Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону⁠,
0

НЭВЗ намерен привлечь кредиты, чтобы возобновить работу в полном объеме в марте 2015г.

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ), который из-за отсутствия заказов РЖД перешел на 4-дневную работу с февраля 2015г., продолжит работать в нормальном режиме в марте 2015г. при условии получения кредитов и своевременной закупке комплектующих. Об этом сообщает пресс-служба донского правительства со ссылкой на генерального директора НЭВЗа Игоря Щедрова.
Фото: РИА Новости
Фото: РИА Новости

Это заявление Щедров сделал на встрече с председателем профкома предприятия Алексеем Милосердным при участии главы регионального минпромэнерго Михаила Тихонова и первого заместителя гендиректора ЗАО «Трансмашхолдинг» (материнская компания НЭВЗа) Александра Носкова. Руководитель НЭВЗа уточнил, что РЖД приостановили закупку электровозов на заводе до апреля 2015г.

В первых числах февраля пресс-служба предприятия заявляла, что совещание, на котором будет решаться проблема простоя НЭВЗа, пройдет в Москве с участием представителей Минпрома РФ, "Трансмашхолдинга" и РЖД.

Как следует из опубликованного на сайте донского правительства отчета о встрече, причина проблемы, вызвавшей сбои в работе НЭВЗа, сводится к тому, что Министерство финансов РФ задерживает перечисление средств в адрес ОАО «РЖД». Это подтверждает также источник агентства в «Трансмашхолдинге», пожелавший сохранить анонимность.

Участники встречи на НЭВЗе предложили ряд мер «для стабилизации деятельности НЭВЗа и недопущения нарастания социальной напряженности в Ростовской области». Прежде всего, заявлено о необходимости «ускорить доведение средств Министерством финансов РФ до ОАО «РЖД».

Кроме того, планируется решить вопрос кредитования банковским сообществом текущей и инвестиционной деятельности предприятия. Как заявил министр промышленности и энергетики Ростовской области Михаил Тихонов, для решения вопроса кредитования НЭВЗа министерство «наладило оперативное взаимодействие предприятия с банками, работающими в регионе».

Банковские кредиты позволят предприятию закупить комплектующие и продолжить работу, не дожидаясь перечисления средств от РЖД. По данным руководителя НЭВЗа Игоря Щедрова, из 14 локомотивов, запланированных к производству в феврале 2015г., 8 укомплектованы полностью, остальные – на 50-80%.

"Надеюсь, что в марте, при получении кредитов и своевременной закупке комплектующих, завод продолжит работать", - заявил Игорь Щедров.

По словам Михаила Тихонова, в ближайшее время будет подана заявка в Фонд поддержки промышленности и заключен договор с Минпромторгом РФ о поддержке комплексного инвестпроекта НЭВЗа. Как рассказал Тихонов, губернатор Василий Голубев уже направил соответствующее обращение в адрес руководителя минпромторга Дениса Мантурова. Тихонов также добавил, что в Москве прошло совещание под председательством Мантурова по вопросу развития отрасли транспортного машиностроения. На совещании обсуждались в том числе и перспективы деятельности НЭВЗа.

Напомним, согласно ранее заявленным РЖД планам по обновлению тягового подвижного состава, до 2030 года железнодорожники планировали закупить более 22,3 тыс. локомотивов, прежде всего у НЭВЗа.

ОАО "ПО НЭВЗ" – крупнейшее предприятие в России по выпуску магистральных грузовых и пассажирских электровозов. Основано в 1932г. Завод расположен в городе Новочеркасске Ростовской области. В 2003г. НЭВЗ вошел в состав ЗАО "Трансмашхолдинг". Около 80% эксплуатируемых в России электровозов (около 16 тыс.) выпущено на новочеркасском заводе. По данным СПАРК, прибыль предприятия по итогам 6 мес. 2014г. составила 3,528 млрд руб.

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 05:31
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 05:31
Все новости Ростов-на-Дону
У берегов Камчатки произошло землетрясение магнитудой 5,8 Общество, 05:39
Ростовский губернатор сообщил об отражении атаки дронов в трех районах Политика, 05:37
Минздрав Якутии сообщил о состоянии детей, отравившихся хлором в бассейне Общество, 05:19
Reuters узнал о приостановке обмена данными США с Израилем при Байдене Политика, 05:16
В двух российских аэропортах сняли ограничения на полеты Политика, 05:10
Как устроен полный цикл производства шин РБК и Ikon Tyres, 05:02
Трамп счел, что идея демилитаризованной зоны в Донбассе может сработать Политика, 04:25
Какой у вас стиль управления?
Узнайте его риски и возможности
Пройти тест
Третий за ночь российский аэропорт приостановил полеты Политика, 03:53
Поужинать и не потерять партнеров: тест на китайский этикет РБК и ВТБ, 03:52
WSJ узнала о перехвате США плывшего в Иран судна в Индийском океане Политика, 03:51
WSJ сообщила о планах Уиткоффа встретиться с Зеленским в Берлине Политика, 03:45
Зеленский раскрыл тему заседания в формате «Рамштайн» Политика, 03:05
Губернатор сообщил о погибшем и повреждениях инфраструктуры в Саратове Политика, 03:02
Трамп заявил о «большом прогрессе» в процессе урегулирования на Украине Политика, 02:18