Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
В Забайкалье задержали водителя Тоyota со слитками золота на 3,9 млн руб. Общество, 14:27 В московском метро на пути перед прибывающим поездом упал человек Общество, 14:17 Микрон надежды: какие предприятия сферы услуг ощутили рост — ВШЭ Pro, 14:17 СМИ узнали о влиянии Путина и Орбана на отношение Трампа к Украине Политика, 14:15 В ЕАЭС сообщили о расширении связей с Африкой Политика, 14:13 Песков назвал переговоры Путина и Трампа сложными и небыстрыми Политика, 14:11 Почему глава Binance считает Путина авторитетом в криптоиндустрии Крипто, 14:10 Разгромная победа «Зенита» и дебют Тедеско в «Спартаке». Видео Спорт, 14:08 Голубые фишки и находки на чердаке: как устроен рынок антикварных часов Стиль, 14:08 Власти решили компенсировать вложения россиян в страхование жизни Финансы, 14:05 Магазины «Карусель» обвалили прибыль целого холдинга Quote, 14:05 Дочь чемпиона «Формулы-1» умерла от передозировки наркотиков Спорт, 14:03 Проекту Ротенберга и «Ростеха» отказали в новых частотах под беспилотники Технологии и медиа, 14:00 МТС и «МегаФон» проведут совместные тесты 5G в Петербурге Технологии и медиа, 14:00
Ростов-на-Дону ,  
0 
Киселев: "Ключавто" делает ставку на продажи машин с пробегом
Директор по продажам и маркетингу холдинга "Ключавто" Сергей Киселев рассказал в интервью ИА «РБК-Кубань» о том, что компании несмотря на падающий рынок удалось нарастить продажи новых автомобилей в I полугодии 2014г, а также о том, что в будущем холдинг делает ставку на развитие услуги trade-In.
Фото: Фото: "Ключавто"

Директор по продажам и маркетингу холдинга "Ключавто" Сергей Киселев рассказал в интервью ИА «РБК-Кубань» о том, что компании несмотря на падающий рынок удалось нарастить продажи новых автомобилей в I полугодии 2014г, а также о том, что в будущем холдинг делает ставку на развитие услуги trade-In.

Сергей Николаевич, расскажите сколько машин ваша компания продала в I полугодии текущего года? С чем вы связываете полученные показатели?

По итогам полугодия компания реализовала на 23,1% больше автомобилей, чем годом ранее. Всего за 6 месяцев "Ключавто" продал 12 тыс. 979 автомобилей, что на 2 тыс.438 больше, чем в 2013г. Первый квартал года стал успешным для компании. Это во многом связано с колебанием валют и желанием потребителя успеть приобрести автомобиль до поднятия цен на модельный ряд. Второй квартал получился достаточно тяжелым для всего авторынка, но даже на этом фоне мы продолжаем сохранять положительную динамику. Если делать прогноз на второе полугодие, есть все основания полагать, что оно пройдет более спокойно. Осенний период традиционно сопровождается повышенным спросом, по нашим прогнозам в 3 и 4 квартале мы получим продажи идентичные двум предыдущим периодам.

Какие, на ваш взгляд, наиболее знаковые события произошли на рынке в текущем году (старт продаж новых моделей, открытие новых салонов и т.д.)?

Наша компания в 2014г. запустила проект «Автолэнд Ключавто», это полноценная автомобильная деревня в Сочи, в которую вошли дилерские центры брендов: Audi, Volkswagen, Lexus, Toyota и Hyundai. В общей сложности за полугодие здесь было реализовано 862 автомобиля и это несмотря на трудности работы в олимпийский период и нераскрученность центров в первые месяцы.

Еще одним важным проектом стал запуск центров мототехники BRP (Bombardier Recreational Products) в Краснодаре и Ростове-на-Дону, который в первые же месяцы показал отличные результаты продаж и сервиса и серьезно упрочил свои позиции в двух городах. Так же в 2014г. запланирован запуск новых дилерских центров Toyota и Lexus в Новороссийске, а так же Mercedes-Benz и Hyundai в Краснодаре

Как вы оцениваете конкурентную ситуацию на рынке продаж новых автомобилей? Можно ли говорить о высокой конкуренции и обеспеченности автосалонами жителей региона?

Автомобильные рынки Краснодарского и Ставропольского края, Минеральных Вод и Ростова-на-Дону активно развиваются. Каждый год открываются новые центры. Конкурентная среда ожесточается, борьба за клиента становится острее, что вынуждает отрасль активно прогрессировать. Дилеры стремятся выпустить на рынок новые продукты, вкладывать средства в собственные уникальные программы, усиленно работать над конверсией и т.д.

Как вы оцениваете дальнейшую динамику продаж люксовых автомобилей и автомобилей среднего и эконом-классов? Как будут вести себя эти группы в ближайшей перспективе?

Премиум-класс традиционно в меньшей степени подвержен колебаниям в экономике. Дорогие автомобили пользуются устойчивым спросом. В Краснодарском крае, Минеральных Водах, Ставрополе лидер в сегменте – Mercedes-Benz. Это можно объяснить традиционной популярностью бренда на Юге России, обновлением модельного ряда, а так же и качественной работой компании «Ключавто» в этом направлении. По нашим прогнозам эта тенденция будет сохраняться. Укрепляет свои позиции еще Lexus, для которого первое полугодие 2014г. стало рекордным, если говорить в общем о положении в России.

Масс-сегмент гораздо более подвержен колебаниям на рынке, но несмотря на не самую простую ситуацию на рынке, мы не склонны считать, что падение продолжится и ситуация на рынке продолжит ухудшаться.

Какое из направлений развития компании вы считаете наиболее перспективным?

Одним из самых быстроразвивающихся направлений в нашем холдинге стала услуга Trade-In. Цифры говорят о том, что за 6 месяцев 2014г. автохолдинг реализовал около 700 автомобилей, значительно увеличив данный показатель по сравнению с тем же периодом 2013г. Сегодня компания «Ключавто-Трейд» является одним из самых успешных и высокодоходных предприятий входящих в холдинг.

Успехи в новом направлении сподвигли нас на реализацию большого проекта, который не имеет аналогов в России. Мы первыми «с нуля» (строительство собственных дилерских центров) возводим сразу три центра Trade-In. Все они будут располагаться в Краснодаре. Первый, рассчитанный на 160 машиномест, будет иметь свой уютный и современный шоу-рум, 6 постов подготовки автомобилей. В центрах также будут представлены услуги кредитования, страхования, юридического сопровождения сделок. Вместе со строительством, компания запускает новый бренд – «Ключавто-Select», который объединит все автоцентры и площадки Trade-in.

Как вы оцениваете перспективы развития рынка электротранспорта в вашем регионе? Стоит ли в ближайшее время ожидать какого-то скачка роста таких автомобилей (для индивидуального использования)?

В ближайшие годы электромобили не смогут завоевать популярность, так и оставшись экзотической «игрушкой». Это связано с тремя основными причинами: высокой стоимостью авто, неразвитой инфраструктурой (отсутствие специальных станции подзарядки), а также менталитетом.