Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
В Нижегородской области при крушении самолета Ан-2 погиб человек Общество, 05:38 На Сахалине эвакуировали более 140 детей из детсада Общество, 05:22 РЖД приостановили продажу билетов на несколько поездов на юг из-за аварии Общество, 05:00 Эксперты включили четверть россиян в группу риска при хищениях с карт Финансы, 05:00 Минтруд предварительно одобрил компенсацию работникам на удаленке Общество, 04:45 Главреда телеканала «Царьград» оштрафовали за фейки о коронавирусе Технологии и медиа, 04:14 В США покончил с собой внук Элвиса Пресли Общество, 03:45 Президент Сербии опроверг сообщения о причастности России к протестам Политика, 03:21 Врач назвал вызывающие анафилактический шок продукты Общество, 03:13 Венгрия первая из ЕС заявила о готовности разрешить россиянам въезд Общество, 02:57 Число пострадавших при пожаре на десантном корабле в США выросло до 21 Общество, 02:47 В Гидрометцентре сообщили об осенней погоде в европейской части России Общество, 02:31 В Минобороны сообщили об отсутствии COVID-19 у участников Парада Победы Общество, 01:56 Бывшая и.о. министра рассказала об идее Трампа продать Пуэрто-Рико Политика, 01:50
Ростов-на-Дону ,  
0 

В Ростове к строительству "легкого" метро планируют привлечь европейские фонды

Ростовские власти намерены провести переговоры с европейскими финансовыми фондами по вопросу финансирования создания в городе "легкого" метро, сообщил журналистам глава администрации донской столицы Сергей Горбань. По его словам, денег на строительство подземного, классического метро нет ни у города, ни у области.
Фото: gorodovoy.spb.ru
Фото: gorodovoy.spb.ru

«Выделены деньги на техусловия по "легкому" метро. Слетаем в Чехию на один день, проведем переговоры с европейскими фондами. Надеюсь, что мы их подтянем в этот проект. За счет государства "легкое" метро в Ростове мы не построим», - рассказал Горбань.

По его словам, привлекательным для инвестора этот проект может сделать введение на этом виде транспорта экономически обоснованного тарифа, который традиционно существенно выше существующего. «Параллельно по маршруту пустим обычный транспорт, где будут действовать все социальные льготы. А на "легком" метро пусть ездит тот, кто имеет возможность платить обоснованный тариф. По другому никак», - пояснил Горбань.

Что касается обычного, подземного метро, то по словам главы горадминистрации, без участия федерального бюджета реализация этого проекта невозможна. Привлечь инвестора к столь масштабной стройке, по мнению Горбаня, также не удастся.

«Деньги на разработку проекта первой линии метро стоят в бюджете. Но это стоит миллиард. Любой проект живет 3 года, если за 3 года мы не находим деньги на его реализацию, то я его похороню. Мы не отказываемся от метро, но пока мы не увидим, что в федеральном бюджете есть отдельной строкой ростовское метро, разработки проекта не будет», - заявил Горбань.

При этом, по его словам, в случае появления денег проект первой ветки будет готов всего за год. Пока же, как говорит глава администрации, строительство легкого метро для Ростова гораздо более вероятный вариант.

Напомним, скоростная трамвайная линия или «легкое» метро должна связать центр города и СЖМ. Маршрут первой ветки обычного метро, предполагается, проляжет от района Сельмаша через главный ж\д вокзал и до микрорайона Левенцовский.