Перейти к основному контенту
Ростов-на-Дону ,  
0 

«Маршруточники» Ростова готовятся повысить плату за проезд

Автотранспортные предприятия Ростова, занимающиеся перевозкой пассажиров в маршрутных такси, впервые за 4 года готовятся официально обосновать перед властями города необходимость увеличения стоимости проезда, сообщила глава департамента транспорта Алла Лоскутникова. По ее словам, три предприятия уже подготовили соответствующую документацию, еще одно закончит эту работу до конца мая.
Фото: rusplt.ru
Фото: rusplt.ru

Она пояснила, что в Ростове и области тариф на проезд в общественном транспорте формируется путем госрегулирования. Перевозчики должны «защитить» перед властями ту стоимость проезда, которую они считают справедливой. Для этого необходимо собрать массу документов, отражающих затраты перевозчика на покупку топлива, зарплату водителей, запчасти и тд. и сдать их на проверку в департамент экономики Ростова. Тот в свою очередь признает указанные затраты обоснованными либо нет и на основании этого решения определит экономически обоснованный тариф.

Для пересмотра тарифа на проезд в автобусе большой вместимости достаточно заявки от компании, занимающей более 33% рынка. В Ростове это «Ростовпассажиртранс», который сдал эти документы 28 апреля (напомним, что тариф на проезд в обычных автобусах был поднят в июле 2014г.). Однако в случае «маршруток» как минимум 5 АТП должны сдать документы.

«Тариф на «маршрутки» не менялся 4 года. Я не знаю, почему они не сдавали документы раньше, но сейчас необходимость изменения тарифа очевидна. Документы подготовлены компаниями «Русэлтранс», «Янтарь-1» и АТП-5. «Автолайн» планирует завершить подготовку документов до конца мая. Департамент принимает меры для привлечения к участию в формировании нового экономически обоснованного тарифа на маршрутное такси еще одного предприятия, чтобы обеспечить их минимально необходимое количество», - рассказала Лоскутникова.

Конкретная сумма, на которую планируется поднять цену, не сообщается. Сейчас проезд стоит 17 рублей. При этом по словам гендиректора одного из крупнейших частных АТП Ростова ЗАО «АТП-5» Магомеда Дарсигова, за время действия нынешнего тарифа эксплуатационные расходы его предприятия выросли в несколько раз. Новые автобусы также подорожали в несколько раз, существенно выросло в цене дизельное топливо. Кроме того, в начале года он был вынужден перезаключить все договора с банками и теперь ставка по ранее взятым у них кредитам для предприятия увеличена с 11,5% до 24-32%.

По его словам, экономически обоснованный тариф на проезд в «маршрутке» в Ростове сейчас составляет около 25 руб. «Но если проезд, например, будет стоить 30 рублей, это решит сразу две важные проблемы. Во-первых, в таком случае не надо будет повышать стоимость проезда в автобусах большой вместимости, так как произойдет серьезный отток пассажиров с «маршруток». Во-вторых, перевозить людей можно будет в соответствии с нормативами, то есть только на сидячих местах», - рассказал Дарсигов.

Добавим, что по общему мнению глав АТП Ростова, решение о вводе единой стоимости проезда на автобусах и «маршрутках» было ошибкой предыдущих властей города. По общему мнению транспортников и нынешней горадминистрации, именно оно привело к ухудшению ситуации с пробками в городе, полупустым автобусам и забитым вопреки требованиям безопасности «маршруткам». Тем не менее информации о том, что город намерен вернуться к дифференцированной стоимости проезда в общественности транспорте, официально пока не прозвучало.

СберПро Медиа Туризм

Барометр отрасли: развитие внутреннего туризма

СберПро Медиа Промышленность

Рекордная цена: 
как развивается золотодобыча на фоне растущего спроса

СберПро Медиа Транспорт

В поисках баланса. Как развиваются контейнерные перевозки в России и мире

СберПро Медиа Интересное

Как технологии помогают бизнесу повысить эффективность в разных отраслях

СберПро Медиа Интересное

Особенности внедрения искусственного интеллекта в бизнес-процессы

СберПро Медиа Промышленность

Барометр отрасли: химическая промышленность

СберПро Медиа Финансы

Эволюция банкинга. Как и почему крупный бизнес переходит на Open API

СберПро Медиа Интересное

Вместе к успеху. Как выстраивать коммуникации 
в команде

СберПро Медиа Промышленность

Сплав технологий: 5 трендов цифровизации в металлургии

СберПро Медиа Интересное

Нейро-, микро- и лайфстайл. Тренды российского онлайн-образования

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

*

Лента новостей
Курс евро на 24 мая
EUR ЦБ: 97,88 (-0,02)
Инвестиции, 16:31
Курс доллара на 24 мая
USD ЦБ: 90,25 (+0,06)
Инвестиции, 16:31
Все новости Ростов-на-Дону
Минобороны сообщило о перехвате беспилотника над Белгородской областью Политика, 22:22
Bloomberg узнал о росте поддержки в G7 идеи США по российским активам Политика, 22:12
Небензя назвал угрозой миру резолюцию ГА ООН по геноциду в Сребренице Политика, 22:07
Эксперты ПСБ обновили подборку акций для краткосрочных инвесторов Инвестиции, 21:50
Маск рассказал, когда людям не придется работать Технологии и медиа, 21:47
Шольц исключил появление ядерного оружия у ЕС Политика, 21:39
Кассация отменила решение о взыскании с экс-главы Бинбанка 284 млрд руб. Общество, 21:12
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Обвиняемый в покушении на Фицо заявил, что не хотел убивать премьера Политика, 21:03
Самоделкина и еще три фигуриста сменили российское гражданство Спорт, 20:49
Почему правая фракция Европарламента исключила из своего состава АдГ Политика, 20:45
Цена нефти Brent опустилась ниже $81 впервые с 15 февраля Инвестиции, 20:36
В Wildberries рассказали об итогах визита полиции на склад в Электростали Бизнес, 20:29
В Москве начали испытания первого беспилотного трамвая Город, 20:17
Мосбиржа запланировала 10 сделок pre-IPO до конца года Инвестиции, 20:16