Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Ростов-на-Дону
Трое детей погибли в ДТП в Нижегородской области Общество, 08:07
Уоллес посоветовал купившим российское оружие странам вернуть его Политика, 08:04
РБК ТВ Юг: Гендерное равенство в представительных органах власти Ростов-на-Дону, 08:00 
Суд во Франции дал священнику 20 лет за педофилию Общество, 07:21
Глава Деснянского района Киева предложил Кличко вместе уйти в отставку Политика, 06:52
Youtube прекратит удалять контент с фейками об итогах выборов в США Технологии и медиа, 06:33
Завод японской Komatsu в Ярославле сократит 300 работников Бизнес, 06:16
Счастье — это навык, который можно развить
Научитесь фокусироваться на хороших моментах и наслаждаться жизнью на интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
Пентагон исключил создание аналога НАТО в Азиатско-Тихоокеанском регионе Политика, 05:47
Минобороны сообщило об уничтожении командного пункта ВСУ в ДНР Политика, 05:43
СБУ заподозрила бывшего мужа Брежневой в хищении $16,4 млн «Укртатнафты» Общество, 05:02
Глава Пентагона обвинил Китай в опасных перехватах самолетов США Политика, 04:20
Байден заявил о предотвращении «коллапса» из-за закона о госдолге США Политика, 04:08
Глава СНБО назвал «недобитком» депутата Рады за русский язык в эфире Политика, 03:52
Глава Henkel сообщил о праве выкупить российский бизнес в течении 10 лет Бизнес, 03:40
Ростов-на-Дону ,  
0 

Возить за копейки: из-за платы за лицензии такси в РО не подорожает

По мнению генерального директора НП «Объединение таксомоторных перевозчиков Ростовской области» Сергея Карпенко, ввод платы за выдачу разрешений таксистам не отразится на состоянии рынка, но дисциплинирует водителей
Фото: chopper-bike.ru
Фото: chopper-bike.ru

Введение оплаты за выдачу разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ростовской области, утвержденное постановлением областного Минтранса, не приведет к серьезным изменением на региональном рынке такси. В этом уверен генеральный директора НП «Объединение таксомоторных перевозчиков Ростовской области» Сергей Карпенко.

«На сокращение рынка такси эта мера не влияет, как и на инструмент борьбы с нелегальным извозом. Считаю, что она заставит водителей  относиться к своим желаниям более серьезно. Сейчас водители, обратившись к предпринимателям с просьбой оформления документов, часто просто не являются за разрешением. Кроме этого, распространены уловки недобросовестных предпринимателей, которые массово оформляют разрешения, а в случае проверок пачками закрывают их», – рассказал он РБК ЮГ.

По его мнению, не отразится платная выдача лицензий и на стоимости поездки для пассажиров. «Считаю, что как за копейки возили, так и будут возить. У нас очень «заботливые» перевозчики. И это больше связано с приходом интернет-приложений, у которых водители ездят без разрешений и почти бесплатно», – пояснил свою позицию Сергей Карпенко.

Согласно постановлению министерства транспорта Ростовской области, размер платы за разрешение на пассажирские перевозки легковым такси с 1 января 2017г. составит 1,5 тыс. руб., за выдачу дубликата – 150 рублей. «Выдача разрешений на платной основе позволит повысить степень ответственности и организованности участников рынка таксомоторных перевозок», – полагают в региональном Минтрансе.

В целом, по мнению Сергея Карпенко, состояние регионального рынка такси сегодня можно оценить как «средне-удовлетворительное».

«Причины разные, но в комплексе именно они негативно влияют на рынок такси в Ростове. Это недостаточные полномочия местных контрольно-надзорных органов, малый штат проверяющих, неусовершенствованный федеральный закон о такси, который отстает от темпов времени. Это и несерьезная деятельность предпринимателей и изощренная работа интернет-приложений, которые не всегда соблюдают законодательство», – прокомментировал глава «Объединения таксомоторных перевозчиков Ростовской области».

Как ранее заявлял Сергей Карпенко, в настоящее время до 80% перевозок такси в Ростове-на-Дону приходятся на частных водителей, с которыми работают диспетчерские службы. При этом легальные таксопарки, которые закладывают в свои расходы обслуживание автопарка, не выдерживают конкуренции с их «теневым рынком» и закрываются. В частности, за последние 2 года количество легальных служб такси в донской столице сократилось более чем в 2 раза.

По данным Минтранса Ростовской области, сейчас в регионе официально работают более 23 тыс. такси, получивших разрешения на перевозку пассажиров и багажа. При этом с 2011г. было выдано более 50 тыс. таких лицензий, однако более 27 тыс. впоследствии аннулированы.

Авторы