Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону ,  
0 

В Ростове к строительству "легкого" метро планируют привлечь европейские фонды

Ростовские власти намерены провести переговоры с европейскими финансовыми фондами по вопросу финансирования создания в городе "легкого" метро, сообщил журналистам глава администрации донской столицы Сергей Горбань. По его словам, денег на строительство подземного, классического метро нет ни у города, ни у области.
Фото: gorodovoy.spb.ru
Фото: gorodovoy.spb.ru

«Выделены деньги на техусловия по "легкому" метро. Слетаем в Чехию на один день, проведем переговоры с европейскими фондами. Надеюсь, что мы их подтянем в этот проект. За счет государства "легкое" метро в Ростове мы не построим», - рассказал Горбань.

По его словам, привлекательным для инвестора этот проект может сделать введение на этом виде транспорта экономически обоснованного тарифа, который традиционно существенно выше существующего. «Параллельно по маршруту пустим обычный транспорт, где будут действовать все социальные льготы. А на "легком" метро пусть ездит тот, кто имеет возможность платить обоснованный тариф. По другому никак», - пояснил Горбань.

Что касается обычного, подземного метро, то по словам главы горадминистрации, без участия федерального бюджета реализация этого проекта невозможна. Привлечь инвестора к столь масштабной стройке, по мнению Горбаня, также не удастся.

«Деньги на разработку проекта первой линии метро стоят в бюджете. Но это стоит миллиард. Любой проект живет 3 года, если за 3 года мы не находим деньги на его реализацию, то я его похороню. Мы не отказываемся от метро, но пока мы не увидим, что в федеральном бюджете есть отдельной строкой ростовское метро, разработки проекта не будет», - заявил Горбань.

При этом, по его словам, в случае появления денег проект первой ветки будет готов всего за год. Пока же, как говорит глава администрации, строительство легкого метро для Ростова гораздо более вероятный вариант.

Напомним, скоростная трамвайная линия или «легкое» метро должна связать центр города и СЖМ. Маршрут первой ветки обычного метро, предполагается, проляжет от района Сельмаша через главный ж\д вокзал и до микрорайона Левенцовский.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 20 июня
EUR ЦБ: 89,84 (-0,47)
Инвестиции, 08:58
Курс доллара на 20 июня
USD ЦБ: 78,48 (-0,23)
Инвестиции, 08:58
Все новости Ростов-на-Дону
Среднее число поездок на электробусах в Москве достигло 1 млн в сутки Город, 10:43
В Эстонии начали строить линию обороны с бункерами на границе с Россией Политика, 10:43
На реконструкцию водоснабжения в одном из районов Дона выделили ₽1 млрд Ростов-на-Дону, 10:35 
Активистку «Армии Красоток» осудили на 22 года за госизмену Политика, 10:34
Можно ли доверить стратегические бизнес-решения искусственному интеллекту Отрасли, 10:33
Генпрокурор раскритиковал «административные дебри» для предпринимателей Бизнес, 10:30
В «Торпедо» отреагировали на задержание владельца клуба по делу о взятке Спорт, 10:29
Как заводить полезные знакомства?
Интенсив о нетворкинге
Подробнее
Доставка еды сегодня и завтра: главные тренды и перспективы отрасли Тренды, 10:24
Суд продлил арест донского экс-замгубернатора Гончарова на 2 месяца Ростов-на-Дону, 10:24 
Бесплатный маркетинг: какие элементы дизайна сработают в офлайн-бизнесеПодписка на РБК, 10:20
«Озон Фармацевтика» провела SPO по нижней границе и привлекла ₽2,8 млрд Инвестиции, 10:17
Беглов заявил, что даже «ворчащие» на Россию страны любят ее культуру Политика, 10:15
Узнаю по лицу: что способствует распространению биоэквайринга Отрасли, 10:15
Спрос вырос на треть: сколько стоит жилье на морских курортах в 2025 году Недвижимость, 10:14