Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Минтранс ответил на решение «Победы» повысить цены на билеты в Россию Бизнес, 14:35 Телевидение нашего времени: как блогеры зарабатывают на YouTube Pro, 14:34 Любовь Соболь и Грета Тунберг вошли в список женщин года Би-би-си Общество, 14:25 ЛУКОЙЛ направит на выплаты акционерам весь свободный денежный поток Бизнес, 14:23 Организаторы форума в Краснодаре анонсировали телемост с Илоном Маском Бизнес, 14:21 От €30 до 945. Что важно знать о билетах на Евро-2020 Спорт, 14:20 СМИ сообщили о задержании актрисы из сериала «Солдаты» при краже в Москве Общество, 14:15 Миллионы за поэму: как устроен рынок книжного антиквариата Стиль, 14:11 Адвокат сообщил о закрытии уголовного дела против Порошенко в Панаме Политика, 14:08 Зеленский назвал условия реализации «формулы Штайнмайера» Политика, 14:07 Адвокат сообщил о побеге жившего в тульской колонии «кота-курьера» Общество, 14:06 Ким Чен Ын на белом коне поднялся на священную гору Пэктусан Политика, 14:02 В колонии в Пермском крае нашли мертвого заключенного Общество, 13:57 Личный опыт: как оборудовать автомобиль для выездного бизнеса и торговли РБК и ГАЗ, 13:54
Ростов-на-Дону ,  
0 
Трассу М4 от Ростова до Краснодара могут сделать платной к 2018г.
К 2018г. на бесплатном участке М4 "Дон" от Краснодара до Ростова планируется введение платы за проезд, сообщается в опубликованной отчетности госкомпании "Автодор" за IV квартал 2015г.
Фото: «РИА Новости»

Как уточняется в документе, платным планируется сделать участок федеральной трассы М4 "Дон" от 1091км до 1319км.

По информации "Ведомостей", реализацией проекта займется недавно учрежденная совместная компания "Автодора" и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) – ООО "Дорожно-инвестиционная компания" (ДИК).

Планируется, что оператор на основе частно-государственного партнерства за свой счет построит пункты взимания платы, а также автоматизированную систему управления дорожным движением на участке дороги. Инвестиции в реализацию проекта на участке от Краснодара до Ростова оцениваются в 7 млрд руб. (в 2016-2017гг.)., отмечается в документе. Известно, что возвратность инвестиций будет обеспечиваться поэтапно и с оговоренной в соглашении между сторонами нормой доходности.

Судя по стоимости проекта, речь идет о создании турникетной системы взимания платы, которая требует расширения дорожного полотна и строительства дополнительных полос на пунктах взимания платы, прокомментировал "Ведомостям" директор Института транспорта Михаил Блинкин. Представители РФПИ и «Автодора» детали соглашения не комментируют.

Как ранее сообщалось, с начала февраля правительство установило вдвое большую максимальную ставку за проезд по платным федеральным трассам. Ранее в среднем стоимость проезда по 1 км платного участка "Дона" в других регионах стоила 1,1-1,3 руб. для легковушек и от 2 до 5 руб. для грузовых авто в зависимости от класса. Тарифы также зависели от времени суток и габаритов авто (до 2 м высоты, от 2 до 2,6 м и от 2,6 м и выше), учитывалось количество осей автомобиля.

При этом право на льготный проезд по платному участку дороги имеет только транспорт общего пользования (за исключением такси), пожарные машины, «скорая», полиция, почта и т. п. Инвалиды, ветераны, участники боевых действий, работники госслужб, чиновники всех уровней, пенсионеры и пр. оплачивают проезд по платному участку на общих условиях.

Отметим, альтернативой объезда платному участку может стать трасса Р 256 "Батайск-Старощербиновская-Краснодар" (дорога на Ейск).

Как сообщалось ранее, первый платный участок на трассе М4 «Дон» открылся в 2010г. в Липецкой области на отрезке с 415 по 465 километр. Длина всей трассы М4 "ДОН" от Москвы до Новороссийска составляет 1 тыс. 544 километра.