Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 июня
EUR ЦБ: 86,5 (-0,01)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Курс доллара на 1 июня
USD ЦБ: 80,99 (+0,31)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Все новости Ростов-на-Дону
Генерал ВСУ Сырский заявил о приостановке фланговых атак под Бахмутом Политика, 15:26
Sukhoi Superjet экстренно сел в Шереметьево после отказа автопилота Общество, 15:24
СПБ Биржа с 5 июня добавит к торгам 14 новых иностранных ETF Инвестиции, 15:22
Роналду получил травму перед последним матчем сезона в Саудовской Аравии Спорт, 15:20
В ФТС сочли «политическим психозом» запрет Польши на проезд фур из России Экономика, 15:14
Как социальные проекты бизнеса помогают достигать национальных целей Тренды, 15:13
Как компании повысить эффективность работы с сотрудниками Новая экономика, 15:12
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Где найти жилье рядом с магазинами, кафе и другими сервисами РБК и ПИК, 15:10
Песков после данных ФСБ назвал процент владельцев айфонов в Кремле Политика, 15:05
«Фокус — на успехе клиента»: как обновляют бренды в IT Тренды, 15:03
Видеоаналитика и большие данные: как банки защищают отделения и банкоматы Тренды, 15:02
Что повлияло на динамику стоимости строительных и отделочных материалов РБК+, 15:02
Большая игра: кто создал самые опасные вирусы-вымогатели последних лет Pro, 15:01
Сергей Жуков спродюсирует цирковое шоу по мотивам фильма «Чебурашка» Life, 14:56
Ростов-на-Дону ,  
0 

Власти Ростова хотят сказать «до свидания» Ростовскому порту

Фото: tourism.rostov-gorod.ru
Фото: tourism.rostov-gorod.ru

Глава администрации Ростова Алексей Логвиненко прокомментировал создание новой пешеходной зоны на ростовской набережной и расширение автодороги. Как он рассказал в интервью изданию «Коммерсантъ-Юг», он понимает реакцию собственников, чьи участки расположены на территории объекта, в том числе «Ростовского порта», чьи представители уже высказались против решения властей.

«Конечно, порт против. На их месте и я, наверное, тоже против был. Люди сидят себе на месте, зарабатывают деньги, а тут к ним приходят и говорят: «Вы не вписываетесь в стратегию города. До свидания!». Именно так: «До свидания», а не «Прощайте». Но мы это уже проходили. Например, когда говорили о реконструкции моста на Малиновского, местный бизнес тоже был против. Предприниматели говорили, что им не интересно это расширение. И что в итоге? Мы выкупили участки и реализовали проект. Теперь по факту здесь даже не один новый мост, а два — для движения в каждую из сторон», — рассказал глава горадминистрации.

При этом Логвиненко подчеркнул, что международный морской порт крайне важен для экономики города, но это не означает, что он должен быть именно на правом берегу Дона.

«У него должна быть своя большая территория, должны быть возможности для развития. В центре города таких возможностей нет. Вот если порт будет располагаться на левом берегу Дона, то для Ростова это будет только лучше: налоги, зарплаты, экономика — все сохранится. И порт там будет к месту. А правый берег, пожалуйста, отдайте для горожан», — добавил он.

Напомним, АО «Ростовский порт» «поддержали данную инициативу в части создания привлекательного облика набережной и города в целом», опираясь на раннее заявление администрации, что к территории, где будет размещаться дорога, примкнет зона с культурно-рекреационными объектами. Однако они выразили опасение, что на земельный участок, который им принадлежит, наложат сервитут, поскольку для строительства объекта в границах планируемого его размещения необходимо снести здания порта. Как следует из замечаний представителей компании, если это решение будет принято, собственность и недвижимость «Ростовского порта» не сохранится.

В компании также отмечали, что это повлечет за собой прекращение деятельности центрального грузового района и приведет к сокращению грузооборота в морском порту Ростов-на-Дону до 1,5 млн тонн в год, а также снизит число рабочих мест до 500. Городской бюджет также лишится значительных налоговых поступлений.

При этом кроме госпредприятий, за то, чтобы вместо шести полос хватит и дороги шириной в две полосы, выступили частные компании, в частности, собственники «Арбат-Фитнес», «Ростовской металлокомпании» и арендатор земельного участка у последней ООО «Мир печати».