Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Все новости Ростов-на-Дону
Управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ»: мы создали абсолютно новый бренд 16:25, РБК и Genesis В департаменте ЖКХ ответили на письмо Собянину из Думы об уборке снега 16:22, Общество Юмашева назвали возможным гарантом мира между Потаниным и Дерипаской 16:20, Бизнес Суд дал до 8 лет фигурантам дела о хищении 1,3 млрд на «Восточном» 16:15, Общество Сбербанк перестанет быть «просто банком»: как управлять бизнесом онлайн 16:14, РБК и Сбербанк Курды сообщили о нахождении «сирийских сил» в Африне 16:10, Политика В Кремле призвали надеяться на реабилитацию керлингиста Крушельницкого 16:02, Общество Лавров назвал поощрением к применению силы закон о реинтеграции Донбасса 16:02, Политика В ДТП с автобусом в Мурманской области пострадали 14 человек 15:58, Общество Порошенко рассказал об угрозе его жизни во время визита в Крым 15:56, Политика Украина арестовала судно за заход в крымские порты 15:53, Политика Песков ответил на заявления Госдепа о сорванных контрактах на $3 млрд 15:44, Политика Объем производства мяса в живом весе за январь 2018г. вырос на 39% 15:40  Умер писатель-фантаст Андрей Круз 15:38, Общество Мосгорсуд признал законным продление ареста Серебренникову 15:35, Общество Эксперты предупредили США о худшем финансовом положении с 1940-х годов 15:30, Экономика Кремль отверг обвинения в причастности к гибели мирных жителей в Сирии 15:28, Политика Песков отказался комментировать отстранение главы Центробанка Латвии 15:28, Политика Синоптики пошутили о «нулевой по Фаренгейту» температуре на 8 марта 15:26, Общество Песков назвал дату обращения Путина к Федеральному собранию 15:17, Политика Хоккей. Четвертьфинал Олимпиады-2018. Канада — Финляндия. Онлайн 15:10, Спорт Том Сойер в России: как волонтеры реставрируют старые дома 15:03, Недвижимость Нацбанк Украины призвал продлить санкции против «дочек» российских банков 15:03, Финансы #проденьги: основатель Amazon строит часы в Техасе за $ 42 млн 15:00, Стиль В Роттердаме при пожаре в молодежном центре пострадали 13 человек 14:58, Общество Актер Серебряков затруднился объяснить резонанс вокруг фразы о хамстве 14:54, Общество Общественная палата попросила Минздрав не дискриминировать колбасу 14:54, Общество Мединский назвал роль Минкультуры в деле о хищениях в театре Додина 14:48, Общество
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: Концентрация на главном
Ростов-на-Дону, 16 фев 2015, 00:06
0
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: Концентрация на главном
Не так давно MANGO OFFICE рассказывал о способах превратить кризис в плацдарм для наращивания бизнес-потенциала. Но точно есть одна область, потенциал которой пока не до конца используется многими российскими предприятиями. Эта область – обслуживание клиентов.
Фото: Предоставлено пресс-службой

Клиентский сервис включает в себя много аспектов. Это и удобство заказа, и скорость доставки, и вежливость персонала. При этом во многих компаниях контакт с клиентом начинается с телефонного разговора. Поэтому обслуживание по телефону – очень важная составляющая сервиса.

Конечно, настоящая клиентоориентированность начинается в головах. Сотрудника, не заинтересованного в качестве обслуживания, не заставишь быть клиентоориентированным никакими техническими средствами. Но если компания и ее персонал искренне на это настроены, технические инструменты будут очень кстати.

О каких инструментах идет речь? Давайте по порядку. Первое, что видит клиент при звонке в компанию – это ее телефонный номер. И, конечно, возможность бесплатно позвонить по номеру 8-800 его порадует. Затем трубку берет секретарь или клиент попадает в голосовое меню. Секретарь, каким бы профессиональным он ни был, не сможет быстро обработать большой поток звонков – в этом случае неизбежно возникнет очередь. А многоканальный номер и грамотно составленное, простое и понятное голосовое меню позволят быстро соединить всех звонящих с нужными им специалистами.

Затем, если оператор поднимет трубку в течение нескольких секунд – это можно будет записать в плюс компании. Если же клиенту придется ждать, это не просто вызовет раздражение – часть клиентов так и не дождется ответа, и для компании они будут потеряны. Для быстрого ответа нужно не только иметь достаточное количество свободных операторов, но и выбрать оптимальный алгоритм распределения звонков между сотрудниками внутри отдела. По опыту, минимальное время ожидания обеспечивает алгоритм «одновременно всем». Но если решающее значение имеет квалификация, звонки можно сначала направлять на наиболее опытных специалистов – на качестве сервиса это отразится положительно.

При звонке постоянного клиента не помешает элемент персонального подхода: клиенту будет приятно, если по его номеру оператор узнает, кто звонит, и поприветствует по имени. Еще лучше, если сотрудник уже будет знать о предпочтениях клиента, автоматически получив полную информацию обо всех сделках, предыдущих звонках и текущих задачах, связанных с ним.

Особенно важно хранить и быстро получать информацию о клиенте службам технической и клиентской поддержки. Не все вопросы можно решить за один звонок, а несколько раз пересказывать одно и то же разным операторам – занятие малоприятное. Более того, звонок клиента можно автоматически направить на того же сотрудника, с которым он общался. Это сбережет и время специалиста, которому не придется вникать в проблему «с нуля», и нервы клиента.

Все, что здесь описано – только часть возможностей, которые предоставляют облачные сервисы бизнес-коммуникаций. Для пользования ими достаточно телефона, персонального компьютера и доступа в Интернет, а текущие расходы пользователя сведутся к умеренной абонентской плате. Поэтому можно с уверенностью сказать, что облака – хорошее антикризисное решение для повышения качества обслуживания.

Публикуется на правах рекламы.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.