сообщил о попадании в жилой дом в Тегеране при ударе Израиля Политика, 03:33
В иорданском Ирбиде начался пожар после перехвата иранского дрона Политика, 03:07
ЦАХАЛ объявила о завершении серии ударов по Ирану Политика, 03:00
Развиваем эмоциональный интеллект
На интенсиве об EQ
Подробнее
ЦАХАЛ сообщила о новых пусках ракет из Ирана Политика, 02:56
Бондарчук вернулся в Россию после эвакуации из Ирана Общество, 02:46
Трамп принял военный парад в Вашингтоне Политика, 02:41
Mehr узнал о применении Ираном гиперзвуковой ракеты для удара по Хайфе Политика, 02:23
Иран назвал цели атаки на Израиль Политика, 01:52
В Эйлате на юге Израиля объявили воздушную тревогу Политика, 01:42
Сирия, Иордания и Ирак закрыли небо после атаки Ирана по Хайфе Политика, 01:21