Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Орешкин посоветовал не спешить с вопросом о единой с Белоруссией валюте Экономика, 17:36 ЦИК Украины не смог объяснить низкую явку на выборах в Раду Политика, 17:18 Вандалы изрисовали краской памятник генералу Ватутину в Полтаве Общество, 17:10 Удар Кейна с центра поля принес «Тоттенхэму» победу над «Ювентусом» Спорт, 17:06 ЦИК Украины обновила данные о явке на выборах в Раду Политика, 16:59 Сочное питание: как получить максимум пользы из фруктов, овощей и зелени РБК и Philips, 16:45 Стендап-комик умер на сцене во время выступления в Дубае Общество, 16:43 В партии Зеленского заявили о политических клонах на выборах в Раду Политика, 16:37 «Урал» разгромил «Ахмат» и возглавил таблицу РПЛ Спорт, 16:26 Экзитполы выявили победителя выборов в верхнюю палату парламента Японии Политика, 16:23 Кокорин и Мамаев назвали уроком пребывание в колонии Общество, 16:07 Дипломаты сообщили о запрете россиянам покидать задержанный Ираном танкер Общество, 16:04 Кучма на выборах в Раду заявил о шансе Украины на перезапуск Политика, 15:53 Определились потенциальные соперники «Спартака» в Лиге Европы Спорт, 15:47
Ростов-на-Дону ,  
0 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: Новый мобильный сервис «Энергосбыт Ростовэнерго» набирает популярность
По итогам I квартала 2015 года количество клиентов компании, пользующихся услугой передачи показаний по СМС, достигло 10 тысяч человек.
Фото: Предоставлено пресс-службой

Услуга sms - биллинга показаний приборов учета была презентована ОАО «Энергосбыт Ростовэнерго» в октябре прошлого года. Новый сервис вызвал большую заинтересованность со стороны клиентов. Ежемесячно число потребителей – пользователей данной услуги увеличивается в среднем на 60%. По сравнению с декабрем 2014 года количество переданных sms–показаний выросло в 7 раз. Проведенный анализ показал, что sms –биллинг популярен как среди ростовчан, так и жителей Ростовской области.

Сервис обеспечивает оперативность и точность передачи данных по расходованию электричества. Он особенно востребован клиентами, оплачивающими счета посредством банковских карт. Теперь (при помощи своих мобильных устройств) они контролируют прохождение и своевременность оплаты в полном соответствии с фактическими расходами. «Мы поэтапно расширяем линейку предоставляемых клиентских сервисных услуг. Основной приоритет – создание комфортных условий и экономия времени для потребителей. Вполне закономерно, что количество пользователей sms-биллинга динамично увеличивается. Это мировая тенденция. Онлайн - сервисы постепенно выходят на первый план», - отметил в своем комментарии заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ОАО «Энергосбыт Ростовэнерго» Роман Лютиков.

Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо написать СМС в которой указать номер лицевого счета и через звездочку показания электросчетчика. Затем отправить СМС на номер 8779 для абонентов «Билайн» и номер +7 903 767 2075 для абонентов других сотовых операторов.

Публикуется на правах рекламы.