Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Вера в надежность денег: почему нужно уходить от депозитов к инвестициям 14:59, РБК и FW Raiffeisen Клубы чемпионата Англии утвердили дату закрытия летнего трансферного окна 14:54, Спорт SANA сообщила о гибели 40 сирийцев при авиаударе США по Дейр-эз-Зору 14:51, Политика Лавров рассказал о попытках превратить Балканы в «плацдарм против России» 14:19, Политика Появилось снятое с беспилотника видео тушения пожара в Капотне 13:57, Общество Полина Киценко: «Здоровый образ жизни — счастливый путь к красоте» 13:47, РБК Стиль и Lancome В Ульяновске сотрудника полиции заподозрили в смертельном ДТП с пешеходом 13:34, Общество Четыре человека погибли в ДТП с поездом и автобусом в Саратовской области 13:08, Общество Компания-оператор сообщила об остановке подачи газа по «Северному потоку» 13:04, Бизнес Фигуристку Тарасову отправили в больницу после столкновения на тренировке 12:55, Спорт Космический корабль Cygnus с грузом для МКС стартовал с космодрома в США 12:50, Технологии и медиа В Мосэкомониторинге исключили влияние пожара в Капотне на экологию 12:41, Общество Битва дизайнеров: как по-разному можно оформить одну и ту же квартиру 12:32, РБК и Whirlpool В Петербурге арестовали обвиняемого в краже 11 кг кокаина экс-следователя 12:29, Общество Французская полиция приготовилась к хаосу из-за протестов автомобилистов 12:15, Политика Собянин исключил дефицит топлива на АЗС из-за пожара в Капотне 12:03, Общество Представитель Рыболовлева ответил на слова князя о продаже ФК «Монако» 11:53, Бизнес Лавров допустил проведение «Турецкого потока» через Сербию 11:43, Общество Овечкин вышел на восьмое место среди европейцев по очкам в НХЛ 11:32, Спорт В МЧС сообщили о ликвидации пожара на заводе в Капотне 11:28, Общество «Токсичная» атмосфера в компании: кто виноват и как все исправить 11:21, РБК и Volkswagen Представитель завода в Капотне назвал возможную причину пожара 11:11, Общество Роботов научат выписывать штрафы за нарушение ПДД и загрязнение природы 11:02, Технологии и медиа Меркель признала ошибки Берлина в миграционной политике 10:56, Политика На Кубани признали недостоверными данные о поддельном дипломе Хахалевой 10:52, Общество Пожар на Московском НПЗ в Капотне локализован 10:39, Общество Медведев заявил о долгом восстановлении экономики после кризиса 2008 года 10:33, Экономика Си Цзиньпин призвал отказаться от протекционизма 10:24, Политика
Авиакомпания «Азимут» планирует развиваться на Юге за счет субсидий
Ростов-на-Дону, 14 окт 2016, 11:45
0
Авиакомпания «Азимут» планирует развиваться на Юге за счет субсидий
Инвесторы региональной авиакомпании «Азимут» планируют завоевать рынок пассажирских перевозок на Юге России за счет льготных условий лизинга и бюджетных субсидий
Фото: Григорий Сысоев/ТАСС

Инвестор региональной авиакомпании «Азимут», которая планирует начать работу на Юге России в 2017г., рассказал подробности о проекте.

Как сообщал РБК Юг, 50% АО «Авиакомпания Азимут», зарегистрированного в Краснодаре, принадлежит ООО «Инвесттехсервис», которым владеет Совладелец аэропорта «Внуково» Виталий Ванцев. Еще 50% через ООО «АТ» контролируют бывший первый заместитель гендиректора авиакомпании «Якутия» Павел Удода и Павел Екжанов.

Ранее «Интерфакс» писал, что акционерами новой авиакомпании могут стать администрация Краснодарский края и группа частных инвесторов, в т.ч. владелец торговой сети «Магнит» Сергей Галицкий. Краевые власти эту информацию опровергли, а в компании «Тандер» отказались комментировать потенциальное участие Галицкого в проекте.

Ниша освободилась

«Проект возник еще в 2014 г.: «Якутия» несколько лет совершала региональные рейсы по югу страны, но закрыла свой филиал в Краснодаре. Ниша освободилась, Павел предложил мне ее занять», – рассказал «Ведомостям» Ванцев.

«На юге есть богатые регионы с развитыми сельским хозяйством и туризмом, с тесными экономическими связями. Но между ними нет прямого авиасообщения. Мы два года изучали рынок и сочли проект перспективным», – отметил бизнесмен.

По мнению Ванцева, экономический кризис поможет проекту региональной авиакомпании на Юге России, так как «люди переключаются на отдых внутри страны».

Начать полеты планируется с лета 2017 г. Сначала в парке будет четыре SSJ100, в 2018 и 2019 гг. будет добавлено еще по три, рассказал инвестор.

«Азимут» планирует базироваться в аэропортах Ростова и Краснодара, откуда у авиакомпании будет около 20 маршрутов. В частности, планируются прямое воздушное сообщения с регионами Сибири и Урала, а также стыковочные маршруты между странами СНГ и Европы. Ранее сообщалось, что авиакомпания может стать базовым перевозчиком строящегося в Ростовской области аэропорта «Платов».

По расчетам владельцев, первые три года перевозки будут убыточными. После выхода на полную мощность «Азимут» станет перевозить 2-3 млн человек ежегодно.

«Такой проект невозможен без господдержки – мы рассчитываем на льготные ставки лизинга от Государственной транспортной лизинговой компании», – говорит Ванцев. По его словам, с государственной ГТЛК «Азимут» скоро выйдет на подписание контрактов, также начаты переговоры с регионами.

Без дотаций не полететь

Для финансирования работы «Азимуту» нужно 400 млн руб., переговоры о кредитной линии ведутся с банком «Россия», рассказал Ванцев.

Авиакомпания также может войти в программу субсидирования региональных перевозок – в 2016г. федеральный бюджет предусмотрел на эти цели 3,8 млрд руб. «За четыре года рассчитываем на 2,1 млрд руб. субсидий, из них 650 млн руб. – региональных», – говорит бизнесмен.

«В этом году бюджет Ростовской области выделил на субсидирование перевозок из Ростова авиакомпании «Руслайн» 73 млн руб., область готова расширять такое сотрудничество с другими авиакомпаниями», – рассказала представитель Минтранса Ростовской области Инна Бабаян.

В то же время, власти Краснодарского края с осторожностью говорят о возможности субсидирования полетов «Азимута». По словам главы Минтранса Кубани Анатолия Вороновского, поддержка коротких маршрутов накладна для бюджета.

«Мы хотим, чтобы в регионе работали перевозчики, которые установят экономически обоснованный тариф. Тогда нагрузка на бюджет будет минимальной», – пояснил РБК Юг.

Напомним, прежний базовый перевозчик Ростовской области авиакомпания «Донавиа» прекратила свою работу с 27 марта 2016г. На ее базе в Ростове-на-Дону сформирован филиал объединенной авиакомпании «Россия» (базовый аэропорт – в Санкт-Петербурге)

Новый аэропортовый комплекс строится в Аксайском районе Ростовской области, в 4 км от станицы Грушевская на основе государственно-частного партнерства. Реализацией проекта занимается ОАО «Ростоваэроинвест» (74% акций принадлежит УК «Аэропорты регионов», входящей в ГК «Ренова» Виктора Вексельберга, 25% – у правительства Ростовской области ). Ввод аэропорта в эксплуатацию запланирован в 2017г. Общий объем инвестиций в проект - 43,2 млрд руб. 

Как рассказывал ранее губернатор Ростовской области Василий Голубев, для создания нового аэропортового хаба необходимо наличие в нем базового авиаперевозчика - полноценного филиала авиакомпании с базированием не менее 10 воздушных судов.