Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Филарет отказался признать устав новой Православной церкви Украины Политика, 17:47 Россия и Белоруссия утвердят методику оценки ущерба от «грязной» нефти Бизнес, 17:31 Что такое точка безубыточности и как ее рассчитать РБК и ВТБ, 17:23 Тренер сборной России по хоккею назвал основного вратаря на полуфинал ЧМ Спорт, 17:22 Компания Абрамовича выкупила бывшую землю МЧС у Мещерского парка Бизнес, 17:21 ФАС заметила невыполнение нефтяниками условий заморозки цен на бензин Бизнес, 17:11 Греф назвал возвращение в правительство «самым жутким исходом карьеры» Бизнес, 17:09 Греф предсказал рост числа обманутых дольщиков из-за строительной реформы Финансы, 17:08 Сердюков за год заработал 213 млн руб. Общество, 17:08 Управлять личным капиталом: как оценить цели, затраты и риски РБК и Сбербанк Первый, 16:59 В Киргизии два министра подали в отставку Общество, 16:44 На Украине возбудили дело после обвинения Порошенко в отмывании $300 млн Политика, 16:44 В Росгвардии допустили принятие на вооружение ручного пулемета РПК-16 Общество, 16:36 Время на все: успешные женщины — о своем деле и уходе за собой Совместный проект РБК PINK, 16:30
Ростов-на-Дону ,  
0 
Реконструкция взлетно-посадочной полосы в аэропорту Ростова завершится 6 июня
Реконструкция взлетно-посадочной полосы в аэропорту Ростова-на-Дону будет полностью завершена в заявленные сроки — 6 июня 2015г. На текущий момент выполнено порядка 90% от запланированных работ, заявил в пятницу, 15 мая, министр транспорта Ростовской области Виталий Кушнарев.
Фото: ОАО "Аэропорт Ростова-на-Дону"

По словам министра, реконструкция искусственных покрытий ВПП обеспечит безопасную эксплуатацию аэродрома до ввода в эксплуатацию аэропортового комплекса «Южный».

«От общего объема работ по реконструкции ВПП на сегодняшний день выполнено уже более 90%. Работы идут четко по графику несмотря на то, что были не слишком благоприятные погодные условия, но мы все отставания наверстали. На полосе работает более 80 единиц техники. Мы завершим работы в соответствии с тем сроком, который был определен. С 10 июня аэропорт начнет работать в штатном режиме», - рассказал Виталий Кушнарев.

В частности, на сегодняшний день полностью выполнены работы по устройству выравнивающего слоя из плотного асфальтобетона по всей длине ВПП протяженностью 2,5 тыс. погонных метра, а также большая часть работ по покрытию верхнего слоя из асфальтобетона. По словам министра, работы выполняются в столь сжатые сроки в том числе за счет размещения непосредственно на территории аэропорта двух заводов общей производительностью 500 тон асфальтобетона в час.

Как рассказал исполнительный директор ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» Олег Цепилов, реконструкция позволит повысить коэффициент прочности ВПП с 29 до 43, что снимет существующие ограничения по приему авиасудов и позволит увеличить пассажиропоток. В частности, сразу после модернизации ВПП откроется рейс в Сочи авиакомпании «Победа» на Boeing 737-800 , которые ранее могли летать из ростовского аэропорта не более двух в сутки.

«Мы создаем все условия, чтобы к нам приходили новые компании и открывали новые направления. Реконструкция ВПП позволит авиакомпаниям летать на более экономичных и вместительных типах воздушных судов», - отметил Цепилов, добавив, что ранее авиасуда типа Boeing 737 не могли взлететь с необходимым количеством топлива и были вынуждены дозаправляться в других аэропортах.

Напомним, с 1 апреля текущего года аэропорт работает в ограниченном режиме, поскольку реконструкция ВПП осуществляется в технологические окна с 8:30 до 20:30 мск. На этот период количество существующих авианаправлений сокращено на 20%.

Реконструкцию проводит генеральный подрядчик – ООО «Трансстроймеханизация». Заказчиком работ выступает ОАО «Ростоваэроинвест» - совместное предприятие правительства Ростовской области и ЗАО УК «Аэропорты регионов». Инвестиции в проект составляют 700 млн руб. В рамках реконструкции будут выполнены ремонт и усиление покрытия взлетно-посадочной полосы, реконструкция примыканий к рулежным дорожкам, замена светосигнального оборудования.