Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Пекари во Франции увидели риск подорожания багета из-за неурожая в России Общество, 02:06
Кумана уволили с поста главного тренера «Барселоны» Спорт, 01:23
Роскомнадзор составил протокол на Google по статье с оборотным штрафом Технологии и медиа, 01:13
В Дептрансе объяснили пробки в Москве перед локдауном Город, 00:46
Гвардиола и хитрые замены меняют футбол. Главное об отчете УЕФА Спорт, 00:30
Какие выплаты получили владельцы лайнера Costa Concordia после затопления РБК и Росгосстрах, 00:25
Умер сценарист «Рабыни Изауры» Жилберту Брага Общество, 00:17
В Москве начались нерабочие дни и локдаун Общество, 00:15
ФСО предложила запретить кататься на самокатах по Красной площади Общество, 00:14
Достройку платной трассы Москва-Петербург профинансируют из ФНБ Бизнес, 00:00
«Инвитро» сообщила о росте записей на ПЦР-тесты в полтора раза Общество, 00:00
Экс-главу ярославского управления ФСБ нашли мертвым в подмосковном отеле Общество, 27 окт, 23:48
Сельхозкультура будущего из Древней Руси: как устроено коноплеводство РБК и Ивановская область, 27 окт, 23:44
Эксперты оценили влияние турецких дронов на войну в Донбассе Политика, 27 окт, 23:43
Ростов-на-Дону ,  
0 

В Ростове к строительству "легкого" метро планируют привлечь европейские фонды

Ростовские власти намерены провести переговоры с европейскими финансовыми фондами по вопросу финансирования создания в городе "легкого" метро, сообщил журналистам глава администрации донской столицы Сергей Горбань. По его словам, денег на строительство подземного, классического метро нет ни у города, ни у области.
Фото: gorodovoy.spb.ru
Фото: gorodovoy.spb.ru

«Выделены деньги на техусловия по "легкому" метро. Слетаем в Чехию на один день, проведем переговоры с европейскими фондами. Надеюсь, что мы их подтянем в этот проект. За счет государства "легкое" метро в Ростове мы не построим», - рассказал Горбань.

По его словам, привлекательным для инвестора этот проект может сделать введение на этом виде транспорта экономически обоснованного тарифа, который традиционно существенно выше существующего. «Параллельно по маршруту пустим обычный транспорт, где будут действовать все социальные льготы. А на "легком" метро пусть ездит тот, кто имеет возможность платить обоснованный тариф. По другому никак», - пояснил Горбань.

Что касается обычного, подземного метро, то по словам главы горадминистрации, без участия федерального бюджета реализация этого проекта невозможна. Привлечь инвестора к столь масштабной стройке, по мнению Горбаня, также не удастся.

«Деньги на разработку проекта первой линии метро стоят в бюджете. Но это стоит миллиард. Любой проект живет 3 года, если за 3 года мы не находим деньги на его реализацию, то я его похороню. Мы не отказываемся от метро, но пока мы не увидим, что в федеральном бюджете есть отдельной строкой ростовское метро, разработки проекта не будет», - заявил Горбань.

При этом, по его словам, в случае появления денег проект первой ветки будет готов всего за год. Пока же, как говорит глава администрации, строительство легкого метро для Ростова гораздо более вероятный вариант.

Напомним, скоростная трамвайная линия или «легкое» метро должна связать центр города и СЖМ. Маршрут первой ветки обычного метро, предполагается, проляжет от района Сельмаша через главный ж\д вокзал и до микрорайона Левенцовский.