Рейтинг медийности южных губернаторов резко вырос в сентябре
Агентство «Медиалогия» опубликовало сентябрьский медиарейтинг глав регионов. Главы Ростовской области и Краснодарского края оказались в ТОП-20. Кубанский губернатор Вениамин Кондратьев занял 10 строчку общероссийского рейтинга, переместившись на нее с 17 места в августе. Василий Голубев поднялся с 33 на 20 строчку.
При этом среди глав Южного федерального округа главы Кубани и Дона традиционно лидируют, оставаясь на первой и второй позиции соответственно в течение нескольких месяцев.
По данным составителей рейтинга, наибольшую упоминаемость в СМИ Вениамину Кондратьеву и Василию Голубеву обеспечили итоги губернаторских выборов в обоих регионов. Оба они одержали на выборах убедительную победу – Кондратьев набрал 83,64%, Голубев – 78,21% голосов избирателей. Кроме того, СМИ активно сообщали о новом сенаторе от Краснодарского края Алексее Кондратенко, которого назначил избранный губернатор.
Внимание СМИ к донскому губернатору, кроме выборов, обеспечили озвученные им основные ориентиры развития региона до конца 2020 года. В частности, по словам Голубева, Ростовская область за пять лет должна на треть увеличить размер ВРП и удвоить ежегодный объем привлекаемых инвестиций.
Примечательно, что для Василия Голубева 20 место в общероссийском медиарейтинге – лучший показатель с начала года, который донской губернатор начал на 22 строчке медиарейтинга, к маю «упав» до 44 места. В июне решение президента РФ о назначении Голубева врио главы региона вернуло ему 22 место по упоминаемости в СМИ, однако в июле он снова потерял сразу 11 позиций.
Для Вениамина Кондратьева сентябрьский показатель – также один из лучших за время его пребывания на Кубани. В апреле, сразу после назначения врио главы региона, он находился на 9 строчке медиарейтинга. Эту позицию ему удалось вернуть только в июле, когда после экстремальных ливней в Сочи Кондратьев заявил об оперативной ликвидации последствий стихии и выплате компенсации пострадавшим.
Медиарейнинг глав регионов России составляется агентством «Медиалогия» ежемесячно на основе базы СМИ, включающей порядка 92 млн наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газет, журналов, информационных агентств, Интернет-СМИ и блогов.