Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Владимир Путин примет отставку Евкурова до конца недели Политика, 18:28 Матвиенко попросила министра не превращать Минвостокразвития в совнархоз Политика, 18:28 Сын Аллы Покровской назвал причину ее смерти Общество, 18:26 Адвокат рассказал о показаниях племянника из дела сестер Хачатурян Общество, 18:25 В Чечне произошел пожар на АЗС Общество, 18:22 На Украине анонсировали выпуск банкноты с уроженцем Санкт-Петербурга Финансы, 18:20 Совет Гефеста: что нужно знать, чтобы фотографии в темноте были четкими РБК Стиль и HUAWEI, 18:15 Экс-президент Армении Кочарян приехал в СИЗО после решения о его аресте Политика, 18:13 Госдума поддержала разрешающий показывать свастику в кино законопроект Политика, 18:10 В Татарстане отозвали указание магазинам поддержать продажи местной водки Бизнес, 18:03 Спецпредставитель президента анонсировал ограничение туризма на Байкале Общество, 18:00 Белгородский митрополит связал потери в Великой Отечественной с безбожием Общество, 17:56 МВД возбудило уголовное дело против отравителя транквилизаторами в Москве Общество, 17:56 Вопреки статистике: как кардиологи лечат болезни сердца РБК и Philips, 17:43
Ростов-на-Дону ,  
0 
Ростовские отельеры займутся разработкой собственного турпродукта
По словам экспертов, для гостиниц донской столицы это единственный вариант сохранить загрузку и после ЧМ-2018
Фото: novoteka.ru

Отельеры донской столицы займутся совместной разработкой уникального ростовского туристического продукта. Площадкой для этой работы станет комитет по туризму Торгово-промышленной палаты Ростовской области, сообщила его глава, директор гостинцы «Эрмитаж» и турфирмы «ТКФ «РЕЙНА-ТУР НТВ» Татьяна Нечепаева. По мнению экспертов, для ростовского гостиничного бизнеса это единственный шанс сохранить рентабельность и загрузку после ЧМ-2018.

По словам замдиректора представительства «Внешэкономбанка» в Ростове Германа Крашенинникова, в настоящее время уже существующие ростовские отели испытывают проблемы с заполняемостью. При этом в преддверии ЧМ-2018, в соответствии с требованиями FIFA, гостиничный номерной фонд будет расти. В том числе в городе будут введены в эксплуатацию два крупных пятизвездочных объекта.

«Здесь будет пять матчей. Ну наверно дадут они отелям какую-то пиковую загрузку, но как эти отели будут потом работать, как отдавать занятые на строительство деньги, да еще и так, чтобы и что-то зарабатывать? ЧМ с точки зрения экономики должен рассматриваться как «бонус», но ориентироваться на него не стоит», - заявляет Крашенинников.

Как отметил исполнительный директор сочинского «Конгресс Визит Бюро» Марк Андей, единственным решением данной проблемы является формирование отелями собственного событийного наполнения. По его словам, люди не едут в то или иное место лишь потому, что там есть отель. Они едут за впечатлениями, которые в последствии станут решающими в вопросе, стоит ли ехать сюда еще раз. И если ростовские отели хотят, чтобы туристы приезжали к ним и после ЧМ-2018, им уже сейчас нужно начинать думать, чем занять свободное время своих гостей между матчами мундиаля.

«В постолимпийском Сочи сейчас успешны те отели, которые сами придумывают свои программы для туристов, либо заказывают такие программы у партнеров. Если есть интересное событие, то люди будут ехать сюда даже в плохие гостиницы и по плохим дорогам», - говорит Андей.

По словам экспертов, без собственного уникального турпродукта Ростов не получит притока туристов даже в условиях действующих ограничений на отдых в дешевых Египте и Турции. От этой ситуации выигрывают лишь Краснодарский край и Крым.

«Ростову надо как-то удивить людей, чтобы они захотели сюда ехать не только на ЧМ, но и потом вернуться», - констатирует Андей.

По словам Татьяны Нечепаевой, совместной разработкой уникального сугубо ростовского туристического продукта отельеры займутся на базе комитета по туризму региональной ТПП.

«Мы понимаем, что стандартные программы экскурсий, например, автобусных,  сегодня не всегда продаваемы. Нужен дешевый, понятный продукт», - говорит она.

На этой же площадке будет предложено найти совместные решения по повышению квалификации персонала ростовских гостиниц в преддверии ЧМ-2018.