Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Число пострадавших военных США из-за авиаударов в Ираке возросло до 50 Политика, 05:11 Австралия решила вывозить своих граждан из Уханя на остров Рождества Общество, 05:00 МИД Ирана поддержал Палестину в неприятии «сделки века» Политика, 04:11 СМИ узнали о желании Захарченко вернуть конфискованные ₽9 млрд через суд Общество, 04:01 Тела погибших при падении вертолета с Брайантом извлечены из-под обломков Спорт, 03:29 Белый дом допустил прекращение авиасообщения с КНР Общество, 03:13 Число заболевших коронавирусом превысило статистику по вирусу 2003 года Общество, 02:51 Минтруд сообщил о сохранении размера соцвыплат для россиян Общество, 02:46 Адвокат сообщил о решении французского суда по делу Винника Общество, 02:20 Facebook позволил своим пользователям скрывать частную информацию Технологии и медиа, 02:17 У берегов Ямайки произошло землетрясение магнитудой 7,7 Общество, 02:01 США в рамках «сделки века» предложили создать Организацию по безопасности Политика, 01:17 Первый президент Украины напомнил о «встрече» Гитлера и Сталина во Львове Политика, 01:11 Поставщики сообщили о риске сбоя поставок китайской техники из-за вируса Технологии и медиа, 01:00
Ростов-на-Дону ,  
0 

В Ростове к строительству "легкого" метро планируют привлечь европейские фонды

Ростовские власти намерены провести переговоры с европейскими финансовыми фондами по вопросу финансирования создания в городе "легкого" метро, сообщил журналистам глава администрации донской столицы Сергей Горбань. По его словам, денег на строительство подземного, классического метро нет ни у города, ни у области.
Фото: gorodovoy.spb.ru

«Выделены деньги на техусловия по "легкому" метро. Слетаем в Чехию на один день, проведем переговоры с европейскими фондами. Надеюсь, что мы их подтянем в этот проект. За счет государства "легкое" метро в Ростове мы не построим», - рассказал Горбань.

По его словам, привлекательным для инвестора этот проект может сделать введение на этом виде транспорта экономически обоснованного тарифа, который традиционно существенно выше существующего. «Параллельно по маршруту пустим обычный транспорт, где будут действовать все социальные льготы. А на "легком" метро пусть ездит тот, кто имеет возможность платить обоснованный тариф. По другому никак», - пояснил Горбань.

Что касается обычного, подземного метро, то по словам главы горадминистрации, без участия федерального бюджета реализация этого проекта невозможна. Привлечь инвестора к столь масштабной стройке, по мнению Горбаня, также не удастся.

«Деньги на разработку проекта первой линии метро стоят в бюджете. Но это стоит миллиард. Любой проект живет 3 года, если за 3 года мы не находим деньги на его реализацию, то я его похороню. Мы не отказываемся от метро, но пока мы не увидим, что в федеральном бюджете есть отдельной строкой ростовское метро, разработки проекта не будет», - заявил Горбань.

При этом, по его словам, в случае появления денег проект первой ветки будет готов всего за год. Пока же, как говорит глава администрации, строительство легкого метро для Ростова гораздо более вероятный вариант.

Напомним, скоростная трамвайная линия или «легкое» метро должна связать центр города и СЖМ. Маршрут первой ветки обычного метро, предполагается, проляжет от района Сельмаша через главный ж\д вокзал и до микрорайона Левенцовский.